МААМ-картинки

Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе (9 фото)

Мария Сорокина
Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе

Сорокина М. М., Гордиенко Ю. В.

Цель: закреплять знания детей о хороших и плохих поступках путем сценического искусства. Воспитывать желание передавать свои знания по ОБЖ сверстникам и малышам. Развивать память и артистизм.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами безопасности через театральную деятельность.

2. Развивать умение самостоятельно выходить из трудных ситуаций, делать простейшие умозаключения.

Публикация «Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе» размещена в разделах

3. Продолжать развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы воспитателя в правильной грамматической форме.

4. Воспитывать сострадание к сказочным героям, желание помочь им советом, подсказкой, чтобы с героями и с ними лично ничего опасного не случилось.

Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе

Ход действия:

Рассказчица: Проходите, гости дорогие, усаживайтесь. Сегодня я расскажу и покажу необычные сказки, из которых вы узнаете много полезного для вас. Будьте внимательны. Я платочком взмахну, сказку начну.

Летит воробей и кричит: «Пожар, пожар!»

Белочка: Воробей, что ты так шумишь?

Воробей: Беда, беда в лесу пожар! Горит лисичкин дом!

Белочка:

Я знаю, кто нам поможет.

Есть в лесу Лисенок Том,

В лесу пожарным служит он.

Сейчас ему я позвоню

И к нам на помощь позову.

Ой, разволновалась я, подскажите номер мне друзья? (Ответы детей).

(Набирает номер по телефону) :

К нам скорее приезжайте, от пожара выручайте.

Мы живём в избушке на лесной опушке, номер дома 43.

Слышен звук сирены, выезжает пожарный Том, подъезжает к дому Лисы.

Лиса: Помогите! Спасите! От огня уберегите!

Пожарный тушит пожар.

Пожарный:

Все дети должны обязательно знать:

Со спичками нельзя играть.

Не рискуй своей жизнью напрасно:

С огнем шутить опасно!

Белочка:

Огонь - наш друг, но не всегда.

Бывает от него беда.

С огнём всегда шутить опасно!

Это всем должно быть ясно!.

Если вдруг увидишь дым,

Что-то загорается,

Позвони по 01 -

Сразу все уладится.

Лиса:

Ох, спасибо вам большое,

Что спасли вы все меня!

Я вам тоже помогу -

Что – нибудь вам подарю.

Фото №1 Сценарий мини сказочек по ОБЖ в старшей группе Сорокина М

Лисичка (разглядывает предметы на столе) :

Ух, ты… Сколько здесь интересного…

Сколько разных здесь конфеток… (Берёт в руки пузырёк с лекарством).

Может это - витаминки?

Съем скорее половинку!

И оставлю для ребят… (Пытаётся открыть пузырёк, цыпленок останавливает её).

Цыпленок 1 (кричит) :

Клади лекарства все назад!

Ты уже не маленькая. И должна ты твёрдо знать,

Что пилюли и таблетки тайком нельзя глотать!

Отравиться ими можно, или даже умереть!

Будь с лекарством осторожней, чтоб от них не заболеть!

Цыпленок 2:

Навсегда запомни -

Таблетки детям брать нельзя!

А если кто-то заболеет,

Ты не бойся и не плачь!

Набери 03 скорее

И приедет быстро врач.

Если что-нибудь случится,

Помощь скорая примчится.

Звучит звук сирены скорой помощи. Выезжает врач и медсестры. Смена декораций.

Фото №2 Цель закреплять знания детей о хороших и плохих поступках путем сценического искусства

Рассказчик:

Много опытных врачей

Есть в больнице для зверей.

Утром делают обход: врач

Сестра Зайчишка,

И в платочке няня Мышка.

Пять стульчиков-кроваток, на которых сидят больные, а шестая - пустая. Врач с медсестрой и няней обходят больных. Медсестра и няня по очереди рассказывают доктору, что случилось с каждым больным. Врач охает и качает головой.

Фото №3 Воспитывать желание передавать свои знания по ОБЖ сверстникам и малышам

Зайчишка:

Вот волчонок захворал

Потому, что снег лизал.

Ночью он совсем не спит,

Всё вздыхает и сопит,

И чихает каждый час

Сто, а может двести раз.

