Вадим Харитонов
Сценарий линейки «Мы — мальчишки, мы — девчонки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №6 «Орлёнок»
Сценарий линейки ко дню здоровья
«Мы - мальчишки, мы – девчонки»
Подготовил: инструктор по физической культуре Харитонов Вадим Валентинович
г. Тейково
2013
Линейка «Мы - мальчишки, мы - девчонки»
Публикация «Сценарий линейки „Мы — мальчишки, мы — девчонки“» размещена в разделах
- Линейка в школе. Сценарии общешкольных линеек
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Зал празднично украшен шарами, на окнах изображения мальчиков с гантелями и палками и девочек с обручами и скакалками. Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (муз. Ю. Чичкова, ел. Я. Хелемского). Группы входят в зал и выстраиваются по периметру.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, мальчитттки! Добрый день, девчонки! А знаете, почему это я поздоровалась отдельно и с мальчиками и с девочками? Нет? Потому что у нас сегодня День здоровья, посвященный мальчикам и девочкам. Он так и называется «Мы - мальчишки, мы - девчонки». Есть в зале девчонки? Хлопайте. Есть в зале мальчишки? Топайте.
Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень! Будем мы бегать, играть, заниматься, С хандрой, болезнями не знаться! Сейчас мы узнаем, какие же мальчики и девочки пришли сегодня на наш День здоровья. Проводится представление команд название, девиз девочек, девиз мальчиков. Будь здоров! Не болей! Это просьба всех людей! «Здравствуй» стоит лишь сказать, И не надо объяснять. Быть здоровыми хотим! И об этом говорим.
Звучит музыка, в зал входит Ох в маске, шея обмотана шарфом.
Ох. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! (Говорит грустно и тихо.) Вы меня узнали? Да-да, это я - Ох! Хотел повеселиться с вами и поиграть!
Ведущий. Ох, а что это ты такой грустный? ц нас же сегодня День здоровья? Мы будем сегодня бегать, прыгать, играть, соревноваться, а кто много двигается, у того всегда хорошее настроение! Хочешь, чтобы и у тебя было хорошее настроение?
О х. Да, очень, очень хочу! Но пока я к вам шел, узнал, что сейчас по всей стране идет очень серьезное заболевание - грипп. А я очень боюсь заболеть и поэтому спрятался. Ребята, вы уже болели гриппом? Расскажите мне, как можно узнать, что ты заболел гриппом?
Дети. Кашель, насморк, болят горло, голова; не хочется играть, а только спать.
Ведущий. Ребята, посмотрите, у меня в руках воздушные шарики. Они очень похожи на бактерии гриппа, только те очень маленькие, их можно увидеть только под микроскопом. Они летают по воздуху там, где есть больные люди, и могут попасть в нос и рот к здоровым. Грипп передается по воздуху воздушно-капельным путем. Особенно опасно, когда больной человек кашляет или чихает, и капельки, которые вылетают у него изо рта, могут попасть и на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, что нужно сделать?
Дети отвечают.
Да, закрывать нос и рот носовым платком, чтобы не заразить окружающих. Нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если мы все будем знать, как с ними бороться. Что нужно делать, чтобы не заболеть?
Дети отвечают.
Да, закаляться, физкультурой заниматься, есть больше овощей и фруктов, лук и чеснок, кататься на санках и лыках, быть добрым и счастливым, веселым и активным. (Во время перечисления лопает шарики.)
О х. Спасибо вам, ребята! Теперь мне все ясно, и я с удовольствием поиграю с детьми в разные игры!
Ведущий. Ребята, чтобы показать Оху, какие вы дружные, мы сейчас поиграем в игру «Один за всех и все за одного».
Поскорей поторопись, на две команды разделись! В первую команду -Веселые девчонки, а во вторую -Смелые мальчишки! Мальчики и девочки встают друг за другом, но в отдельные цепочки. Под музыку дети прыгают вокруг своей оси, приседают, кружатся, по окончании встают друг за другом в цепочки.
Ох, а ты знаешь, в какие игры играют девочки, а в какие мальчики?
Ох. Совсем, совсем не знаю. Ребята, расскажите!
Дети перечисляют.
Ведущий: Вот здесь у меня на столе разложены разные игрушки, и сейчас мы с тобой и детьми поиграем в игру «Для кого?» Нужно разложить отдельно по столам игрушки для девочек и для мальчиков.
Ох играет с капитаном группы, затем присоединяются желающие.
Сейчас я проверю, какой же ты, Ох, внимательный. Я буду описывать мальчика или девочку, а ты должен найти их в зале.
Проводится игра на внимание «Найди по описанию».
Ох находит детей и проводит с ними игру с мячом «Кто больше назовет имен мальчиков или девочек?».
Ну что, Ох, повеселел? Нравится тебе на нашем Дне здоровья?
Ох. Славно мы повеселились, Поиграли, пошутили, А теперь пришла пора Расставаться, детвора! С Днем здоровья поздравляю И желаю никогда Вам с болезнями не знаться, Быть веселыми всегда!
Ведущий. И мы тебе и всем нашим мальчикам, девочкам этого желаем! Наш День здоровья закончился!