МААМ-картинки

Сценарий летнего праздника «Лето играет, лето развивает!»

Наталья Малеева
Сценарий летнего праздника «Лето играет, лето развивает!»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселинка:

(встречается с ребятами, которые отправятся с нею по терренкуру. В руках у неё связка гелевых шаров)

А вот и я, а вот и я, привет вам, все мои друзья!

Летняя пришла жара, громко крикнем ей – «Ура!»

Будем дружно отдыхать, веселиться и играть.

Предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по теренкуру - тропе здоровья.

Всем, кого мы встретим, подарим эти замечательные воздушные шарики и пригласим их на открытие летнего стадиона!

Вы согласны, детвора, путешествовать пора!

Дети: «Ура!»

Публикация «Сценарий летнего праздника „Лето играет, лето развивает!“» размещена в разделах

(подскоками побежали к участку группы раннего возраста, где в импровизированном автобусе сидят детки)

Восп. гр. раннего возраста;

Мы в автобус все гурьбой сели прокатиться,

Приглашаем мы друзей с нами веселиться.

(дети с Веселинкой пристраиваются сбоку, с улыбкой смотрят на малышек)

Песня «Автобус»

Восп. гр. раннего возраста;

Детки! Правда хорошо, когда на улице светло и тепло? Солнце улыбается, лето продолжается. В день летний мы в бассейн водички налили, ловких рыбок запустили. Можно летом загорать и с водичкою играть.

Веселинка (дарит шарики) :

Желаем вам чудесного дня, дружите с водичкой, тем более, что летом вода-самое большое удовольствие! Впереди у нас быстрый ручеёк, который можно перейти по бугоркам и камешкам

Терренкур «Перейди ручеёк»

(перепрыгивают по плиткам и пенькам из зала)

Веселинка:

Смотрите, какая полянка, ребята! Здесь было уютно, красиво когда-то.

Ромашки кивали друг другу, смеясь, теперь же повсюду здесь мусор и грязь.

Реб: Нужно всё убрать, очистить, в лесу нельзя оставлять мусор.

(собирают вместе с детьми)

(тревожная музыка)

Вед: Муравейник! Его кто-то разрушил? Большое бревно лежит сверху!

Дети:

- Оно лишило муравьишек покоя!

- Любит муравей трудиться, ему без дела не сидится!

- Травинку гордо он несёт, свою песенку поёт!

Вед:(убирают бревно-помогают детям)

Ловко возьмём бревно за сучок, перебросим на бочок,

И подхватим, вот сколько у нас сил, чтоб муравьишка здесь жил.

(расстилает твист)

Муравьишки домой пришли; иглы, палочки нашли, не успели отдохнуть и скорее в дальний путь

.(движение различными маршрутами по твисту)

Смотрите, головки подняли цветы, сколько в лесу красоты!

Почему всё цветёт? Почему кругом красота?

Дети: Потому, что в лесу чистота!

Танец с цветами

Вед: Мы очистили полянку, муравьишкам помогли,

Веселинка:

Вновь природа в лесу ожила, мы рады, что у природы есть верные друзья!

(дарят детям шарики)

С нетерпением ждём вас на открытии летнего стадиона. До встречи, друзья!

Поспешим вперёд! За холмами и оврагами нас Солнце ясное ждёт!

Терренкур «Холмы и овраги»

(поднимаются по горке из гр. ранн. возраста и спускаются с неё, подлезают под воротики с цветами их спортивного комплекта)

Дети 1 мл. гр, образовав в хоровод, зовут потешкой Солнышко. Веселинка и дети встают в хоровод к малышам.

(на полянке появляется Солнце - воспитатель 1. Мл. гр)

Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья, как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?

Дети: Солнышко!

Хоровод с Солнышком

Солнышко:(показывает букет цветов)

Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть,

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку. (Ромашка)

Словно синенький глазок, смотрит в небо. (Василек)

Солнце:

На лугу у нас кого только не встретишь летом. Вот сороконожка ползёт по узенькой дорожке. Листочками питается, в бабочку превращается.

А вот, и бабочка-красавица! Вам, ребятки, она нравится?

(игра с бабочкой)

Ласковое солнышко, жарче с каждым днем

Мы сейчас про солнышко песенку споем.

Солнышко:

Люблю, когда детские голоса звенят на полянке,

а больше всего люблю маленьких деток.

Танец «У меня дружок…»

Веселинка:

Посмотрите.! На терренкуре мы не одни!

Вот и друзья из младшей группы преодолевая препятствие отправились в сказку - к Медведю в гости.

(Дети 2. Мл. гр с веранды идут змейкой по извилистой дорожке выложенной бутылками, поднимаются и спускаются по пенёчкам)

Восп. 2. мл. гр:

Теперь мы узнали, кто у нас самый ловкий.

