Елена Галина
Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста. «Здравствуй Лето».
Подготовила и провела воспитатель первой категории Галина Е. А.
Публикация «Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Ведущая: -Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Посмотрите какой сегодня солнечный день. В этот день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья. И сегодня у нас с вами веселый праздник, а называется он - «Здравствуй Лето». Кто из детей сейчас нам прочтёт стихотворение про лето?
1. Оля
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
2. Саша
День первый лета стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
3. Кира
Все мы очень любим лето,
Много солнца, много света!
Праздник лета отмечаем,
Всех развлечься приглашаем,
Поиграть и порезвиться,
От души повеселиться!
Ведущая: -Ребята, а какие признаки лета вы знаете?
(Дети называют признаки лета).
Ведущая: Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали
Мы не станем долго ждать
Будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются 2 команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца, количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Ведущая: Молодцы, ребята, все справились с задачей! А теперь давайте все вместе споём песенку «Солнечный круг».
Песня: «Солнечный круг»
Ведущая: Летом очень интересно играть в разные игры и одна, из игр - это «Эхо»
Игра на внимание «Эхо» (дети должны точно повторять окончание слов)
Ведущий: Собирайся, детвора!
Дети: (ра, ра)
Начинается игра!
Дети: (ра, ра)
Как поёт в селе петух?
Дети: (ух, ух)
Вы уверены, что так!
Дети: (так, так)
Вы хорошие всегда? Да 2р!
Или только иногда? Да 2р!
Не устали отвечать? Чать 2р!
Разрешаю помолчать
Дети: тс-тс (палец к губам)
Ведущая: Ой, послушайте, а кто это стрекочет в густой траве?
(фон луга со стрекотом кузнечиков).
Он зелёный, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(Ответы детей).
Правильно, это кузнечик, а кто из вас знает песенку про кузнечика? Давайте мы её споём.
Исполняют песню «Кузнечик» В. Шаинского
Ведущая:
С каждым днем заметнее
Греет солнце летнее.
В поле и в лесочке
Расцвели цветочки:
Воздух летом напоен запахом цветов. Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет, плетут венки. Знаете ли вы цветы? Давайте проверим!
(Выходят дети в костюмах)
1. Коля (Колокольчик)
Синий, белый, голубой,
Вниз соцветие висит,
Он похож на колокол,
Только не звенит.
2. Маша (Ромашка)
Жёлтая серёдка,
Лепесточки белые,
Срежу их немножко,
И веночек сделаю.
3. Артём (Василёк)
Вася – мальчик маленький,
Но такой удаленький!
Этот синенький цветок
Называют (Василёк)
Ведущая: - Какая прелесть, а может быть вы нам и станцуете?
«Танец цветов»
Ведущая: очень красивый танец. Пусть наши цветочки отдохнут, а мы с вами поиграем.
Игра «Кто соберёт больше цветов». На полу разложены цветы, дети делятся на две команды. Кто большее количество собрал цветов, тот и выиграл.
Ведущая: -Ребята, мы с вами собирали цветочки в игре. А как следует поступить на природе, если вам захочется сорвать букет? (Выслушиваются ответы детей.
-Если вам очень хочется принести домой немного природной красоты, можно сорвать небольшой букетик цветов, но не срывайте растения с корнем.
Под музыку входят гусеницы
Ведущая: Ребята, кто это? (отвечают дети)
(под музыку входит гусеница)
Гусеница: Здрасте, здрасте, а чё это здесь столько цветов? А я цветочки то люблю, они такие вкусненькие, вот их сейчас и съем всех (гусеница пытается напасть на детей)
Ведущая: - Ой, подождите, подождите, что же это такое, у детей сегодня праздник, мы отмечаем первый день лета, у них хорошее настроение, они поют, танцуют и радуются жизни.
Гусеница: Праздник? Я тоже люблю праздник, на нём можно вкусненько поесть. Ну ладно, здороваться я уже здоровалась, а теперь давайте будем знакомиться. Только чур знакомиться будем по-моему. Чье имя я сейчас назову, того попрошу выполнить мое задание. Согласны?
(Дети хором – да)
Тогда начнем!
Ани и Саши – руки вверх подняли.
Оли, Коли – завизжали.
Евы, Вари – в ладоши похлопали.
Ну, а Сережи – ногами потопали.
Димы, Полины – засвистели.
Алины, Кристины – все присели.
Кати и Даши – дружно мяукнули,
А Захары, Кириллы – немного похрюкайте.
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала,
Как единая семья
Давайте дружно крикнем: «Я»!
Вот мы и познакомились!
Ведущая: А теперь гусеница поиграй с нами в игру «Доскажи словечко», нужно правильно закончить предложение.
Игра с гусеницей (загадки)
(Гусеница говорит все неправильные ответы).
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (ПЯТЬ (четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж (ШЕСТЬ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте (ЛЕТО….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит (АПРЕЛЬ….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы (КОЛБАСУ)_….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть (САНКИ….(велосипед).
Ведущая: Молодцы ребята. Какие все внимательные!
Гусеница: Ой, я вижу мальчишек (одеты в зелёные костюмы) и они мне очень нравятся, они такие зелёненькие, я их сейчас превращу в гусениц.
(Начинает колдовать, одевает детям маски гусениц и выводит танцевать)
Танец «Гусениц».
Ведущая: Очень красивые гусеницы. Давайте ребята мы с вами теперь по играем.
Игра «Перебрось шар».
(Дети делятся на 2-е команды. У каждого в руках шар. 2 родителя натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. (Звучит весёлая музыка).
Ведущая: А вы знаете, что временем все гусеницы превращаются в бабочек
Гусеница: Не может быть. Я не верю.
Ведущая: -Вот послушайте какие стихи прочтут нам дети.
1. Сергей.
Всем на удивление,
Старый пень расцвел цветком,
Вызвав восхищение!
2. Коля.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел! (бабочка)
3. Кристина.
Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.
Ведущая: Я очень люблю смотреть, как порхают бабочки. С танцуйте нам пожалуйста милые бабочки
Танец «Бабочек»
Гусеница: -А когда же мя превращусь в бабочку?
Ведущая: Когда будешь послушной, хорошей, не будешь никого пугать и обежать.
Гусеница: Я буду, буду послушной и чтобы точно превратится мне в бабочку, я решила сделать хорошее дело. Подарить подарки (дарит всем подарки).
- Ой, что- то мне спать захотелось, пришла пора нам прощаться. Пойду прилягу, может во сне превращусь в бабочку.
Ведущая: - Посмотрите, какие у меня мелки! Их много, они самых разных цветов и оттенков. А теперь, я раздам вам мелки и мы все вместе будем рисовать прямо на асфальте, что – нибудь интересное, волшебное и сказочное, нарисуем наши мечты, и о том как здорово быть ребёнком. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета.
(Дети вместе с взрослыми под музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте. Ведущая в это время читает стихотворение Э. Хандюкова «Мы рисуем на асфальте»)
Веселитесь вместе с нами, веселитесь, не скучайте.
Разноцветными мелками, мы рисуем на асфальте!
Оловянные солдаты и ученые коты,
Чебурашки и пираты дарят Золушке цветы.
На широком тротуаре расцветает одуванчик
И летят на красном шаре Гулливер и Мальчик – с – пальчик.
Разноцветными мелками можно много рассказать…
Нам хотелось бы цветами, шар зеленый разрисовать.
(В заключении взрослые, дети рассматривают рисунки, путешествуют из одной сказки в другую, которую они нарисовали сами)
Ведущая: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился.
Дорогие ребята, уважаемые взрослые! А теперь, может быть, мы все вместе потанцуем!
Танец «4 шага»