Чабалина Анастасия Николаевна
Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников «Волшебная ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение, костюм Ромашки.
Действующие лица:
Ведущий
Ромашка
(Под мелодию "Песенки теплого лета", муз. В. Ударцева, дети собираются на праздник.)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?
(Ответы детей.)
Публикация «Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников „Волшебная ромашка“» размещена в разделах
- Лето
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?
Дети: Ромашка.
Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.
(Ведущий зачитывает загадки.)
Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
1. Яркое и доброе, светит всем в окошко.
Мы попросим ласково:
"Нас погрей немножко!"
( Ответ: солнце.)
2. Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. ( Ответ: дождь.)
3. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. ( Ответ: бабочки.)
4. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. ( Ответ: пчела.)
5. Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый… ( Ответ: мухомор.)
6. Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок,
К облакам взлетит цветок. ( Ответ: одуванчик.)
Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования.
Игра "Веселые соревнования"
Дети делятся на две команды.
Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.
Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке".
Третье задание: "Оббеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.
Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.
Дети читают стихи:
1-й ребенок: Как мы долго ждали, как мы долго звали
Звонкое и ясное.
Наконец оно пришло,
Сколько счастья принесло!
Нам тепла и света
Хватит на все лето.
(С. Захаров.)
2-й ребенок: Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки –
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки, наступило лето,
И ромашек белых соберем букеты!
(С. Александрова.)
3-й ребенок: Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет,
Он – большого солнца маленький портрет.
(Е. Маленькая.)
4-й ребенок: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
(Е. Маленькая.)
5-й ребенок: Маленькая яблонька у меня в саду,
Белая-пребелая вся стоит в цвету.
Я надела платьице с белою каймой.
Маленькая яблонька, подружись со мной.
(Е. Маленькая.)
6-й ребенок: Пришел июль. "Июль! Июль!" –
В саду щебечут птицы…
На одуванчик только дунь –
И весь он разлетится.
(С. Маршак.)
7-й ребенок: Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы… А ты?
(Е. Серова.)
Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем веселый танец «Чешская полька» [2]
Исполняется танец «Чешская полька»
Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?".
Игра "Кто как кричит?"
Дети подражают звукам насекомых: как жужжат жуки;
птички поют в лесу;
кукушка кричит на суку;
лягушки квакают;
лисичка тявкает;
собачки гавкают;
кошки мяукают;
коровы мычат;
мышата пищат;
девочки кричат;
мальчики кричат;
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.
(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)
Ромашка : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Ведущий: Ромашка, наши ребята знают песню про лето и сейчас тебе ее исполнят.
Исполняется "Летняя песенка"
Ромашка. Спасибо вам ребята, за такую чудесную летнюю песню! А я знаю очень интересную игру…. Хотите, поиграем?
Проводится «Игра на внимание»
Я буду читать стихотворение про птиц, а вы, если услышите название не птиц, а чего то другого, громко топайте и хлопайте.
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Комары, стрижи…. (дети топают)
Что-то не правильно?
Дети. Комары!
Ромашка. А комары разве не птицы?
Дети. Это насекомые.
Ромашка. Ладно, начнем сначала.
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Аисты, вороны, галки, макароны….(дети топают)
Ромашка. А что, я ошибся где-то? Попробуем еще раз.
Прилетели птицы: голуби, лисицы (дети топают)
Ромашка. Ой, извините, это я ошибся!
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Аисты, стрижи, галки и чижи,
Лебеди и утки- и спасибо шутке!
Ведущая. Спасибо тебе большое,ромашка, за такую чудесную игру. Нашим ребятам она очень понравилась! А в благодарность мы тебе подарим красивый танец цветов. Вот посмотри! [2]
Девочки исполняют «Танец цветов»
Ромашка : Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, танцуете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. А у меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо сначала сесть на трамвай, доехать до волшебной полянки, потом перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.
Дети садятся в трамвай и едут по кругу на волшебную полянку.
(потом под мелодию дети повторяют движение за Ромашкой : шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.) Ромашка : А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста!
(Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек.)
Ведущий: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и теплый денек
Ждет дискотека ребяток сейчас!
Дискотека
Список литературы:
1. Радынова О. П. Музыкальное развитие детей : В 2 ч. Ч. 1. - М. : ГМЦ
2. Костина Э. П. Я люблю музыку: Учебно-музыкальное пособие. Часть 1-2. Ступени 1 -7, - Н. Новгород: Талам, 2000. - 1020 с.