Мышка:

Бежал зайчик по дороге,

Не глядел себе под ноги.

Он споткнулся и упал

И коленки ободрал.

Зайчишка:

Посмотрите, это Ёжик

Взял без спроса папин ножик.

И порезал нос и лапы,

Даже иглы поцарапал.

Мышка:

А вот Мишка! Он простужен.

Он весь день ходил по лужам.

И лежит большой, мохнатый,

Как мешок набитый ватой.

И к зайчонку на рожденье

Не пойдет он в воскресенье.

Рассказчик:

Закончил доктор обход,

Больным лекарства выдает.

А мышка и зайчишка записывают в книжку:

Кому, почему и сколько.

Доктор:

А эта кроватка пустая.

Не будет лежать в ней Бельчонок

Он очень хороший ребенок!

Он спички не брал,

Ему ножик не нужен

Он снег не лизал,

Он не шлепал по лужам,

И если ходил по дороге

Глядел не вокруг, а под ноги.

Фото №4 Развивать память и артистизм

Рассказчица: Я платочком взмахну, сказку новую начну.

Раздается аудиозапись аварии на дороге.

Лиса стоит, перевернутая машина. Вылетает воробей.

Фото №5 Познакомить детей с правилами

Воробей: Ох, авария опять,

Нужно меры принимать

Дорожного инспектора

Срочно надо звать! (Свистит в свисток).

Выезжает дорожный инспектор, с ним дорожные знаки

Инспектор ГИБДД: Иди по дороге и не плутай,

Правила дорожного движения ты соблюдай.

Если нарушишь правила движения,

Будет сразу – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! (Свистит в свисток, жезлом указывает путь, уходит). Знак «Пешеходный переход» :

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак «Движение пешеходов запрещено» :

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Знак «Движение на велосипедах запрещено» :

Строго знак на всех глядит,

Он нам строго запретит

Ехать на велосипедах

И их родичах – мопедах.

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» :

Под знаком столпилися люди

Кататься, но не на верблюде

Зачем же стоят они тут?

Троллейбус с автобусом ждут!

Лиса:

А мне правила любые совершенно ни к чему!

Они скучные такие,

Я и без них все-все пойму! (Подходит к знаку движение пешеходов).

Вот в кружочке человечек,

Всё понятно, здесь дорогу можно мне переходить.

Пытается перейти дорогу, но слышится свисток.

1 знак (грозно)

Не вздумай здесь дорогу перейти!

Здесь хода нет и нет пути.

Лиса (подходит к знаку налево) :

Ну а это, что за знак

все лишь стрелка, фи пустяк.

(Собирается идти на право, раздаётся свист).

2 знак:

Ты лисонька, не знаешь, к сожаленью,

Правила дорожного движения.

Этот знак показывает движение прямо.

Фото №6 Безопасность жизнедеятельности

Лиса: Ну а вот, посмотри. Что за чудо впереди?

Светофор: Очень просто (светофор по очереди показывает цвета).

Знает пешеход и знает шофер,

Что на дороге главней светофор:

Если смотрит красным глазом,

Останавливайся сразу.

Если вспыхнет желтый глаз,

Жди, он сменится сейчас.

А зеленый глаз зажжет –

Смело двигайся вперед!

Лиса: Я запомнила. Нужно переходить дорогу на зеленый сигнал светофора!

Светофор: Делаю, ребята,

И вам предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Рассказчица: Я платком опять взмахну, сказку новую начну.

Звучит веселая музыка выходит Бабушка.

Бабушка:

У леса на опушке, живу в своей избушке,

Вяжу носки для внуков, пеку в печи ватрушки.

А нынче уберу я вязанье в сундучок

И испеку для малышей в подарок колобок.

выводит за руку Колобка: Уже готов! Какой хорошенький! А горячий какой! Теперь остудись на скамеечке, а я пойду отдохну немножко.

Колобок: - Ах, как скучно!

На скамейке мне весь день лежать!

Надоело, в самом деле, лучше я пойду гулять.

Колобок убегает.

Выходит Лиса

Лиса: - Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром, по привычке, на охоту вышла.

Только спрятались куда-то от меня зверюшки.

