Папки-передвижки

«Вместе с мамой». Сценарий музыкального ринга для дошкольников

Богданова
«Вместе с мамой». Сценарий музыкального ринга для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

музыкальный ринг «Вместе с мамой». Сценарий

Ведущий: Добрый день!

Мы рады видеть на нашем празднике главных виновников торжества – наших мам!

Сегодня мы собрались по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Дети заходят в музыкальный зал под песню «Моя мама лучшая на свете» окончании танца встают полукругом.

Дети читают стихи:

1. Мама! С праздником тебя мы поздравляем,

Жить подольше на земле желаем.

Пусть невзгоды пронесутся мимо.

Мамочка, ты нам необходима!

2. Пусть тебе, мамуля, солнце светит,

Темочки:

Самая ты лучшая на свете!

Ничего ты, мамочка не бойся

И за нас ты зря не беспокойся.

3. Мама нас ласкает,

Солнце согревает,

Солнышко, как мама,

Лишь одно бывает

4. Мамы милые, родные,

Вы любимые у нас.

Собрались сегодня вместе,

Чтоб сейчас поздравить вас.

5. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает

Дети исполняют песню: «Солнышко в окошко светит нам с утра»

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Музыка - это величайшая сила. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И первым, кто знакомит человека с музыкой – это конечно же мама. Именно мама заботится о ребёнке с первых минут его жизни. Она укачивает малыша, нежно напевая ему колыбельную песню, ведёт на праздник, концерт, где звучит музыка. Нет для нас человека ближе и роднее, чем наша мама. И нашим дорогим мамам мы посвящаем сегодняшнее мероприятие – музыкальный ринг «Вместе с мамой». Для начала мы с вами проведем жеребьёвку.

А теперь я приглашаю занять свои места участников «Музыкального ринга». Приглашаются ребята первой команды и их мамы, капитан ___

приглашаются ребята второй команды вместе с мамами, капитан ___

(команды занимают места)

Капитаны, представьте свои команды.

1 капитан: Команда!

Дети: Любопытные звоночки!

Капитан: Наш девиз!

Дети: Любопытные звоночки,

Мы звеним, звеним, звеним!

И о музыке хорошей

Всё на свете знать хотим!

Ведущий: Слово второй команде.

2 капитан: Команда!

Дети: Музыкальные ребята!

Капитан: наш девиз!

Дети: Музыкальные ребята

Очень слаженно поём!

С детства с ритмами мы дружим,

Вместе с музыкой растём!

Ни один конкурс не обходится без жюри.

Аплодисментами поприветствуем команду жюри:

___

Прежде чем начать игру, послушайте правила. Музыкальный ринг будет состоять из нескольких раундов, каждый из которых включает в себя несколько вопросов или заданий для обеих команд. После каждого раунда жюри будет оценивать ответы и присуждать командам нотки. Подсчитав в конце количество ноток, определим победителя. Если ответ у вас готов, надо поднять руку.

Сегодня с вами играют герои известного мультфильма. Что же это за герои, попробуйте отгадать:

Бродячие артисты,

Они ловки и быстры.

Известны их таланты:

Певцы и музыканты.

Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.

Кто же это? Отгадайте!

И ответ мне быстро дайте (Бременские музыканты)

Правильно с вами играют герои мультфильма «Бременские музыканты»

Итак, внимание, я объявляю первый раунд!

«Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»

Ведущий: Как известно, главные герои этого мультфильма весёлые, находчивые, а также очень музыкальные, поэтому

Первый конкурс – «Музыкальная разминка»

Ведущий: Итак, вопросы для первой команды:

- Кто пишет музыку? (композитор);

- С помощью чего записывается музыка? (ноты);

- Кто исполняет музыку? (музыкант);

- Как называется спектакль, где герои не говорят, а поют? (опера)

Ведущий: Молодцы! Вопросы для второй команды.

- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр);

- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);

– Кто пишет слова к песням? (поэт) ;

- Как называется спектакль, где герои не говорят, а танцуют? (балет)

Ведущий: Хорошо. А теперь усложняем. Объясните значение выражений. Для первой команды:

- Играть первую скрипку (быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-нибудь);

- Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишённый музыкального слуха);

Ведущий: Для второй команды.

- Поёт, как соловей (поёт очень красиво);

- Лебединая песня (самое лучшее творение, зачастую последнее в жизни);

Ведущий: Молодцы! Закончился первый раунд. Слово жюри конкурса.

Итак, я объявляю второй раунд!

Ведущий: Кто же с нами играет во втором раунде?

(видеоролик «Песня Атаманши»)

Да это же сама главная разбойница – Атаманша!

Известно, что в мультфильме все герои любят петь, в том числе и Атаманша. И вот её задание…

«А ну-ка, угадай-ка»

Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название мультфильма или детского кинофильма).

