Венера Нуршаехова
Сценарий мероприятия «Ярмарка талантов», посвященного Дню Знаний
▼ Скачать + Заказать документы
посвященный ко Дню Знаний
Мероприятие проходит в музыкальном зале.
Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки.
Доставить детям и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес к музыкальной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду.
Публикация «Сценарий мероприятия „Ярмарка талантов“, посвященного Дню Знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Ярмарка. Фольклорные развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Место проведения: музыкальный зал.
Предварительная подготовка к празднику: организация выставки рисунков юных художников; изготовление с родителями костюмов из нетрадиционного материала, разучивание песен, стихов, танцев.
Материал и оборудование к празднику: музыкальный центр, фонограммы песен, костюмы.
Воспитатель:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Воспитатель: 1 сентября все дети нашей Великой страны России взяли ручки, карандаши, книжки и тетради, положили их в портфели и пошли в школу! Как этот день называется?
Дети: День знаний!
Воспитатель: Правильно. День знаний!
В первый день осени школы распахивают двери для миллионов учеников. Это не просто день окончания каникул, а самый настоящий праздник, именуемый Днем Знаний. Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.
А мы с вами пришли в детский сад, где будем петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять.
Это каждому известно – ведь учиться очень интересно! Песни петь, рисовать и таланты выявлять. Одни любят песни петь про Родину, другие танцевать народные танцы, третье рисовать природу родного края.
….
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое Родина.
Дети: Это наша Земля. Наш город, в котором мы живем. Россия - наша Родина.
Воспитатель: Правильно. Это то место где вы родились, где вы живете, откуда ваши корни. Молодцы.
А теперь послушайте мою загадку.
Ни начало, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и стар и млад,
Что наш дом – большущий шар.
Что это?
Дети: Земля.
(Ведущий вносит глобус)
Воспитатель: Правильно, ребята.
(Показывает глобус)
Воспитатель: Вы, знаете, что это такое?
Дети: Это глобус.
Воспитатель: А что такое глобус?
Дети: Модель земного шара.
Воспитатель: Правильно. Глобус-это модель земного шара. На глобусе мы можем увидеть все страны, в том числе нашу страну. Как называется наша страна?
Дети: Россия.
(Воспитатель показывает на глобусе Россию)
Воспитатель: Назовите столицу России?
Дети: Москва.
Воспитатель: Правильно, у каждой страны есть своя столица.
Дети: Флаг, герб, гимн.
Слайд 1 – флаги и гербы разных стран.
Воспитатель: Под каким номером находится флаг и герб России.
Дети:
Воспитатель: Что означают цвета флага?
Дети: белый цвет - благородство и откровенность;
синий цвет - верность, честность, безупречность и целомудрие;
красный цвет - мужество, смелость, великодушие и любовь.
Воспитатель: Правильно. А Герб - один из главных государственных символов России, наряду с флагом и гимном. Современный герб России представляет собой золотого двухглавого орла на красном фоне. Над головами орла изображены три короны, ныне символизирующие суверенитет как всей Российской Федерации, так и ее частей, субъектов Федерации.
В каждой стране есть маленькие Республики. Как называется наша Республика?
Дети: Башкортостан.
Воспитатель: Как вы думаете, у нашей Республики есть флаг, герб и гимн.
Дети: Да.
Воспитатель: Как вы думаете, у нашей Республики есть флаг, герб и гимн.
Слайд 2 - флаги и гербы разных Республик.
Воспитатель: Внимательно посмотрите, и скажите, под каким номером находится флаг и герб нашей Республики.
Дети:
Воспитатель: Правильно. Что означают цвета флага?
Дети: Синий – честность и ясность, белый – мир, дружелюбность и открытость, зеленый – жизненный расцвет и возрождение. Соцветие курая олицетворяет единство народов Республики, а лепестки соответствуют числу исторических родов, проживавших на территории Башкортостана. Золотой цвет кольца и цветка символизирует изобилие, богатство и достоинство.
Воспитатель: Какие вы молодцы! А в каком городе мы живем?
Дети: Нефтекамск.
Воспитатель: Ребята, кто знает, почему наш город называется Нефтекамск?
Дети: Потому что, он расположен на берегу у реки Камы.
Воспитатель: Правильно, ребята, 50 лет назад нефтяники обнаружили богатое месторождение черного золото - нефть, и назвали наш город Нефть на Каме – Нефтекамск.
Нефтекамск называют одним из чистых и благоустроенных городов нашей республики. У нашего города есть свой герб и флаг.
Слайд 3 – флаг и герб Нефтекамска
Воспитатель: Ребята, что означают эти три звездочки на гербе?
Дети: Это наша промышленность, образование и культура.
Воспитатель: Флаг создан на основе герба города.
Центральными элементами герба являются три ключа, символизирующие развитую промышленность города: энергетику, машиностроение, легкую промышленность.
