алла костенчук
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, для всех групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места.
Ведущая: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть и танцевать.
(Дети строятся по кругу)
А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.
Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Публикация «Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, для всех групп детского сада» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
Дети заводят хоровод. Звучит песня «Большой хоровод».
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка.
Забияка (ехидно) Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"
Поворачивается и видит детей, радостно.
Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это "сюда"?
Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Забияка. Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать. (Предлагает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка.Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.
Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
- Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
- Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
- Как грустишь? – Вот так! (грустят)
- А шалишь? – Вот так! (кривляются)
- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Забияка: Проверить, да? В танцах, песнях? Это хорошая идея! Ну- ка, кто первый?
Ведущий: С малышей начнем. Они покажут нам танец «Звонкие ладошки»
Танец «Звонкие ладошки»
Забияка: Они совсем не похожи на малышей, так здорово танцуют.
Ведущий: Забияка, а сейчас выступят дети средней группы.
Забияка: Посмотрим на что они способны? Может им в ясельки перейти нужно.
Танец Средняя группа
Забияка: Ну допустим справились. Вижу, что повзрослели.
Ведущий: Внимание, выступает старшая группа со своим танцем Барбарики.
Танец «Барбарики» старшие группы.
Забияка: Да, хорошо у вас получается танцевать! Это потому, что вы все дружные и сплочённые! (плачет и капризничает) А у меня нет друга, Поэтому я такая вредная?
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! (Звучит фонограмма детского смеха).
Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин с мыльными пузырями.
Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Я всегда бегу туда, где слышен смех! Здесь всем весело?
Забияка. Нет! Не всем, у меня плохое настроение, эти вредные детишки только танцевать и умеют, а больше ничего!
Смешинкин. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Забияка Ехидно хохочет).
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку.
Забияка.Это в садике вы со своими воспитателями такие взрослые, умные! А вот как вести летом в лесу и на реке я вас научу! Вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Смешинкин: Да! Знаем мы чему ты можешь научить! Костры в лесу разводить, прыгать в речку с разбега и ещё всяким глупостям!
Забияка: Давайте проверим!
Игра «Можно-нельзя». (Забияка и Смешинкин поочереди)
Смешинкин: Ребята если вы согласны с вопросом отвечайте да и поднимайте руки вверх, а если нет хлопайте в ладоши и говорите нет.
Можно рвать в лесу незнакомые грибы и ягоды?
Забияка: Трогать диких животных?
Смешинкин: Загорать на песочке?
Забияка: Прыгать с разбега в речку?
Смешинкин: Ходить в лес с мамой и папой?
Забияка:Кушать немытые фрукты?
Смешинкин: Убегать и прятаться в лесу от родителей?
Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песни споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.
Девочка мл. гр. Исполняет песню «Люблюка»
Дети ср. гр. Исполняют песню «Мы хотим, чтоб птицы пели»
Дети Ст. гр. исполняют песню «Волшебная страна».
Забияка (хлопает в ладоши). Какие чудесные песни! Я таких никогда не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Забияка стала доброй!
Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если не буду вредничать? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас навсегда останешься хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Забияка. Согласна. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. Вы научили меня быть доброй и весёлой и теперь я вас буду веселить, приглашаю на веселую музыкальную игру.
"Пяточка-носочек".
Дети вместе с воспитателями, выполняют движения по тексту песни.
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Забияка. Еще бы! Мне было очень весело! И хочу на память о нас оставить вам красочный подарок – цветные мелки!
Смешинкин. Вот это здорово! Молодец ты Веселушка-Хохотушка! Ребята сделайте мир ярче! А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Забияка. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.
Ведущий.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского.
Дети рисуют картины на асфальте.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
Под веселую музыку дети идут на участки.