Музыкальный материал:

Песенка крокодила Гены "День Рождения" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");

Песенка мамы дяди Фёдора "Кабы не было зимы" (из мультфильма "Зима в Простоквашино");

Песенка "Красной шапочки" (из кинофильма "Красная Шапочка");

Песенка Вини - Пуха "Если я чешу в затылке" (из мультфильма "Вини-Пух и все-все-все");

Песенка кота Леопольда "Если добрый ты…" (из мультфильма "Приключения кота Леопольда");

Песенка Львёнка и Черепахи "Я на солнышке лежу" (из мультфильма "Львёнок и Черепаха");

Песня "Буратино" (из кинофильма "Буратино") ;

Песенка "Чебурашки" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");

Ведущий: Молодцы, участники! Задачу усложняем, нужно отгадать и спеть песню. Для первой команды (фонограмма песни В. Шаинского "Настоящий друг") Отгадали, запеваем.

Ведущий: Для второй команды. (В. Шаинского "Вместе весело шагать") Молодцы, запевайте!

Ведущий: Отлично! Закончился второй раунд. Слово жюри.

Жюри: Конкурсанты достойно соревновались. Показали свои знания детских песен. Первая команда отгадала … песен, вторая …. песен. А в исполнении песен обеим командам не было равных! Поэтому получают по. нотки.

Жюри прикрепляет нотки. Звучит музыка.

Итак, я объявляю третий раунд!

Ведущий: Кто же с нами играет в третьем раунде? (видеоролик «Песня Сыщика»

Кто это, уважаемые конкурсанты? Конечно, это вездесущий сыщик, который искал сбежавшую принцессу. И третий раунд называется…

"Музыкальный детектив"

В этом раунде мы выясним, какая из команд обладает способностями самых настоящих детективов. Ведь в этом раунде нас ждут настоящие расследования и тайны, которые нам необходимо раскрыть с помощью улик. Вы готовы?

У меня для вас конверты с уликами, но злодеи их явно пытались уничтожить. Ведь это разрезанные фотографии. Ваша задача восстановить их и сказать, кто или что изображено на фото.

(собрать изображение: балет дирижёр; танцоры; оркестр)

(Под музыку собирают фото)

У кого всё готово, поднимайте руку

Итак, Что у вас получилось? Молодцы, отлично, замечательно, конечно же это…

Занимайте свои места. И следующее задание музыкального детектива.

Капитан команды мам вытягивает листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда.

(1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

(ответ:7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

Ведущий: Молодцы! Слово жюри.

Жюри: В этом раунде команды показали себя, как самые настоящие музыкальные детективы, они замечательно справились с заданием и получают по две нотки. Жюри прикрепляет нотки. (музыка все хлопают)

Жюри: Итак, я объявляю четвёртый раунд!

Ведущий: Кто же с нами играет в четвёртом раунде? (видеоролик «Песня короля»)

Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты? Да это же сам бедный король, от которого убежала его дочь – принцесса. И наша задача повеселить его. А что может лучше развеселить, чем веселые танцы. И название четвёртого раунда… «Весёлый перепляс».

Ну - ка, дети, мамы – выходите, своё уменье покажите.

Звучит нарезка танцев (лезгинка, канкан, барыня, танец маленьких утят, макарена, ламбада)

Ведущий: Молодцы! Слово жюри.

Жюри: В этом раунде команды показали себя на высоте, развеселили не только короля, но и всех нас. Обе команды замечательно справились с заданием и получают по. нотки.

Жюри прикрепляет нотки. (музыка, все хлопают)

Итак, я объявляю пятый раунд!

Ведущий: Кто же с нами играет в пятом раунде? (видеозаставка «Песня Трубадура и принцессы»

Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты?

- Да это главные герои мультфильма – Трубадур и принцесса! Они замечательно играли на музыкальных инструментах! Посмотрите, на чём играет Трубодур? …. А Принцесса?. и следующий тур…

Принцесса: "Музыкальный ящик"

Внимание! Музыкальный ящик!

(выносят ящик с инструментами)

Я приглашаю капитанов команд… Вы должны определить инструмент по его звучанию.

(капитаны поворачивается к жюри лицом, а за ними поочерёдно звучат: ложки, бубен, треугольник, маракас, барабан, металлофон, трещотки)

Ведущий: Молодцы! Не подвели свои команды!

Ну, что ж, уважаемое жюри, это был последний раунд нашего конкурса. Подсчитывайте балы, определяйте победителя. А пока жюри подсчитывает баллы, ребята подарят своим мамам веселый танец.

Танец «Мамопомогалочка»

Ведущий: Молодцы, замечательно танцевали! Слово предоставляется жюри.

Звучат фанфары, награждение.

Ведущий: Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо, за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Спасибо вам за участие в нашем празднике. Вы самые лучшие на свете. С праздником!

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!»Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.

Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой».Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой». Заканчиваются последние дни осени. К нам в группу залетел осенний листочек. Вот что было на нем написано: «Приглашаю всех детей и родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вместе с мамой». Сценарий музыкального ринга для дошкольников
Опубликовано: 17 февраля 2025 в 09:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вместе с мамой». Сценарий музыкального ринга для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Богданова (УИ 2760608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД