Богданова
«Вместе с мамой». Сценарий музыкального ринга для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
музыкальный ринг «Вместе с мамой». Сценарий
Ведущий: Добрый день!
Мы рады видеть на нашем празднике главных виновников торжества – наших мам!
Сегодня мы собрались по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
Дети заходят в музыкальный зал под песню «Моя мама лучшая на свете» окончании танца встают полукругом.
Дети читают стихи:
1. Мама! С праздником тебя мы поздравляем,
Жить подольше на земле желаем.
Пусть невзгоды пронесутся мимо.
Мамочка, ты нам необходима!
2. Пусть тебе, мамуля, солнце светит,
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Матери. Сценарии развлечений
- Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Самая ты лучшая на свете!
Ничего ты, мамочка не бойся
И за нас ты зря не беспокойся.
3. Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает
4. Мамы милые, родные,
Вы любимые у нас.
Собрались сегодня вместе,
Чтоб сейчас поздравить вас.
5. Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает
Дети исполняют песню: «Солнышко в окошко светит нам с утра»
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Музыка - это величайшая сила. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И первым, кто знакомит человека с музыкой – это конечно же мама. Именно мама заботится о ребёнке с первых минут его жизни. Она укачивает малыша, нежно напевая ему колыбельную песню, ведёт на праздник, концерт, где звучит музыка. Нет для нас человека ближе и роднее, чем наша мама. И нашим дорогим мамам мы посвящаем сегодняшнее мероприятие – музыкальный ринг «Вместе с мамой». Для начала мы с вами проведем жеребьёвку.
А теперь я приглашаю занять свои места участников «Музыкального ринга». Приглашаются ребята первой команды и их мамы, капитан ___
приглашаются ребята второй команды вместе с мамами, капитан ___
(команды занимают места)
Капитаны, представьте свои команды.
1 капитан: Команда!
Дети: Любопытные звоночки!
Капитан: Наш девиз!
Дети: Любопытные звоночки,
Мы звеним, звеним, звеним!
И о музыке хорошей
Всё на свете знать хотим!
Ведущий: Слово второй команде.
2 капитан: Команда!
Дети: Музыкальные ребята!
Капитан: наш девиз!
Дети: Музыкальные ребята
Очень слаженно поём!
С детства с ритмами мы дружим,
Вместе с музыкой растём!
Ни один конкурс не обходится без жюри.
Аплодисментами поприветствуем команду жюри:
___
Прежде чем начать игру, послушайте правила. Музыкальный ринг будет состоять из нескольких раундов, каждый из которых включает в себя несколько вопросов или заданий для обеих команд. После каждого раунда жюри будет оценивать ответы и присуждать командам нотки. Подсчитав в конце количество ноток, определим победителя. Если ответ у вас готов, надо поднять руку.
Сегодня с вами играют герои известного мультфильма. Что же это за герои, попробуйте отгадать:
Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте (Бременские музыканты)
Правильно с вами играют герои мультфильма «Бременские музыканты»
Итак, внимание, я объявляю первый раунд!
«Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»
Ведущий: Как известно, главные герои этого мультфильма весёлые, находчивые, а также очень музыкальные, поэтому
Первый конкурс – «Музыкальная разминка»
Ведущий: Итак, вопросы для первой команды:
- Кто пишет музыку? (композитор);
- С помощью чего записывается музыка? (ноты);
- Кто исполняет музыку? (музыкант);
- Как называется спектакль, где герои не говорят, а поют? (опера)
Ведущий: Молодцы! Вопросы для второй команды.
- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов? (оркестр);
- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);
– Кто пишет слова к песням? (поэт) ;
- Как называется спектакль, где герои не говорят, а танцуют? (балет)
Ведущий: Хорошо. А теперь усложняем. Объясните значение выражений. Для первой команды:
- Играть первую скрипку (быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-нибудь);
- Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишённый музыкального слуха);
Ведущий: Для второй команды.
- Поёт, как соловей (поёт очень красиво);
- Лебединая песня (самое лучшее творение, зачастую последнее в жизни);
Ведущий: Молодцы! Закончился первый раунд. Слово жюри конкурса.
Итак, я объявляю второй раунд!
Ведущий: Кто же с нами играет во втором раунде?
(видеоролик «Песня Атаманши»)
Да это же сама главная разбойница – Атаманша!
Известно, что в мультфильме все герои любят петь, в том числе и Атаманша. И вот её задание…
«А ну-ка, угадай-ка»
Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название мультфильма или детского кинофильма).
