Наталья Кульбачная
Сценарий квест-игры «Моя Родина — Россия» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как итоговое занятие по тематической недели.
Цель:формирование познавательных способностей в процессе игры.
Задачи: 1. учить читать карту квес-игры, отвечать на вопросы воспитателя.
2. развивать быстроту реакции, логическое мышление, произвольное внимание, память.
3. воспитывать любовь к своей Родине - Россия, доброжелательное отношение друг к другу.
4. формировать интерес к новой форме игровой деятельности квест-игра.
Публикация «Сценарий квест-игры „Моя Родина — Россия“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Россия. Квест-игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Оборудование: карта с обозначенными пунктами, картинки "животные России", "деревья России", карточки с физ. упражнениями, картинки "цветы России", картинка флага, герба и фото президента России, аудиозапись гимна России,песни"во поле берёзка стояла", фотографии г. Саянска, корзина с яблоками.
ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся пальчиками:
-Здравствуй, солнце золотое!
-Здравствуй, небо голубое!
-Здравствуй, вольный ветерок!
- Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в родном краю.
Всех я вас приветствую!
(пальчиковая гимнастика)
Воспитатель: Ребята, когда я пришла на работу, то под дверью нашла письмо. Вот оно, прочитаем его?
Дети: да!
Воспитатель:В письме написано, что эта карта, от самого главного человека страны. А как называется страна, в которой мы живём? И что за главный человек, скажите мне,пожалуйста?
Дети:Мы живём в стране Россия, а главный человек - президент.
Воспитатель: всё правильно, ребята! А президент страны у нас сейчас Путин В. В.
Так, вот Путин пишет, что пройдя по карте, по чёрным стрелкам, выполнив все задания и получив подсказки можно найти клад!
А вы любите сюрпризы?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте, рассмотрим внимательно карту. Вы узнали, что это за карта?
Дети: это карта нашей группы.
Воспитатель: Давайте, определим откуда нам нужно начать.
Дети или воспитатель: С уголка "Юные художники". Отправляемся в путь за первой подсказкой, ищите задание в уголке.
Дети находят задание "Назови животного России". выполняют и получают картинку с изображением носков.
Воспитатель: Посмотрим на карту, где нужно искать дальше?
Дети: нужно идти к уголку "юные спортсмены".
Находим конверт с заданием, где нужно выполнить физ. упражнения, которые схематично изображены на карточках.
Выполняют, получают карточку, на которой нарисован свитер.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Давайте посмотрим на карту, куда нам идти дальше?
Дети: в уголок чтения и отдыха.
Находим конверт с заданием- рассказать стихотворение о Родине.
Рассказываем хором стихотворение В. Орлова "Я узнал, что у меня. "
Получают в награду подсказку с картинкой брюки.
Воспитатель:Молодцы! Давайте посмотрим на карту, куда пойдём дальше по стрелкам?
Дети: Там, где цветы!
Воспитатель:Верно, идём к уголку "Юный эколог".
Находим задание "Назовите деревья России". Дети называют деревья по картинкам и получают подсказку картинку "ботинки".
Далее определяем по карте, что нужно идти к уголку "Знайки", где находят задание "Что за песня?" (Прослушиваем аудиозапись сначала гимна, потом песни "Во поле берёзка стояла").
Получаем подсказку картинку с изображением шапки.
Потом определяем по карте, что идти нужно к уголку "Юный помощник", где находят конверт с достопримечательностями нашего города Саянск. Воспитатель рассказывает, что наш город это малая Родина для нас, потому что мы здесь родились и живём.
Дети называют объекты, изображённые на фотографиях и получают подсказку с изображением куртки.
По карте определяем, что все задания выполнили.
Воспитатель раскладывает подсказки картинки на доске. "Что это такое?"
Дети: Это одежда.
Воспитатель:Ребята,вы догадались, где нужно искать клад?
Дети: Да, идём в приёмную.
Там дети находят корзину с яблоками.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания и нашли клад!
Спасибо, за внимание!