Ускакали все зайчата, не мелькают ушки.

Но недаром я лисица и не зря плутовка,

Обману в лесу любого, даже злого волка.

Выходит Колобок

Лиса: - Ах, как вкусно пахнет!

Подходит к Колобку, обнюхивает его.

Лиса: - Здравствуй, славный Колобочек! Ты куда спешишь, дружочек?

Колобок. - Никуда я не спешу, просто по лесу брожу.

Лиса садится на пенек, достает из сумочки салфетку, ножик и вилку. Колобок оглядывается, ищет Лису. Она стучит приборами.

Фото №7 ОБЖ в детском саду безопасности через театральную деятельность

Лиса: - Очень плохо слышу я, можно попросить тебя:

Сядь ко мне на язычок и скажи еще разок.

Кошка: - Эй, ребята, помогите! Колобка скорей спасите!

Ножками потопайте, ручками похлопайте.

Лиса. - Тише! Тише! Не кричите! Цел ваш Колобок, смотрите!

Не виновата я совсем, он сам на язычок мне сел.

Лиса уходит.

Кошка - Сколько можно повторять, нельзя из дома убегать!

Одному бродить не дело, чуть лиса тебя не съела.

Колобок. - Спасибо, что спасли меня.

Теперь послушным буду я.

Кошка. - А теперь домой беги, да не заблудись, смотри!

Колобок убегает. Все машут ему на прощание рукой.

Фото №8 Развивать умение самостоятельно выходить из трудных ситуаций делать простейшие умозаключения

Рассказчица:

Хоть чудесно и прекрасно летом по лесу гулять,

Но опасно без присмотра из квартиры убегать.

Я, надеюсь, что ребята не забудут наш урок

И наказы нашей кошки им пойдут, конечно, впрок.

Тут и сказочки конец.

Дети. - А кто слушал - молодец!

Рассказчица: Я рада, что вам понравились мои сказки, надеюсь, они помогут вам избежать беды. Не попадайте в трудные ситуации. Приходите ко мне ещё.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника «Мини-мисс-2021» в старшей группе, посвящённого Международному женскому ДнюФотоотчет о проведении праздника «Мини-мисс-2021» в старшей группе, посвящённого Международному женскому Дню Весна на улице, в душе и в нашем музыкальном зале! Каждой девочке и женщине с наступлением весны хочется выглядеть по-особенному ярко и.

Фотоотчёт о проведении праздника «Мини-мисс» в старшей группеФотоотчёт о проведении праздника «Мини-мисс» в старшей группе Фотоотчёт о проведении праздника "Мини-мисс" в старшей группе Николаевского детского сада. Вот и наступила долгожданная весна, а вместе.

Конспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группеКонспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группе Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к окружающему миру. Задачи: Ознакомление.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе ДОУ «Мини-мисс» МИНИ – МИСС Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе ДОУ Даниелян Стелла Кимовна, музыкальный руководитель МДОУ детский сад «Ладушки».

Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова»Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Идея создания такого мини-музея у меня была давно и в начале ноября мне предлагают поучаствовать в районном заочном конкурсе, показ НОД.

Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка»Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать о создании в нашей группе очередного мини-музея. Приближается Новый.

Мини-музей в старшей группе «Весёлый огород»Мини-музей в старшей группе «Весёлый огород» В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому.

Мини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группеМини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группе В нашем группе стало традицией в канун праздников организовывать мини-музеи. Вот и в преддверии8-го марта мы организовали мини - музей "Волшебные.

Сценарий мини-театрализованного концерта ко Дню матери в группе ОНР (4–7) «Мама моя!»Сценарий мини-театрализованного концерта ко Дню матери в группе ОНР (4–7) «Мама моя!» Сценарий мини -театрализованного концерта ко Дню матери в группе ОНР (4-7) «Мама моя!». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста.

Сценарий мини-спектакля «Буква Я» Сценарий мини- спектакля В подготовительной группе По стихотворению Бориса Заходера «Буква Я» Подготовили:ДайлиденакН. Е. Денисова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе
Опубликовано: 28 мая 2021 в 00:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мини-сказочек по ОБЖ в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сорокина (УИ 930724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД