Ирина Данцева
Сценарий квест-праздника к Дню знаний «Веселые приключения дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-праздника к Дню знаний
«День знаний» в детском саду (без подготовки детей) на улице (средние, старшие и подготовительные группы).
В празднике задействованы воспитатели.
Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года
Задачи:
• Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;
• Уметь действовать коллективно, в команде
• Расширять представление о празднике «День знаний».
Дети входят на площадку.
Публикация «Сценарий квест-праздника к Дню знаний „Веселые приключения дошколят“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады друг другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется».
Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.
- Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?
Дети: День знаний, 1 сентября!
Воспитатель: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год.
1. (Читают дети)
Быстро пролетело лето,
Вот и осень на дворе.
В детский сад, с большим с букетом.
Мы приходим в сентябре.
2.
Пусть еще мы дошколята.
В школу рано нам ходить.
В детском садике ребята,
Будут тоже нас учить.
3.
Мы рисуем, вырезаем,
Лепим,знаем все цвета.
И о школе мы мечтаем.
Есть у малышей мечта.
4.
Подрасти бы поскорее,
И в осенний первый день.
Станем мы учениками.
Школа нам откроет дверь.
5.
А пока мы в детский садик,
Будем по утрам ходить.
Будем тоже заниматься,
Песни и стихи учить.
6.
И у нас в саду веселье.
Начался учебный год.
Поздравляем всех, с днем знаний.
Много нового нас ждет.
Воспитатель: Ну, тогда отправляемся путешествовать в страну Знаний?
Ребята, а что вы видите? (заранее разложены цифры - номера станций.)
Дети: Цифры. 1,2,3.
Воспитатель: Правильно! Это значит, что впереди у вас три станции!
Итак, ребята, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдем мы не простым шагом, а маршем. Все умеют маршировать? (Идут)
Станция 1. «Спортивная» Нас ждёт праздничный Флешмоб,
которым мы и отметим вступление в новый учебный год!
Флешмоб
Игра-Зарядка
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами можем двигаться дальше. До следующей станции нам нужно дойти «змейкой», друг за другом. Помните, как это делается?
Станция 2. «Сказочная» 1 вариант: «Угадай сказку» (проводит воспитатель группы)
(загадки или мини-викторина)
Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор …. (Айболит)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Кто герой её — мальчишка? (Буратино)
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин — мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка — праздник,
И на мёд — особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок. (Винни-Пух)
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
У этого дедушки много внучат,
Внучата на дедушку часто ворчат.
На улице дедушка к ним пристаёт,
За пальцы хватает, за ушки дерёт,
Но вечер счастливый приходит в году,
Сердитого дедушку в гости я жду.
Подарки приносит, и добрый на вид,
И все веселятся — никто не ворчит. (Дед Мороз)
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Кто я и как я зовусь,
Но только полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался. (Колобок)
Давайте похлопаем друг другу (аплодисменты). Идем до следующей станции тихо, как мышки, и на носочках!
Станция 3. Станция Болтушки
Нужно подобрать рифму
1. Ла-ла-ла – муха денежку… (нашла)
2. Су-су-су – я боюсь… (осу)
3. Чу-чу-чу – свет потух, возьми… (свечу)
4. Ро-ро-ро – у Мальвины друг… (Пьеро)
5. Щи-щи-щи – в дождь наденем мы… (плащи)
6. Лу-лу-лу – стоит сумка на… (полу)
7. Сы-сы-сы – у папы длинные… (усы)
8. Чи-чи-чи – прилетели к нам… (грачи)
9. Ру-ру-ру – скачет с сумкой… (кенгуру)
Исправить слово, в котором звук «заблудился» (читать по 2 строчки)
Сладко спит в берлоге миСка (мишка)
На столе с салатом миШка (миска)
В поле землю я паСу (пашу)
На лугах коров паШу (пасу)
С другом мы играли в Чашки (шашки)
Пили чай из белой Шашки (чашки)
Вылезла из норки Шишка (мышка)
На нее упала Мышка (шишка)
Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная». А чтоб сюрприз нас врасплох не застал – мы к нему подкрадемся! (Идут, крадучись)
Станция 3. «Сюрпризная»
Воспитатель: Что это? Сундук… и правда, сюрприз! Наверное, не простой… Загляну –ка я сейчас в сундучок… (Открывает) - Что я вижу? Какие-то планы, схемы…. Ребята, да это же план, где спрятаны сокровища страны Знаний. Хотите найти эти сокровища?
Дети: (Да)
Воспитатель: Дорогие ребята!
Желаю вам успехов, радости
И творческого учебного года!
По плану, нарисованному на карте, дети с воспитателем идут на свои участки и находят сладкий клад.