Мартынова Елена
Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества «Наши смелые ребята» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Мартынова Елена Дмитриевна, воспитатель второй группы раннего возраста.
Цель: Приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем и друг другом;
- развитие двигательной активности;
- развитие творческих способностей;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
- воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии.
Атрибуты: корзина, дорожка со следами, мешочки с песком, разноцветный модуль, мяч, обручи, морковки, музыкальная аппаратура, подарки.
Персонаж: Трусливый Зайчонок.
Ход развлечения:
Под музыку дети с воспитателем входят на участок.
Ведущий: Ребята, как красиво и нарядно у нас, это настоящий праздник для наших смелых и быстрых ребят.
Ведущий: Ой, а кто это там идёт и плачет? Ведущий: Эй, Зайчонок, что случилось, почему ты плачешь?
Вбегает Трусливый Зайчонок, испуганно озираясь по сторонам.
Зайчонок: Ой-ей-ей! Здравствуйте, ребята! Я шёл к вам на праздник и вдруг увидел лису, испугался её очень и растерял всю свою морковку.
Ведущий: Зайчонок, не плачь! Мы тебе поможем отыскать морковку. Ведь наши ребятки смелые, быстрые и не боятся лисы, и тебя научим быть смелым. Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Все готовы отправиться в приключение? Перед дальней дорогой нам нужно хорошенечко размяться! 1. Разминка «Маленькие зайки»
2. «Дорожка со следами»
Ведущий: Зайка, смотри, ты шел по этой дорожке, вот твои следы. Мы, ребята, пойдем с вами по следам зайки и посмотрим, куда же они нас приведут!
3. «Разбери сугроб»
Ведущий: Ой, ребята, перед нами сугроб, как же мы отправимся дальше? О! его нужно разобрать!
4. «Самолеты» Ведущий: А, перед нами высокие горы! Не беда! Мы полетим через них на самолёте!
Самолёты загудели (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)
Самолёты полетели (руки в стороны, бег)
На полянку тихо сели (присели на одно колено)
Да и снова полетели.
5. «Ворота»
Ведущий: Вижу, впереди препятствие! Ворота, через них нам надо переползти!
Зайчонок: Вижу-вижу! За мной, ребята! 6. «Футбол»
Ведущий: Куда это мы пришли? Что за полянка с мячиком? Будем играть в футбол! Мячик попадает в сторону морковки.
7. Соберем морковку»» Ведущие: Ребята, Зайка, смотрите, мы нашли морковку! И правда, зайка, ты ее всю растерял. Собирайте морковку и несите Зайке в корзину.
Зайчонок: Спасибо, ребята, вы справились! Какие же вы все смелые, ловкие и умелые! Вот вам ваш подарочек от меня - морковка, сочная, сладкая и очень полезная! Угощайтесь!
Зайчонок: А теперь я побегу к себе домой! До встречи, ребята!
Ведущий и дети: До свидания, Зайчонок!