Музыкальный материал:
Песенка крокодила Гены "День Рождения" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");
Песенка мамы дяди Фёдора "Кабы не было зимы" (из мультфильма "Зима в Простоквашино");
Песенка "Красной шапочки" (из кинофильма "Красная Шапочка");
Песенка Вини - Пуха "Если я чешу в затылке" (из мультфильма "Вини-Пух и все-все-все");
Песенка кота Леопольда "Если добрый ты…" (из мультфильма "Приключения кота Леопольда");
Песенка Львёнка и Черепахи "Я на солнышке лежу" (из мультфильма "Львёнок и Черепаха");
Песня "Буратино" (из кинофильма "Буратино") ;
Песенка "Чебурашки" (из мультфильма "Приключения Чебурашки и крокодила Гены");
Ведущий: Молодцы, участники! Задачу усложняем, нужно отгадать и спеть песню. Для первой команды (фонограмма песни В. Шаинского "Настоящий друг") Отгадали, запеваем.
Ведущий: Для второй команды. (В. Шаинского "Вместе весело шагать") Молодцы, запевайте!
Ведущий: Отлично! Закончился второй раунд. Слово жюри.
Жюри: Конкурсанты достойно соревновались. Показали свои знания детских песен. Первая команда отгадала … песен, вторая …. песен. А в исполнении песен обеим командам не было равных! Поэтому получают по. нотки.
Жюри прикрепляет нотки. Звучит музыка.
Итак, я объявляю третий раунд!
Ведущий: Кто же с нами играет в третьем раунде? (видеоролик «Песня Сыщика»
Кто это, уважаемые конкурсанты? Конечно, это вездесущий сыщик, который искал сбежавшую принцессу. И третий раунд называется…
"Музыкальный детектив"
В этом раунде мы выясним, какая из команд обладает способностями самых настоящих детективов. Ведь в этом раунде нас ждут настоящие расследования и тайны, которые нам необходимо раскрыть с помощью улик. Вы готовы?
У меня для вас конверты с уликами, но злодеи их явно пытались уничтожить. Ведь это разрезанные фотографии. Ваша задача восстановить их и сказать, кто или что изображено на фото.
(собрать изображение: балет дирижёр; танцоры; оркестр)
(Под музыку собирают фото)
У кого всё готово, поднимайте руку
Итак, Что у вас получилось? Молодцы, отлично, замечательно, конечно же это…
Занимайте свои места. И следующее задание музыкального детектива.
Капитан команды мам вытягивает листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда.
(1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(ответ:7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
Ведущий: Молодцы! Слово жюри.
Жюри: В этом раунде команды показали себя, как самые настоящие музыкальные детективы, они замечательно справились с заданием и получают по две нотки. Жюри прикрепляет нотки. (музыка все хлопают)
Жюри: Итак, я объявляю четвёртый раунд!
Ведущий: Кто же с нами играет в четвёртом раунде? (видеоролик «Песня короля»)
Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты? Да это же сам бедный король, от которого убежала его дочь – принцесса. И наша задача повеселить его. А что может лучше развеселить, чем веселые танцы. И название четвёртого раунда… «Весёлый перепляс».
Ну - ка, дети, мамы – выходите, своё уменье покажите.
Звучит нарезка танцев (лезгинка, канкан, барыня, танец маленьких утят, макарена, ламбада)
Ведущий: Молодцы! Слово жюри.
Жюри: В этом раунде команды показали себя на высоте, развеселили не только короля, но и всех нас. Обе команды замечательно справились с заданием и получают по. нотки.
Жюри прикрепляет нотки. (музыка, все хлопают)
Итак, я объявляю пятый раунд!
Ведущий: Кто же с нами играет в пятом раунде? (видеозаставка «Песня Трубадура и принцессы»
Ведущий: Кто это, уважаемые конкурсанты?
- Да это главные герои мультфильма – Трубадур и принцесса! Они замечательно играли на музыкальных инструментах! Посмотрите, на чём играет Трубодур? …. А Принцесса?. и следующий тур…
Принцесса: "Музыкальный ящик"
Внимание! Музыкальный ящик!
(выносят ящик с инструментами)
Я приглашаю капитанов команд… Вы должны определить инструмент по его звучанию.
(капитаны поворачивается к жюри лицом, а за ними поочерёдно звучат: ложки, бубен, треугольник, маракас, барабан, металлофон, трещотки)
Ведущий: Молодцы! Не подвели свои команды!
Ну, что ж, уважаемое жюри, это был последний раунд нашего конкурса. Подсчитывайте балы, определяйте победителя. А пока жюри подсчитывает баллы, ребята подарят своим мамам веселый танец.
Танец «Мамопомогалочка»
Ведущий: Молодцы, замечательно танцевали! Слово предоставляется жюри.
Звучат фанфары, награждение.
Ведущий: Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо, за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Спасибо вам за участие в нашем празднике. Вы самые лучшие на свете. С праздником!