Любовь Лаврова
Сценарий летнего праздника «Приключения пиратов на корабле «Чёрная жемчужина»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключения пиратов на корабле "Чёрная жемчужина"
Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду)
звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», выходят пираты
Пират 1
Три тысячи чертей, привет Джек!
Пират 2
Привет Стивенсон, я бутылку нашёл, а тут записка какая-то (достает из бутылки карту сокровищ и рассматривает)
Публикация «Сценарий летнего праздника „Приключения пиратов на корабле „Чёрная жемчужина“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
«Я на острове далеком много лет тому назад в яме темной и глубокой закопал бесценный клад».
Пират 1
О, тысяча акул, нам надо спешить, а иначе…
Пират2
Тише! Иначе нас могут услышать и найти сокровища первыми!
Пират 1
Три тысячи чертей, не бывать этому!
Пират 2
Похоже нас не только слышали,но и видели, (осматриваются, и видят детей)придётся ребят принять в нашу команду. Ребята вы готовы стать пиратами? Громче….
Пират 1
Три тысячи чертей,Ребята, вы поможете нам отыскать клад?
Пират 2 Смотрите, мы нашли карту, где спрятаны сокровища.
Карта стала истертой, помятой, разъедена морской водой. Вы будете выполнять задания, и добывать недостающие части карты. Когда все препятствия будут пройдены, мы сможем с вами сложить большую карту и узнать где сокровища.
Пират 1
Три тысячи чертей! Постой, не спеши, давай проверим ребят, смогут быть они пиратами
Пират 2
Ребята, вам придется пройти испытания, чтобы стать настоящими пиратами. Готовы?
Осталось выучить нашу кричалку. пиратов после каждой победы говорим- «Йё–хо-хо! и бутылка Колы» !
Конкурсы:
1. Бассейн с хищниками.
дети должны преодолеть препятствия: проползти по туннелю, пройти по мостику и спуститься вниз. В бассейне с мячами спрятаны киндер -. Дети должны отыскать 10 игрушек. В одном из них часть карты.
2. «Достань кокос»
по одному ребенку из каждой команды залезают на гимнастическую стенку и достают «кокос», спускаются вниз и проверяют, есть ли внутри подсказка
3. «Сбей банан»
Нужно попасть в кольцо баскетбольной стойки мячом, попавший получает банан
4. Тир «Зоркий глаз».
На столе 7 предметов: мяч, скакалка, кольцо, кубик, гантели, палка, мячик. Ведущий предлагает детям запомнить, что лежит на столе. Затем дети отворачиваются, а ведущий в это время убирает 1 предмет или меняет их местами. Дети должны угадать чего не хватает. Предметы можно менять местами. За каждую угаданную попытку ведущий разрешает детям взять карточку с буквой. Из букв дети складывают слово «ЗАРЯДКА». В конце дети получают кусок карты.
РАЗМИНКА-»Зарядка»
«Порази цель»
Нет, мы не будем стрелять из луков или пистолетов.
Нам понадобятся мячи разного цвета. Соперники получают по 5 «снарядов». Цель для поражения – обычное ведро или коробок.
Дети стараются забросить свои мячи точно в цель.
самые меткие морские волки.
6 «Собираем кокосы»
Двое надевают широкие штаны, а дети собирают туда маленькие мячи.
Отдохнув, дети проходят полосу препятствий: «Пройти по канату, переправится по бревну, подлезть под веревкой, пройти по мостику».
7Непроходимые джунгли.
Взрослые держат обручи вертикально, друг за другом. Дети змейкой пробегают в обручи, проползают под бревном (модули, идут по кочкам, срывают банан. Обратно возвращаются тем же способом.
Инвентарь: 2 обруча, 2 мягких модуля – бревно на стойках, кочки, бананы, сундучок с кусочком карты.
8 «Найди сокровище»
Конкурс предусматривает поиск особых сокровищ –
, шарики, камешки, монетки лучше разместить в песочнице или в тазу с песком.
9 «Каждому пирату по острову»
Нам понадобятся гимнастические обручи.
Их будет на один меньше, чем пиратов – участников конкурса.
Пока играет музыка, морские волки бороздят океан, бегая вокруг островов-обручей.
Только музыка стихает, начинается шторм.
Значит, пиратам пришло время пришвартоваться.
Дети запрыгивают в обруча-острова и начинают их крутить.
А пират, которому не досталось убежища, погибает в морских пучинах – выбывает из конкурса. На следующих этапах убираем по одному острову, пока не останется один пират-победитель.
Пират 1
Вот мы с вами и пираты, а пираты любят искать клады и тайники с сокровищами, поэтому я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. Отправимся на поиски клада? Тогда в путь (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)
Пират 2
На чём мы отправимся? –
Нарисуем море – рисуем море мыльной пеной и морских обитателей ладошкой и тычками, водоросли - трубочками
«Пиратская гонка»
Малышам придется самостоятельно смастерить свой пиратский корабль и придумать для него название. Для этого каждый участник регаты получает стройматериалы в виде грецких орехов, пластилина, зубочисток, листиков-парусов.
Когда шхуны готовы, начинается соревнования на скорость. Морем станет таз, наполненный водой. Каждая пара участников спускает свой кораблик на воду.
Цель – быстрее дойти до противоположного берега. Для этого малыши дуют в паруса, не прибегая к помощи рук.
Владелец самой быстрой яхты выходит складывать карту
Заключительная часть праздника.
В конце преодоления всех препятствий должна быть собрана карта. Джек и Стивенсон помогают детям приклеить маленькую карту на большую, после чего станет ясно, где спрятаны сокровища.
Последнее задание: «Пройти путь по чертежу, указанному на карте, чтобы найти сундук с сокровищами».
Дети вместе со взрослыми проходят путь и находят сундук. В сундуке спрятаны «золотые монеты» (шоколадки).Пираты всех угощают монетами.
ПИРАТ2 : Молодцы, перед вами остров «Сладкоежек». Определим по карте, где лежит клад (в картонном сундучке – послание для ребят)
Пират1 : В сундуке нашли пираты
Шоколад и мармелады,
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли.
ПИРАТ2 : Отличное у нас получилось путешествие!