МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «Волшебная ромашка»

Чабалина Анастасия Николаевна
Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «Волшебная ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение, костюм Ромашки.

Действующие лица:

Ведущий

Ромашка

(Под мелодию "Песенки теплого лета", муз. В. Ударцева, дети собираются на праздник.)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?

(Ответы детей.)

Публикация «Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников „Волшебная ромашка“» размещена в разделах

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

1. Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

"Нас погрей немножко!"

( Ответ: солнце.)

2. Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. ( Ответ: дождь.)

3. На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. ( Ответ: бабочки.)

4. Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. ( Ответ: пчела.)

5. Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… ( Ответ: мухомор.)

6. Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок. ( Ответ: одуванчик.)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования.

Игра "Веселые соревнования"

Дети делятся на две команды.

Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке".

Третье задание: "Оббеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

Дети читают стихи:

1-й ребенок: Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Нам тепла и света

Хватит на все лето.

(С. Захаров.)

2-й ребенок: Маленькое солнце на моей ладошке –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты!

(С. Александрова.)

3-й ребенок: Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он – большого солнца маленький портрет.

(Е. Маленькая.)

4-й ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

(Е. Маленькая.)

5-й ребенок: Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной.

(Е. Маленькая.)

6-й ребенок: Пришел июль. "Июль! Июль!" –

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

(С. Маршак.)

7-й ребенок: Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы… А ты?

(Е. Серова.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем веселый танец «Чешская полька» [2]

Исполняется танец «Чешская полька»

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?".

Игра "Кто как кричит?"

Дети подражают звукам насекомых: как жужжат жуки;

птички поют в лесу;

кукушка кричит на суку;

лягушки квакают;

лисичка тявкает;

собачки гавкают;

кошки мяукают;

коровы мычат;

мышата пищат;

девочки кричат;

мальчики кричат;

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят.

Исполняется "Летняя песенка"

Ромашка. Спасибо вам ребята, за такую чудесную летнюю песню! А я знаю очень интересную игру…. Хотите, поиграем?

Проводится «Игра на внимание»

Я буду читать стихотворение про птиц, а вы, если услышите название не птиц, а чего то другого, громко топайте и хлопайте.

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Комары, стрижи…. (дети топают)

Что-то не правильно?

Дети. Комары!

Ромашка. А комары разве не птицы?

Дети. Это насекомые.

Ромашка. Ладно, начнем сначала.

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Аисты, вороны, галки, макароны….(дети топают)

Ромашка. А что, я ошибся где-то? Попробуем еще раз.

Прилетели птицы: голуби, лисицы (дети топают)

Ромашка. Ой, извините, это я ошибся!

Прилетели птицы: голуби, синицы,

Аисты, стрижи, галки и чижи,

Лебеди и утки- и спасибо шутке!

Ведущая. Спасибо тебе большое,ромашка, за такую чудесную игру. Нашим ребятам она очень понравилась! А в благодарность мы тебе подарим красивый танец цветов. Вот посмотри! [2]

Девочки исполняют «Танец цветов»

Ромашка : Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, танцуете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. А у меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо сначала сесть на трамвай, доехать до волшебной полянки, потом перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.

Дети садятся в трамвай и едут по кругу на волшебную полянку.

(потом под мелодию дети повторяют движение за Ромашкой : шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.) Ромашка : А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста!

(Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек.)

Ведущий: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет дискотека ребяток сейчас!

Дискотека

Список литературы:

1. Радынова О. П. Музыкальное развитие детей : В 2 ч. Ч. 1. - М. : ГМЦ

2. Костина Э. П. Я люблю музыку: Учебно-музыкальное пособие. Часть 1-2. Ступени 1 -7, - Н. Новгород: Талам, 2000. - 1020 с.

Публикации по теме:

«Волшебная ромашка». Сценарий летнего праздника для всех групп«Волшебная ромашка». Сценарий летнего праздника для всех групп Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот тёплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш.

Сценарий летнего праздника к Дню семьи, любви и верности «Волшебная ромашка» Сценарий летнего праздника " Волшебная ромашка" Цель: -Воспитание у детей чувства любви и уважения к родным, гордости за свою семью. ---Создать.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Что ромашка загадала?» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. Задачи: • Активизировать речь, мышление. • Развивать ловкость, активность.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «Что ромашка загадала?!» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении. Задачи: - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость,.

Сценарий летнего развлечения для старших групп «Дискотека на острове Радости»Сценарий летнего развлечения для старших групп «Дискотека на острове Радости» Дискотека на острове Радости» Сценарий летнего развлечения для старших групп детского сада на свежем воздухе. Оборудование: Веревочки.

Сценарий физкультурного летнего досуга «Лето в гостях у ребят» для старших дошкольников ДОУ Сценарий физкультурного досуга на летнюю тему для старших дошкольников «Лето в гостях у ребят». Цель: создать радостное настроение у детей.

Сценарий летнего развлечения «Чудесная ромашка» для детей второй младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «Чудесная ромашка» Автор: Козел Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ №12.

Сценарий летнего развлечения для дошкольников Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Конкурсы, игровые упражнения и совместное.

Сценарий летнего развлечения «День рыбака» для средних и старших групп детского сада Цель: удовлетворить потребность детей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Задачи: Оздоровительные – развитие.

Сценарий летнего развлечения «Солнышко и его Волшебная шляпа» для всех групп ДОУСценарий летнего развлечения «Солнышко и его Волшебная шляпа» для всех групп ДОУ Летнее развлечение «Солнышко и его Волшебная шляпа» Проводится в первую половину дня на улице. Атрибуты: платок, шляпа с фантами Все дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «Волшебная ромашка»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 14:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «Волшебная ромашка»» (включая файлы) размещена пользователем Чабалина Анастасия Николаевна (УИ 120571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД