Виктория Синицкая
Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС «Я люблю свою панамку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование знаний детей о летних головных уборах и ихзначении в жаркий период года.
Задачи:
Познакомить с «панамой», как важным летним головным убором, с иными видами головных уборов (кепка, шляпа, косынка). Обогатить словарь детей пословицами, поговорками, загадками о головных уборах.
Развивать связную монологическую речь детей и коммуникативные умения при помощи социально-игровых подходов и игр.
Публикация «Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС „Я люблю свою панамку“» размещена в разделах
- Лето
- Праздник летних шляп и панамок. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к музыке, обычаям, правилам. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Словарная работа: панама, Незнайка, сезон, солнечный удар.
Ход праздника: дети собираются на площадке детского сада. Звучит веселая
музыка.
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Пришли Вы на праздник не зря!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Необычной коллекцией пройдет сейчас показ.
Праздник панам и шляп мы проведем сейчас.
Панама – не наше изобретенье,
Место панамкиного рожденья
В далекой стране за океаном,
Где пальмы растут и живут обезьяны.
Зимой она лишняя для ребят,
Тулуп и ушанка вот зимний наряд.
Но вот когда солнце и очень жарко,
Мы вспоминаем о южном подарке.
Панаму на голову, в руки – сочок,
Скорей на лужайку – беги дружок.
Ведущая: Смотрите, все смотрите! Какая красота!
Показ панамок праздничных уже начать пора!
Незнайка: Вбегает «Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! От лица всех
коротышек солнечного города вам большущий привет! Кто я ну-ка угадай-ка!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Правильно. А как вас зовут? (Хором)
Ох, не расслышал, давайте сначала девочки. Как вас зовут? Теперь
Громко кричат мальчики. Вот и познакомились. А что вы здесь
Собрались?
Ведущая: Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.
Незнайка: Как здорово! А можно и мне с вами повеселиться?
Ведущая: Конечно, Незнайка, в нашем конкурсе принимают участие все
желающие. И сейчас мы продемонстрируем тебе свои панамы.
(Звучит музыка. Ведущая ведет детей по кругу, перед жюри, дети машут руками.
Когда музыка заканчивается, становятся по местам.)
Незнайка: Давайте ребята поиграем в игру, которая называется «Разноцветные панамы», если я надеваю зеленую панаму – можно ходить и кричать, если желтую – ходить и молчать, красную – стоять на месте.
(Проводится игра)
Ведущая: Видишь, Незнайка, какие наши дети внимательные. А еще они
умеют разгадывать загадки.
- Сижу верхом, не знаю на ком.
Знакомого встречу, соскочу и привечу. (Шляпа).
Она любой девчонке прикроет волосенки,
Прикроет и мальчишке, стрижки-коротышки.
От солнца защита, для того и сшита. (Панама).
Незнайка: А давайте ребята еще поиграем в игру «Передай шляпу»!
(Проводится игра)
Ведущая: Скажите, дети, а какое настроение у вас сейчас? (Веселое, хорошее)
Тогда предлагаю всем нам вместе исполнить танец под песню, которая так и
называется «Хорошее настроение».
Ведущая:
Много здесь было панамок разных.
Таких забавных и прекрасных,
Все были хороши, я говорю вам от души.
Незнайка:
Все было так чудесно и красиво. И я вам дарю вот такие волшебные
конфеты.
(Раздача угощения под веселую музыку «Мы вместе».)