В каждом поле расположены звезды черного цвета с золотыми лучами, символизирующие нефтяные богатства края – основу возникновения и развития города.
Три звезды также символизируют город как центр промышленности, образования и культуры северо-западного региона Башкортостана.
Семь лучей звезды обозначают семь родов, положивших начало единению народов, проживающих на территории Республики Башкортостан.
Лазоревый цвет поля символизирует красоту, величие, развитие, движение вперед и надежду.
Золотой цвет – символ богатства, справедливости и великодушия.
Черный цвет – цвет нефти, одновременно олицетворяет благоразумие и образованность.
Воспитатель: Молодцы. Вы много знаете о своей Родине, Республике и городе.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся! Сейчас на сцену выйдут дети подг. гр. и прочитают стихотворения о Родине.
Стихи о Родине
1. Красивая земля моя
Родные, милые края.
Я не забуду никогда тебя,
Родная сторона.
2. Красивая земля моя
Родные, милые края.
Там соловьи поют в лесах,
Кукушек слышу голоса.
3. Башкирия,
Моя земля и небо,
Моя любовь,
Мой соловьиный край.
Мне жаль того,
Кто здесь не разу не был,
Мне жаль того,
Кому не пел курай.
4. Башкирия,
Мое второе сердце,
Второе солнце у меня в огне!
Чтоб на тебя досыта наглядеться,
Не два,
А двадцать глаз иметь бы мне
(Под музыку вылетает Ириска на воздушных шариках).
Ириска:
Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу - город подо мной,
Да зелёный, он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Воспитатель: Ириска, ты прилетела в город Нефтекамск, и попала в детский сад № 28.
Ириска: В сад? В какой сад? А где же тут цветы?
Воспитатель: Да вот же они, Ириска! В нашем детском саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.
Воспитатель: А сейчас наши дети расскажут стихи о нашем любимом городе.
1 ребёнок.
Не мало нынче городов,
На Камских берегах,
Но этот самый дорогой,
Любимый Нефтекамск,
Желаю только я добра,
Мой город небольшой,
В каком краю бы,
Ни был я,
Душа моя с тобой!
2 ребёнок.
От двух названий Нефть на Каме
Нас имя радует твое.
Здесь солнце яркими лучами
Для нас танцует и поет.
3 ребёнок.
Нефтекамск - тополя, тополя
Зеленеют первыми ранней весной.
Нефтекамск - это ты, это я
Это мы с тобой!
Ириска: Как вы любите свою Родину, свой город. А что вы еще умеете делать.
Воспитатель: Петь и танцевать.
Песня: «Родина моя» Гершина.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети: Да!
Воспитатель: Да, Ириска, наши дети любят играть в разные игры. А с тобой они поиграют башкирскую игру «Юрта».
Ириска: Юрта. А это что такое?
Дети: Это жилище древних башкир.
Слайд 4 - юрта
Игра «Юрта»
Воспитатель: Ириска, ты знаешь, наши ребята очень талантливые, умеют не только петь и рассказывать стихи, но и танцевать.
Душа ребёнка — крылышки цветные,
Порхающий весенний мотылёк,
Стремиться к солнцу будешь ты отныне,
Предчувствуя чарующий полёт.
Ах, танец! В нём мечта и колдовство фантазий,
И разрывается дыханье!
Сейчас перед вами выступят А. Адель и Д. Никита
Ведущий: Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Перед вами выступает Н. Софья с художественной гимнастикой.
Воспитатель: Фестиваль наш — праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Ириска: Молодцы, вы и умные, и талантливые ребята.
Воспитатель: Ириска ты знаешь, всем известно талантливые дети-талантливые родители.
В каждой семье
Есть свой Кутюрье
Их старания оцените
На моделей посмотрите
Дефиле с костюмами.
(Дети представляют модели одежды, изготовленные совместно с родителями из нетрадиционного материала).
Воспитатель: Молодцы!
Ириска: А я тоже кое-что знаю, игра «Добавлялки», это моя самая любимая игра. Хотите со мной поиграть.
Дети: Да!
Ириска: Давайте начнём.
Ок-ок-ок-сидит в поле (теремок)
Су-су-су-петушок прогнал (лису)
Ок-ок-ок-покатился (колобок)
Цо-цо-цо-снесла курочка (яйцо)
Ят-ят-ят-серый волк не съел (козлят)
Ёк-ёк-ёк-не садись на… (пенёк)
Ана-ана-ана-лебеди несут (Ивана)
Воспитатель: Молодцы!
Ириска: Как здорово у вас. А можно я ещё приду к вам и научусь всему?
Воспитатель: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец «Разноцветная игра»
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
Воспитатель: Ну, что, Ириска понравилось тебе у нас?
Ириска: Очень!
Воспитатель: Приходи к нам ещё Ириска.
Ириска: До свидания, друзья!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Все сегодня старались,
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали.
Ну, а это главное!
Старались на славу -
Играли и пели,
Таланты свои показать вы сумели.