Зайцева Анастасия Алексеевна
Сценарий мероприятия по энергосбережению во второй младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам.
Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение экономно пользоваться водой, электроэнергией, сохранении тепла, развивать познавательную активность детей, креативное мышление; воспитывать экономность и бережливость.
Ход.
Звучит музыка, входят дети, встают около стульчиков.
Воспитатель: -Здравствуйте ребята!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй солнышко родное!
Публикация «Сценарий мероприятия по энергосбережению во второй младшей группе „Свет вы зря не жгите, меня вы берегите“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Энергосбережение. Бережем электроэнергию
- Темочки
Здравствуй милый детский сад,
Как я видеть всех здесь рад!
Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в гости придёт не обычный гость. А кто, вы узнаете,когда отгадаете загадку.
Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днём,
А ночью освещает дом. (Лампочка)
Воспитатель: -Правильно! Посмотрите, к нам в гости пришла лампочка (воспитатель вносит изображение лампочки)- Давайте послушаем, что она нам.
Лампочка: -Я много знаю о энергосбережении – это значит надо беречь энергию – свет, тепло, воду. Потому что они могут когда-то закончиться и все люди на земле должны энергию беречь, то есть пользоваться экономно.
Воспитатель: -А как же экономить свет?
Лампочка: -Нельзя дома везде включать свет, уходя из ванны или из дома не забывайте гасить свет, если на улице еще светло, то нужно открывать шторы и свет попадет в комнату.
Воспитатель: -Ребята, а вы знаете откуда поступает свет – электричество в дом?
Электрический ток попадает в квартиру по проводам.
Физминутка:
Ток бежит по проводам,
Свет зажжёт он в доме нам.
(Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Чтоб работали приборы,
(Руками делают «Моторчики»)
Холодильник, мониторы.
(Хлопки в ладоши на каждый бытовой прибор)
Кофемолки, пылесос,
Ток энергию принёс.
(Взяться за руки)
Воспитатель: -Назовите, какие вы ещё знаете электроприборы (ответы детей)
Воспитатель:Сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру.
(Проводится игра с мячом. Цель: учиться описывать действия, которые совершают электроприборы.)
Что делают феном – сушат волосы;
Что делает холодильник – хранит продукты;
Что делают миксером – взбивают крем;
Что делают утюгом – утюгом гладят бельё;
Что делает лампа – освещает комнату;
Что делают пылесосом – пылесосом пылесосят ковры;
Что делает микроволновка – греет еду;
Что делают чайником – чайником кипятят воду.
Воспитатель:-Ребята, как думаете, что нужно сделать, что бы в доме было тепло? (утеплять окна, закрывать плотно двери, форточки, батарею не зашторивать, днём шторы держать открытыми, что бы дневной свет проникал в дом.)
Воспитатель:-Дети, расскажите мне, как мы с вами бережем воду? (закрываем краны, чистим зубы наливая воду в чашку, а кран закрываем.)
Лампочка: -Ребята, правда хорошо когда дома уютно, светло, чисто и тепло. В тёплом и уютном доме собирается вся семья и можно всем вместе попить чай, посмотреть телевизор.
-Так что же значит энергосбережение? (Это значит надо беречь энергию – свет, тепло, воду.)
Лампочка: -Молодцы, мне у вас понравилось, а сейчас мне пора. Запомните: Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!Всего доброго!