Саида
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в разновозрастной группе
Организатор: Мусаева С. А
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
-создать радостное настроение у детей;
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник мыльных пузырей“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Лето
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
-обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
Материал и оборудование: мыльные пузыри (для ведущих (большие), обручи, три бутылки для опыта.
Ход мероприятия:
Звучит веселая детская песенка. Дети выходят на площадку, где их встречают клоуны, Клепа и Ириска.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ириска: Как мы рады встрече с вами! Я Ириска!
Клепа: А я клоун Клепа, и мы пришли к вам в гости. Ребята, а вы знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? У всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать.
Ириска: Мы хотим вас пригласить в Страну пузырей. Хотите? Тогда все на поезде мы отправляемся в наше путешествие.
Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух» (муз. и сл. Е. Железновой.)
Клепа: Ту-ту-ту гудит паровоз
В страну пузырей всех ребят он привез!
Но как быть? Пузырей-то оказывается у нас нет.
Ириска: Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем…
Клепа: Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)
Ириска: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Клепа: Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать, на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
ИГРА «ДА-НЕТ»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Ириска: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру «Батут для шариков»
Расстилается легкая ткань, на ней шары. Клоуны с детьми берутся за края ткани со всех сторон и подбрасывают шарики вверх
ИГРА «АЙ, ДА ЩЕЧКИ – ШАРИКИ»
Клепа: (Рассказывает стихотворение, а дети выполняют все движения)
Щечки, словно шар надули, а потом тихонько сдули.
И надули посильней, чтобы было веселей!
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Ириска: Ребята, мы сейчас превратимся в мыльные пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
Пузырики любят летать.
По сигналу: «Полетели» вы будете бегать.
У пузыриков есть домики. Это обручи (либо мелками нарисовать домик каждому ребенку на асфальте, если мероприятие на улице). По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике.
Клепа: Ребята, а вы любите фокусы? (да)
ИГРА-ЗАБАВА «ВОЛШЕБСТВО»
(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)
Клепа: Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
клоун накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
(переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной! (третий эксперимент)
Ириска: А сейчас мы отдохнем:
Иль станцуем, иль споем! (Дети исполняют «Танец утят»)
Клепа: А теперь наша любимая забава – ловля мыльных пузырей! Мы с Ириской будем надувать пузырьки, а вы их ловить. Посмотрим, кто больше поймает.
Клепа предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Ириска: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1, 2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (клоуны держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри)
1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Ириска: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
Клепа: Тогда вам в подарок вам воздушные шарики и флакончики с мыльными пузырями!
Ириска:А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Клепа: Наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Все садитесь в вагончики, и мы отправляемся.
Ириска: Ту-ту-ту гудит паровоз,
Он ребят из страны пузырей в детский сад привез!