(показывает на берлогу, в которой спит медведь)

А вот - хозяин леса строгий до сих пор он спит в берлоге

Инструменты мы возьмём и к Мишутке подойдём, разбудим косолапого.

Оркестр

(Мишка вылезает из берлоги)

Медведь:

Какое вам еще придумать испытание?

Пусть это будет очень трудное задание.

Вед:

Ребятки наши смогут все преодолеть, давай свое задание, Медведь.

Медведь:

Я добрый, я большой и сильный, скучно в лесу одному мне жить,

С вами я хочу дружить.

Раз, два, три, четыре, пять - я зову вас поиграть.

Становитесь в круг смелей, и игру начнем скорей.

Игра с медведем

Веселинка:(до начала игры)

Со сказкой мы прощаемся, на терренкур возвращаемся.

По подземному переходу мы поспешим на народный праздник русской берёзки.

Удачи вам, друзья, до встречи на стадионе (дарит шарик)

(по импровизированному тоннелю из ткани дети переходят на другую сторону детского сада)

Веселинка:

А вот и девицы-красавицы идут со своей березкой на полянку - праздник русской берёзки встречать.

(Под русскую народную мелодию «Во поле береза стояла» выходят с веранды шесть девочек и шесть мам в русских сарафанах и веночках на голове. Они идут плавно, хороводным шагом, парами. Мамы и девочки в средних парах несут наряженную березку, ставят ее в центре. Девочки останавливаются полукругом, лицом к детям.)

Восп. ст. гр: (и девочки в сарафанах и веночках, с платочками в руках)

- Праздник русской берёзки - это старинный народный праздник земли, воды, леса. С давних времен люди прославляли и оберегали лес, а больше всего народ любил березку - символ добра, любви и чистоты. Разрешалось срубить только одну маленькую березку. Ее наряжали как красную девицу - ходили с нею в гости.

Ребенок:

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В зеленом сарафанчике,

С платочками в карманчике.

Мама: Троица зеленая, гостья наша дорогая,

Ты пришла в воскресенье - всю неделюшку веселье.

Танец "Кто берёзку завязал?

(украшают берёзку платочками и веночками)

Мама: Девицы красавицы, мы хоровод вели - желание загадывали. Через три дня придем развевать березку. Если венок не завял — желание исполнится.

Веселинка: Замечательный праздник (дарит шарик)Встретимся на стадионе!

(из садика выходят мальчики ст. гр и дети подг. гр)

Веселинка: Узнаем, куда они направляются!

Дети подг. гр и мал. ст гр :

На праздник веселый мы все собрались!

Веселинка:

Мои друзья опять вперед, состязание нас ждёт.

Много разных развлечений, всех их здесь не перечесть

И задора у вас много

Дети: Да и сила еще есть.

Терренкур «Лабиринт»

(по лабиринту бегут на стадион)

Веселинка: (на стадионе) :

Все собрались! Все здоровы?

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись

На команды поделись.

Участники:

Команда «Неболейка» (дети ст. группы и их родители).

Команда «Витаминка» (дети подготовительной группы и их родители) .

Команда «Здоровячки. (ср. гр)

- Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров!

Все дети: Физкульт-привет!

Веселинка:

Предлагаю посоревноваться без присуждения очков, ради здоровья, веселья, дружбы!

(насторожённо)

Что такое, что случилось? Кто-то к нам сюда спешит?

Это добрый наш знакомый, любимый доктор - Айболит.

Айболит : (въезжает на стадион на самокате или велосипеде)

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал, и два только слова шептал:

«детский сад, детский сад, детский сад!»

(на р. н. м на стадионе, наигрывая на балалайке, появляется Бармалей)

Бармалей:

Балалайка трын, да трын, скучно, ежели один.

Ой! Детей сколько привалило! Узнаёте? Боитесь? Да, что меня бояться! Нынче я обленился! Теперь люблю поесть и поспать, а не детей ловить и обижать!

Доктор Айболит:

Бармалей, ты ведь ленью заболел, слабым стал и растолстел!

Бармалей: Да, я сам не ожидал! Как поправился, кто б знал! Ох-ох!

Доктор Айболит: Надо спортом заниматься, здоровье беречь и укреплять, а не охать и страдать! (к детям)

Расскажем Бармалею о полезных и вредных продуктах, тогда он перестанет есть всё, что в рот попало, и не будет поправляться

Игра «Да, нет».

Айболит и Веселинка: (поочерёдно)

Каша вкусная еда? Это нам полезно?

Лук зеленый иногда нам полезен дети?

Дети: Да

В луже грязная вода нам полезна иногда?

Дети: Нет

Щи - отличная еда - это нам полезно?

