Получи документы

Сценарий праздника к Дню Здоровья в группе раннего развития (2–3 года)

Ушакова
Сценарий праздника к Дню Здоровья в группе раннего развития (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

День здоровья «Заботимся о своём здоровья»

Группа : Вторая группа раннего развития «Пчёлки»

Возраст:2 - 3 года

Предварительная работа:

1. Беседы о КГН.

2. Просмотр мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»

Материалы:

1. Игрушки Чебурашка и крокодил Гена

2. Кувшин с водой

3. Таз

4. Полотенце

5. Зубная щетка

6. Тренажёр «Зубы».

Цель: Формировать у детей привычку к культурно гигиеническим навыкам.

Задачи:

Публикация «Сценарий праздника к Дню Здоровья в группе раннего развития (2–3 года)» размещена в разделах

1. Учить заботиться о своем здоровье, правильно ухаживать за зубами.

2. Способствовать воспитанию чувства ответственности за своё здоровье.

3. Дать знания о значении гигиенических процедур.

Воспитатель:

Нет хуже наказания - жить без умывания.

Все ребячьи лица обожают мыться.

Без воды и мыла грязь бы всех покрыла.

Чудно, чудно, вымыться не трудно!

Честно, честно, чистым быть чудесно!

Теперь нос чистый,теперь рот чистый,

Подбородок чистый, и глазки блестят,

Весело глядят!

Стук в дверь.

Воспитатель: Вы слышите? Кто- то стучится. Пойду, посмотрю кто к нам пришёл. (Воспитатель открывает дверь и заносит игрушку Чебурашку.)

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл! Да это же Чебурашка! Вчера мы смотрели мультфильм про него. Но что- то не так. Посмотрите, какой он грязный! Ребята, посмотрите на нашего Чебурашку, что же у него случилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот так Чебурашку! Ты забыл умыться что ли? Посмотри на себя в зеркало. Ты, наверно, умываться не умеешь?

Воспитатель: Ребята, научим Чебурашку умываться? А что нужно, чтобы научить Чебурашку умываться?"

Дети: Вода, мыло, полотенце.

Воспитатель: Ребята, давайте помоем ему руки.

Выносим кувшин с водой, тазик, мыло, полотенце.

Воспитатель: Давайте представим, что перед нами раковина. Но что надо сделать перед тем, как открыть кран с водой?

Дети: Надо закатать рукава, чтобы не намочить платье, рубашку.

Воспитатель: Да правильно. Покажите Чебурашке, как нужно закатать рукава. А ты, Чебурашка, смотри внимательно.

(Дети показывают как праильно мыть руки и лицо).

Чтение потешки:

"Руки с мылом надо мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит".

Воспитатель: Рукава закатали, теперь покажем Чебурашке, как надо мыть руки, Одна ладошка моет другую. Покажи, пожалуйста, как ты моешь руки.

Воспитатель: Молодцы!

Чтение потешки:

От водички, от водицы

Все улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Маша умывается,

Солнцу улыбается!

Воспитатель: Вот мы умылись, вытерли полотенцем. Чебурашка теперь чистый. Если человек всегда ходит чистый, то он помогает своему здоровью. А вы ребята, запомнили, как правильно умываться?"

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости придут два героя мультфильма – Крокодил Гена и Чебурашка. Чебурашка уже здесь, а Крокодил Гена что – то задерживается. Интересно, что же произошло? Может быть, он заболел? (Обращается к Чебурашке).

Чебурашка (Воспитатель озвучивает) : Не знаю, мы вчера были в гостях у Шапокляк. Гена был совсем здоров, даже съел 3 банки варенья, да банку мёда, много конфет, да ещё пакет грецких орехов.

Воспитатель (удивлённо) : Так много сладкого? И всё это он съел один? И, конечно же, орехи он разгрызал зубами?

Чебурашка: Да.

(Появляется Крокодил Гена с перевязанной щекой.)

Воспитатель (обращается к детям) : Как вы думаете, что же произошло с Крокодилом Геной?

Выслушав предположения детей, воспитатель обращается к Крокодилу Гене с вопросом:

– Что с тобой случилось? Почему у тебя перевязана щека?

(Крокодил Гена рассказывает, что он был в гостях и там съел очень много сладкого, а потом стал зубами разгрызать орехи и сломал себе зуб, а ночью он вообще не мог спать, так как у него разболелись зубы, и распухла щека.)

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, можно есть так много конфет, и грызть зубами орехи? (Ответы детей).

(Крокодилу). А зубы ты на ночь почистил?

Крокодил Гена: Вот ещё, стану я свои зубки мучить, и какой – то колючей щёткой в рот лазить, она же невкусная.

Воспитатель с удивлением обращается к малышам:

– Так он, оказывается, думает, что щётку надо есть. Ребята, а вы знаете, зачем нужна зубная щётка? (Ответы детей).

Воспитатель показывает зубную щётку и рассматривает её вместе с детьми:

– Посмотрите, у неё есть ручка, за которую держатся, и щётка, которой чистят зубы.

Посмотри, Гена, как надо чистить зубы! Воспитатель показывает героям и детям как правильно чистить зубы и предлагает детям поиграть в игру «Чистим зубки, чисто-чисто»

Дидактическая игра «Чистим зубки, чисто-чисто»

Цель: Закрепить навык у детей о правильном уходе за зубами

Игра на тренажёре «Зубы»

– А как вы думаете, зачем нужно чистить зубы? (выслушивает ответы детей).

В заключении воспитатель говорит:

– Да, ребята, зубы надо беречь с детства, их нужно утром и вечером чистить зубной щёткой и пастой, а после еды полоскать рот тёплой водой, и ни в коем случае нельзя есть много конфет, и разгрызать орехи зубами. Для наших зубов очень полезно есть морковку, капусту и яблоки.

Вот Чебурашка чистит зубки и они у него красивые, белые и не болят!

Чебурашка бережёт свои зубки и поэтому у него они такие здоровые.

Воспитатель: Гена, я подарю тебе зубную щётку и пасту, чтобы ты всегда чистил зубы утром и вечером, и они у тебя никогда не будут болеть, береги свои зубки.

Публикации по теме:

Безопасная дорожка здоровья в группе раннего развития 1,5–2 летБезопасная дорожка здоровья в группе раннего развития 1,5–2 лет В нашей группе была дорожка здоровья в виде деревянных коробов, наполненных различным материалом (ореховой шелухой, тубусами от киндеров,.

Дорожки здоровья для группы раннего развитияДорожки здоровья для группы раннего развития И вновь меня удивили мои любимые родители. Не смогли обойти без внимания тот факт, что самодельные дорожки здоровья я регулярно стираю и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года)Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года) Развивающая среда в детском саду является неотъемлемой частью образовательного процесса. Среда должна не только "радовать глаз" участников.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: "День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Сценарий Нового года для группы раннего развитияСценарий Нового года для группы раннего развития Дети паровозиком входят в украшенный зал и присев на стульчики замечают прячущегося за елкой снеговика. Снеговик выглядывает из-за елки.

Сценарий праздничного занятия 23 февраля в группе раннего развитияСценарий праздничного занятия 23 февраля в группе раннего развития Дети с флажками входят в зал под марш, проходят паровозиком по кругу и выстраиваются лицом к зрителям. Воспитатель: Это кто так марширует.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.

Сценарий праздника «Как осень мишку спать укладывала» в группе раннего развитияСценарий праздника «Как осень мишку спать укладывала» в группе раннего развития Дети входят в празднично украшенный зал, паровозиком, пройдя по залу присаживаются на стульчики. Ведущий: детки, посмотрите, как красиво.

Сценарий празднования 23 февраля «Моряки» в группе раннего развитияСценарий празднования 23 февраля «Моряки» в группе раннего развития Сценарий празднования 23 февраля "Моряки" в группе раннего развития Нарядно одетые (как моряки) дети входят в музыкальный зал паровозиком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню Здоровья в группе раннего развития (2–3 года)
Опубликовано: 15 октября 2022 в 14:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню Здоровья в группе раннего развития (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД