Лариса Жумагулова
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «День добрых волшебников»
▼ Скачать
Сценарий летнего развлечения "День добрых волшебников" | План-конспект занятия (старшая группа) :
Сценарий летнего развлечения "День добрых волшебников"
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в старшей группе „День добрых волшебников“» размещена в разделах
- День доброты. Сценарии праздника, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: мыльные пузыри, угощения (конфеты, кубики, музыка, волшебная коробка, волшебная палочка, атрибуты для эстафеты.
Ход развлечения.
Дети входят в зал под музыку (Волшебная музыка для сказки).
Воспитатель: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. Я что-то слышу,. по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?
Дети: Да.
Воспитатель: Беритесь за руки и повторяйте за мной. Под музыку «Мы в город изумрудный…» идем по залу.
Воспитатель: Вот мы и пришли в волшебную страну. Волшебник Гудвин оставил нам письмо.
Письмо: «Чтобы стать настоящим волшебником, нужно быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки! Я проверю как вы знаете сказки. Отгадайте загадки.»
Воспитатель: Ребята, отгадаем загадки?
Загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка) Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на (горошине) Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать … (Яга)
Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)
Воспитатель: Какие молодцы, все сказочные загадки отгадали. Отправляемся дальше в Волшебную страну. Под музыку «Мы в город изумрудный…» идем по залу.
Воспитатель: Ребята, смотрите опять письмо от волшебника.
Письмо: «Ребята, вот вам второе задание. Вы должны пройти курс колдовства руками.»
Игра «Покажи музыку руками»
(Дети изображают музыкальные инструменты руками)
Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
Гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
Дирижируем им вместе…
Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю вы справились с заданием волшебника Гудвина. Идем дальше. Под музыку «Мы в город изумрудный…» идем по залу.
Воспитатель: Смотрите, опять письмо.
Письмо: «Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!»
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Какими словами мы можем отблагодарить? (Спасибо, благодарю)
Какими словами мы приветствуем и прощаемся? (Здравствуйте, до свидания)
Что мы говорим вечером? (Добрый вечер, днем (добрый день, утром? (доброе утро)
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Разминка под песню - Малышарики - Волшебные слова
Воспитатель: Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т. д.). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?. Ребята, смотрите, опять письмо от Гудвина.
Письмо: «Следующее задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня в корзине обычные кубики, их очень много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
«Высокая башня»
(Дети начинают строить башню под музыку по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)
Воспитатель: Ребята, опять письмо от волшебника
Письмо: «Для вас новое задание, мои юные ученики. Докажите, что вы не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные».
Воспитатель: Ребята! Давай покажем на что вы способны.
Эстафета под музыку «Преодолей препятствие»
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»
Воспитатель: Смотрите опять письмо.
Письмо: «Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Воспитатель: Запомнили? (2 раза играет воспитатель, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру).
Воспитатель: Пока мы с вами учились пользоваться волшебной палочкой, к нам прилетело письмо.
Письмо: Я вижу, что вы достойно усвоили весь волшебный материал и подготовились к экзамену. Ну, а экзамен я вам приготовил очень трудный. Нужно выйти на улицу, там стоит коробка, в этой коробке есть маленькие бутылочки, в них я налил воду. И если вы стали настоящими волшебниками, то это вода обязательно превратится в сказочный аттракцион.»
(Дети с воспитателем выходят на улицу. Там стоит коробка с мыльными пузырями).
Воспитатель: Начинаем по команде «Крибли-крабле-начинай» Дети играют мыльными пузырями.
Воспитатель: Ой, ой, ой! Ребята! Великий Гудвин оставил нам опять письмо.
Письмо: «Ребята 7 группы вы выполнили все мои задания и успешно сдали экзамен и за это я вам приготовил подарок - сюрприз. Но, для того, чтобы его получить нужно вернуться в свою группу и найти его там. Удачи!»
(Дети с воспитателем возвращаются в группу, где спрятаны конфеты).
Воспитатель: Смотрите, опять какая-то записка.
Письмо: «Чтобы вы знали, что искать, я приготовил вам подсказку:
«Что за сладость так красива,
Вот уж диво, так уж диво.
Любят взрослые и детки
Разноцветные (конфетки)»
Воспитатель: Ребята, поняли, что нужно искать? Начинаем. (Дети в группе ищут конфеты)
Воспитатель: Молодцы, все нашли. Давайте скажем вежливое слово волшебнику Гудвину за его подарок. Он нас обязательно услышит и еще раз к нам придет.
Дети: Спасибо! До новых встреч!
«Чтобы стать настоящим волшебником, нужно быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки! Я проверю как вы знаете сказки. Отгадайте загадки.»
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на (горошине)
Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать … (Яга)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)
«Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!»
«Ребята, вот вам второе задание. Вы должны пройти курс колдовства руками.»
Игра «Покажи музыку руками»
(Дети изображают музыкальные инструменты руками)
Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
Гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
Дирижируем им вместе…
«Следующее задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня в корзине обычные кубики, их очень много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
«Для вас новое задание, мои юные ученики. Докажите, что вы не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные».
«Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Я вижу, что вы достойно усвоили весь волшебный материал и подготовились к экзамену. Ну, а экзамен я вам приготовил очень трудный. Нужно выйти на улицу, там стоит коробка, в этой коробке есть маленькие бутылочки, в них я налил воду. И если вы стали настоящими волшебниками, то это вода обязательно превратится в сказочный аттракцион.»
«Ребята 7 группы вы выполнили все мои задания и успешно сдали экзамен и за это я вам приготовил подарок - сюрприз. Но, для того, чтобы его получить нужно вернуться в свою группу и найти его там. Удачи!»
«Чтобы вы знали, что искать, я приготовил вам подсказку:
«Что за сладость так красива,
Вот уж диво, так уж диво.
Любят взрослые и детки
Разноцветные (конфетки)»
Волшебная вода
Школа Волшебства Великого
Волшебника
Гудвина
Сценарий летнего развлечения "День добрых волшебников"
Воспитатель: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе великого и ужасного волшебника Гудвина начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. Я что-то слышу,. по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную изумрудную страну Гудвина?
Дети: Да.
Воспитатель: Беритесь за руки и повторяйте за мной. Под музыку «Мы в город изумрудный…» идем по залу.
1. Воспитатель: Вот мы и пришли в волшебную страну. Волшебник Гудвин оставил нам письмо.
2. Воспитатель: Какие молодцы, все сказочные загадки отгадали. Отправляемся дальше в Волшебную страну. Под музыку «Мы в город изумрудный…» идем по залу.
3. Воспитатель: Ребята, смотрите опять письмо от волшебника.
4. Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю вы справились с заданием волшебника Гудвина. Идем дальше. Под музыку «Мы в город изумрудный…» идем по залу.
Воспитатель: Смотрите, опять письмо.
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Какими словами мы можем отблагодарить? (Спасибо, благодарю)
Какими словами мы приветствуем и прощаемся? (Здравствуйте, до свидания)
Что мы говорим вечером? (Добрый вечер, днем (добрый день, утром? (доброе утро)
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Разминка под песню - Малышарики - Волшебные слова
Воспитатель: Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Ответы детей.
5. Воспитатель: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т. д.). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?. Ребята, смотрите, опять письмо от Гудвина.
«Высокая башня»
(Дети начинают строить башню под музыку по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)
6. Воспитатель: Ребята, опять письмо от волшебника
Воспитатель: Ребята! Давай покажем на что вы способны.
Эстафета под музыку «Преодолей препятствие»
Начинают по команде «Крибли-крабле-начинай»
7. Воспитатель: Смотрите опять письмо.
Воспитатель: Запомнили? (2 раза играет воспитатель, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру).
8. Воспитатель: Пока мы с вами учились пользоваться волшебной палочкой, к нам прилетело письмо.
(Дети с воспитателем выходят на улицу. Там стоит коробка с мыльными пузырями).
Воспитатель: Начинаем по команде «Крибли-крабле-начинай» Дети играют мыльными пузырями.
9. Воспитатель: Ой, ой, ой! Ребята! Великий Гудвин оставил нам опять письмо.
(Дети с воспитателем возвращаются в группу, где спрятаны конфеты).
10. Воспитатель: Смотрите, опять какая-то записка.
Воспитатель: Ребята, поняли, что нужно искать? Начинаем. (Дети в группе ищут конфеты)
Воспитатель: Молодцы, все нашли. Давайте скажем вежливое слово волшебнику Гудвину за его подарок. Он нас обязательно услышит и еще раз к нам придет.
Дети: Спасибо! До новых встреч!