Дети: Да

Мухоморный суп всегда – это нам полезно?

Дети: Нет

Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

Дети: Да

Грязных ягод иногда съесть полезно, детки?

Дети: Нет

Овощей растет гряда, овощи полезны?

Дети: Да

Сок, компотик иногда нам полезны, дети?

Дети: Да

Съесть мешок большой конфет это вредно, дети?

Дети: Да

Лишь полезная еда всем полезна, дети….

Дети: Да!

Айболит:

Ребята, вы мне помогите, Бармалея от лени спасите! Сделаем массаж здоровья и вперёд - здоровье нас давно уж ждёт!

Бармалей: Не умею, не хочу!

Доктор Айболит: Нет, слова не хочу, есть слово надо! Сейчас всё покажу и научу!

(Бармалей берёт коврик, садится по-турецки и выполняет по часовой стрелке шесть упражнений точечного массажа. Дети делают массаж вместе с ним)

Бармалей: (вскакивает)

Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться (пробегает по площадке, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.)

Доктор Айболит:

Вот видишь, не зря говорят, поспешишь — людей рассмешишь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения?

Дети: Нет.

Доктор Айболит:

Правильно, а что надо сделать сначала?

Дети: Разминку.

Доктор Айболит:

Правильно. Мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего не будет болеть. Веселинка:

Так давайте разомнемся (раздаёт шарики)

Солнце встало, солнце встало, становись скорее в ряд

Мы ритмической зарядкой начинаем спорт – парад.

Упражнение "Шарики воздушные"

(два шарика связаны вместе в виде гантелей, в обеих руках у детей. В заключении танца дети отпускают их в небо.)

Веселинка:

Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

Бармалей: Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Доктор Айболит:

Есть у меня спортивный мяч. С ним мы будем заниматься, и, конечно, тренироваться!

«Боулинг»

(кегли и мячи) – родители и дети

Веселинка:

А ну – ка, друзья, веселись, в ходунках пробегись!

Эстафета «Ходунки»

(3-4 ребёнка от каждой команды)

Доктор Айболит:

Ребята набегались, пусть отдохнут, а вот и родители – тут как тут!

Испытание родителей ждёт, найдите пару и вперёд!

(4 семьи ср. гр)

1. Папа делает мостик, ребёнок подлезает на коленях под мостик.

2. Мама садится боком, вытянув ноги, ребёнок перепрыгивает на двух ногах через ноги мамы.

3. Папа подбежал, посадил ребёнка себе на плечи, мама подаёт ребёнку мяч, ребёнок забрасывает мяч в кольцо;

4. Мама и папа «на стульчиках-на диванчиках» бегом несут ребёнка к линии старта. Бармалей:

Ой, мне стало веселей, двигаться хочу быстрей

Доктор Айболит:

Бармалеюшка, полотна бери, скорей ребятишек лови, а мы тебе поможем.

Игра с болельщиками

(дети младших групп пробегают под полотнами, которые держат Бармалей, Айболит, Веселинка)

Бармалей : Вам нравиться играть?

Веселинка : Настроенье каково?

Айболит :Вместе дружно скажем. Во!

С полотнами можно не только играть, с ними можно танцевать.

Танец с полотнами (дети подг. гр)

Веселинка: Внимание! Внимание! Необычные соревнования! Кто их пройдёт – нигде не пропадёт!

«Перейди границу»

(натянутый шнур, на нём висят валики из ткани и привязанные к ним колокольчики. Подгруппа детей по- одному проходят через «границу», чтобы не задеть валики. Если задевают, то звенит колокольчик)

«Веселый волейбол».

(Пролезть через звенья сетки из пробок) .

«Дотянись и передвинь мячи палками по

проволоке»

Бармалей: Пусть мальчики сейчас покажут свою удаль молодецкую.

(Достает из кармана рогатку и спрашивает)

Стрелять из рогатки умеете? Давайте посоревнуемся.

(Бармалей мальчики и папы. Стреляют мягкими губками из рогаток. Веселинка отмечает дальность попадания флажками)

На полянке погуляем, в народную игру с мягким мячом поиграем!

Игра «Штандар» (с папами)

(Все встают в круг. Выбирают ведущего, для него подбрасывают мяч и разбегаются врассыпную. Его задача поймать мяч, крикнуть «Штандар». По этой команде все замирают на месте (шевелиться нельзя). А ведущий пытается мячом выбить кого-то. Если попал, тот становится ведущим - бежит за мячом и как только мяч попал в руки, снова кричит «Штандар» и все повторяется снова.)

Доктор Айболит:

Сейчас новая потеха – потанцуем все до смеха.

ТАНЕЦ «Мы - маленькие звёзды» .

Бармалей: Хочу показать вам одну игру, в неё люблю играть в лесу. Но сначала отгадайте загадку.

