ольга чумадина
Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Подарки Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация культурно - досуговой деятельности детей в процессе развлечения.
Задачи:
• Создание атмосферы эмоционального благополучия, обеспечение отдыха детей;
• Формирование интереса к участию в музыкально – двигательной театрально – игровой деятельности;
• Совершенствование и развитие детских творческих способностей и умения в деятельности, носящей развивающий характер;
• Воспитание чувства коллективизма, развитие навыков совместной деятельности;
• Развитие положительных качеств детей: доброжелательности, взаимопомощи, доброты, симпатии, жизнерадостности;
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в средней группе „Подарки Снеговика“» размещена в разделах
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Закрепление представления детей о зимних изменениях в природе;
• Пробуждение радостных чувств, поднятие настроения и жизненного тонуса.
Оборудование: снежинки, письмо, муз. инструменты, картинки (клоуны, шарманщик, зима, солдаты, русская плясовая, корзина со снежками, 2 ведерка, презентация «Зеркало», ширма, музыкальные инструменты (ложки, бубен, треугольник, металлофон, трещотка, колокольчик).
Музыкальный руководитель заходит в группу к детям и говорит им о том, что к ним в гости пришел Снеговик, который принес им подарки. Приглашает детей в музыкальный зал. Дети заходят в зал, звучит тревожная музыка, по залу разбросаны снежинки, Снеговика нет, на столе лежит письмо.
Муз. рук: Ой, ребята, а где же Снеговик? Может он растаял? А что это за письмо? Давайте почитаем (читает письмо). «Я злая и жестокая Снежная королева! Это я похитила вашего Снеговика! Не люблю, когда все веселятся, радуются и улыбаются, и подарки ваши я забрала! Не позволю вам веселиться! Но если вы смелые и дружные ребята, вы можете спасти своего Снеговика. Для этого вам надо выполнить все мои задания, о которых вам расскажут мои снежинки. Только задания мои очень сложные, если справитесь, верну вам Снеговика!». Вот так ребята. Это Снежная королева похитила нашего Снеговика. Ну что, выполним задания Снежной королевы, спасем Снеговика? Ну что ж возьмем первую снежинку, о чем она нам расскажет? (берет снежинку с изображением поющих детей) Наверно, нам надо спеть песню.
Песня «Белый снег»
Муз рук: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, что нам расскажет вторая снежинка. (берет снежинку с изображением инструментов). Я знаю, что нам загадала Снежная королева. Нам нужно угадать инструменты по их звучанию.
Игра «Угадай, на чем играю»
Муз рук: Вы отлично справились! Думаю, мы освободим Снеговика! Посмотрим на третью снежинку. (берет снежинку с изображением танцующих детей). Что же нам нужно сделать? (дети отвечают).
Танец «Полька»
Муз рук: Осталось две снежинки. Посмотрим, что же изображено на этой снежинке. (берет снежинку с изображением клоунов). Я знаю! Нам надо отгадать, что за музыкальное произведение сейчас будет звучать и подобрать под него картинку!
Игра «Подбери картинку» («Клоуны», «Марш», «Шарманка», «Зима», «Плясовая»)
Муз. рук: Какие вы молодцы! Если выполним последнее задание, то освободим Снеговика! А Снежная королева думала, что мы не справимся с ее заданиями! Посмотрим, что изображено на последней снежинке! (берет снежинку с изображением детей с инструментами). Я думаю, что нам надо поиграть на инструментах.
Оркестр
Муз. рук: Ну что ж, ребята, все задания мы выполнили, неужели мы не освободили Снеговика?
Звучит музыка, в зал входит Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Злая Снежная королева похитила меня, хотела заколдовать! Но вы меня спасли, все задания отгадали, и правильно выполнили. Спасибо вам большое! Я так рад, что наконец то вас увидел! Давайте, с вами поиграем!
Игра «Снеговик»
Снеговик: Ой, ребята, что-то мне плохо. Я, наверно, заболел.
(Берется за голову, охает, садится на стул).
Муз рук: Ребята, наверно, наш Снеговик тает. Давайте ему поможем, соберем снежки и накормим его.
Игра «Кто больше наберет снежков»
Снеговик: Спасибо, ребята, большое! Я вам тоже принес подарки – съедобные снежки! Угощайтесь! (раздает детям зефир) Ну а мне бежать пора, до свиданья, детвора!
Снеговик уходит, дети идут в группу