Людмила Захарова
Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия «1 сентября — День Знаний» в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
-1-
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
(сценарий развлечений для детей старшей и подготовительной групп)
Цель: Подарить детям праздник, познакомить с новыми играми, стихами, загадками. Воспитывать в детях добрые чувства, повысить интерес ко всему новому, к новым знаниям. Доставить детям радость.
Ход развлечения: дети под музыку заходят в музыкальный зал. Предварительно воспитатели в группах объясняют, почему 1 сентября праздничный день, его значение.
Публикация «Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия „1 сентября — День Знаний“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. рук: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идет.
1 ребенок: Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2 ребенок: Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.
3 ребенок: Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
И листок осенний кружится порхая
Знает, что в День знаний осень наступает.
Песня: День знаний Е. Шадрина
Муз. рук: Ребята, сегодня все дети нашей страны отмечают праздник ДЕНЬ ЗНАНИЙ. В школу идут первоклассники с цветами первой учительнице и хорошим настроением. Вы ещё не школьники, вы ещё не ученики, но тоже уже учитесь и считать и писать и рисовать и песни петь и поэтому в праздничный день знаний, мы тоже устроим праздник. Сегодня ждут нас много зажигательных танцев интересных увлекательных игр. И вот первая весёлая игра, называется она «Нос, нос, нос….рот»
Хочу узнать, до всего мне есть дело, Знаете ли вы части тела.
Показывайте только то, что я буду называть.
Только, чур, быстро и не отставать.
-2- (Муз. рук. Говорит, одновременно показывая указательным пальцем на нос: «Нос, нос,нос… На слово «рот» берётся за другую часть тела. Но игроки должны показать то, что названо. Муз. рук продолжает запутывать, Игрок, который ошибся, не учувствует дальше в игре. Самому внимательному вручается медалька за внимательность).
Муз. рук: В один день на все вопросы не ответить,
Я хочу, чтобы сегодня дети
Рассказали мне об отдыхе своём,
Как вы наслаждались каждым летним днём?
(Дети говорят, перебивая друг друга).
Муз. рук: Ой. ребята, ничего я не пойму,
Позвольте, по- другому вас спрошу.
1. Кто купался на озере-хлопните в ладоши!
Все купались? Хорошо! Отдых был хороший!
2. Кто ходил по ягоды в лесу?
Скажите мне: ку-ку!
3. А грибы вы собирали?
К кому грибы в корзиночку попали?
(по коленкам те ребята постучите).
4. Кто отдыхал у бабушки?
У дедушки в гостях?
С восторгом скажите «Ах!»
5. Топнет ножкой только тот,
Кто поливал свой огород.
6. А кто всё лето загорал, прыгал, бегал,
Своё здоровье укреплял (попрыгайте немножко)
7. А вот вопрос последний.
Кто после игр весёлых летних
Спал ночью очень-очень крепко? (ручку под щёчку - сон).
Муз. рук: Ай, моли, ай, моли,
Прилетели журавли, Они сели на ворота
А ворота скрип- скрип,
Вы ворота, не скрипите,
Наших деток не будите (русская народная попевка)
- Ну что ж, ребята отдыхали интересно
-3- И для здоровьица полезно.
А стали ли вы за лето наблюдательными,
Очень внимательными?
Вот проверим мы теперь,
Знаете ли вы повадки птиц, зверей?
Можно ль их изобразить
И за нами повторить!
Песня-танец «Зверобика» (уселась кошка на окошко и стала лапой уши мыть)
• Изобразите вместе с воспитателем кошечку.
• Теперь рукою ползущую змею.
• Как стоит цапля и ловит клювом лягушат?
• Ну. А мартышку мне покажет каждый из ребят!
• В конце песни покажем всех этих песенных героев вместе.
Муз. рук: повадки наших друзей (птиц и зверей) вы знаете хорошо!
Давайте поиграем ещё в игру «Летает, не летает»
Посмотрим, кто всё знает.
- самолёт летит, -дети машут руками
- пчёлы летят…
- крокодилы летят… - (дети хлопают в ладоши)
Муз. рук: Играете хорошо!
А знаете ли вы добрые слова? (ответы детей).
1 ребё нок: добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Только выйду за ворота,
Всем идущим на работу-
Кузнецу, врачу, ткачу-
- С добрым утром!- я кричу.
2 ребё нок: Добрый день! – кричу я вслед
Всем идущим на обед.
- Добрый вечер!- так встречаю
-4- Всех, домой спешащих к чаю.
Муз. рук: Добрых слов на свете много!
Вы сказать мне их готовы? (ответы детей)
Доброе слово - волшебное слово!
Для вас, ребятушки, не ново.
Поиграем в игру.
Слово «пожалуйста» скажу,
И просьбу мою выполняйте.
Не будет волшебного слова_
Стойте, не играйте.
(например, - пожалуйста, прыгните-да -- потопайте ногой- нет.)
Муз. рук: Молодцы, ребята! Какой сегодня хороший добрый день!
В маленьком домике
С маленьким окошком
Жил маленький гномик
До- ре- ми—дошка.
Он песни пел
И умел танцевать.
Но больше всего
Он любил сочинять.
Отгадайте, ребятки,
Доремидошкины загадки!
1. Стоит на тонкой ножке
В деревянной одёжке,
К плечу её прижимают,
Обнимая, смычком играют (скрипка).
2. Их ставят на стол,
Когда стол накрывают.
На них музыканты
В оркестре играют (тарелки).
3. Наша русская девчушка,
Хохотушка - три струны,
Погоди, сейчас частушка
Тебя снимет со стены (балалайка)
4. Каким инструментом суп едят? (ложки)
Муз. рук: молодцы, хорошо отгадали загадки про инструменты. А теперь давайте мы на них и поиграем. Игра на инструментах
-5- Муз. рук: Ребята, нотки очень дружно живут. Когда они начинают дружить, появляется песня. Ребята, а как вы думаете, буквы умеют дружить? А когда буквы дружат друг с другом что появляются? (правильно-слова).А какие бывают буквы (гласные и согласные_
А сейчас ребята из группы Теремок исполнят танец «Буквы разные от А до Я»
Танец «Буквы разные от А до Я»
Муз. рук: А сейчас ребятушки для нас споют «Частушки»
1 ребё нок: Не понять нам нашу Дашу:
Ведь во рту у Даши каша.
Но не гречка, и не плов-
Это каша-то из слов!
2 ребё нок: Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку.
Не ногами, не руками,
А своими языками!
3 ребё нок: Написали мне в тетради
Трудное задание,
Даже бабушка сказала,
Что за наказание!
4 ребё нок: Вот закончилися муки,
Мне поставили все звуки.
На больничном побывал-
Половину растерял!
5 ребё нок: Я решила в воскресенье,
Все заданья повторить,
Даже наша кошка Мурка
Научилась говорить!
6 ребё нок: А вчера я объясняла
Маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать-
Затея напрасная!
7 ребё нок: Мы пока частушки пели
Заплелися языки,
Вы похлопайте немножко,
Мы старались как могли!
Муз. рук: Ну что ребята на этом наш сегодняшний праздник заканчивается и я хочу чтобы мы поставили финальную точку нашему празднику песней «Знание-это суперсила»
Песня «Знание – это суперсила» О. Емельянова
Дети под музыку выходят из зала.