«Долгорукий старичок в уголке сплёл гамачок,

Приглашает: «Мошки, отдохните крошки!»

Что это за старичок, и какой сплёл гамачок?

Дети: Паучок и сплёл он паутинку.

Эстафета «Паутинка»

(Каждая команда должна пролезть через обруч обмотанный резинкой. Когда сможешь пролезть через паутинку и не запутаешься в ней, нужно быстрее убежать от паучка чтобы он не поймал. Два «паука» из подгрупп детей стоят по бокам в обручах, ловят детей и затаскивают их в свои обручи. Паук становится жирнее.)

Веселинка: Самый ответственный этап праздника – МНОГОБОРЬЕ!

(разделить детей на подгрупы для каждого этапа)

(Бармалей и Айболит объясняют задание)

- подтянуться на кольцах (папы поддерживают детей)

«Впереди, осторожно, колючие кусты, сквозь них пробеги!»

- подлезть в обручи;

-по лесенке с горки;

Айболит:

Эх, вспомним молодость, мы, Бармалей, с тобой!

Бревно – снаряд любимый с детства мой.

В глубокой юности в последний раз я по нему ходил,

Но навык свой я точно не забыл!

(Первым идёт Айболит, балансируя носовым платком, за ним – Бармалей, машет шляпой)

-по бревну;

Доктор:

А теперь, Бармалеюшка, иди, внимательно смотри, в дерево лбом не попади!

-метание дротиками. (папы)

Бармалей: Ура, на поляну мы пришли! Шарики вверх летите, а вы их ловите.

Мыльники для всех

Бармалей: Что со мной, я похудел, повеселел! Буду ещё заниматься, играть и здоровье своё укреплять!

Доктор:

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем.

Были мы в гостях у лета

И еще к нему придем?

Танец – игра «Кто из вас не любит лето

Веселинка: Все, конечно, молодцы! Поразмялись от души.

И родители и дети – самые спортивные на свете!

Айболит:(вносит корзину с соком и витаминами)

Стойте! Стойте! Не уходите. Витамины получите!

Чтоб росли вы смелыми, добрыми, умелыми.

Веселинка:

Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях. ?

Ребята, а вы как считаете? …

Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни — ЗДОРОВЬЕ.

Айболит: Будьте здоровы!

ВМЕСТЕ: Празднику спортивному рада детвора, юным физкультурникам…

Ура! Ура! Ура!

(Вручение медалей родителям и детям; сок и витамины - из корзины)

Публикации по теме:

«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста Атрибуты: • руль — 1 штука, • игрушки: заяц и лиса • корзинка • 2 таза с водой, 2 бумажных кораблика Действующие лица: Клоунесса Карамелька.

Сценарий музыкального представления по стихам В. Д. Берестова для детей 4-х лет «Лето, лето к нам пришло!» «Лето, лето к нам пришло!» Действующие лица. Ведущий – ребёнок. Маринка Петушки Щенок Курица дети в театральных костюмах. Кот Мышка Цыплята.

Сценарий летнего праздника для детей всех групп «Лето — это красота»Сценарий летнего праздника для детей всех групп «Лето — это красота» Сценарий летнего праздника для детей всех групп "ЛЕТО - ЭТО КРАСОТА" МБДОУ№99 г. Миасс, Челябинская область Музыкальные руководители: Пермякова.

Сценарий летнего развлечения для первой и второй младших групп «Здравствуй, Лето!» Сценарий летнего развлечения в 1ой и 2ой младшей группе «Здравствуй, Лето!» Под веселую, легкую музыку дети входят в музыкальный зал и.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: - продолжать знакомить детей с временем года – лето; - активизировать коммуникативный опыт; - развивать мышление; - развивать двигательные.

Сценарий летнего развлечения «Сказочное лето» в младшей группеСценарий летнего развлечения «Сказочное лето» в младшей группе МКДОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ТОГУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «СКАЗОЧНОЕ ЛЕТО» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Щербакова.

Сценарий летнего развлечения в День защиты детей «Лето, лето к нам пришло» Сценарий летнего развлечения в День защиты детей. (Проводится на физкультурной площадке детского сада) «Лето, лето к нам пришло» для.

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Веселое лето» Ведущий. Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали.

Сценарий летнего спортивного праздника «Снова лето к нам пришло!» (Звучит "Песенка о лете", муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Дети проходят на участок и садятся на скамейки. У каждого ребенка на груди эмблема.

Сценарий летнего праздника «Спортивное лето» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего спортивного праздника «Спортивное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать у детей интерес к физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «Лето играет, лето развивает!»
Опубликовано: 21 июня 2016 в 13:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего праздника «Лето играет, лето развивает!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД