Юлия Рахманова
Сценка «Королева неучей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий.
Участники: Царица Неучей, двойки, тройки, единицы, фея, ученик.
Появляются единицы и тройки бесятся, катаются кубарем.
Единица: Эй, ребята тише, тише, посмотрите поскорей,
К нам сейчас идет царица, черных и печатных дней.
Ей отчет мы дать должны, сколько душ сгубили мы.
Тройка: Быстро, быстро все считайте, ведь она у нас строга.
Кто не выполнит заданье, сразу с плеч слетит башка.
Заходит царица и говорит:
Эй, придворные ко мне!
Долго ждать я буду!
Единицы! Здесь!
Единицы: Мы тут.
Царица: Двойки?
Публикация «Сценка „Королева неучей“» размещена в разделах
Молчание. Шушукаются единицы с тройками, переглядываются, ищут двойки.
Царица: Долго ждать я не привыкла!
Где же двойки? Сорванцы!
Накажу я их пожалуй,
Берегитесь! Удальцы!
Заходят двойки волоча за собой хвосты, ведут ученика. Одна двойка тянет ученика в одну сторону, другая в другую.
1 двойка: Он мой!
2 двойка: Нет мой, он меня первую получил.
1 двойка: А я красивей тебя!
2 двойка: а я сильней!
1 двойка: Почему?
2 двойка: Потому что я по физкультуре схвачена, а ты по литературе!
1 двойка: А ну и что! Зато я умнее!
2 двойка: Почему?
1 двойка: Потому что я. я… я… я умственно более развита чем ты.
2 двойка: Ах так!
1 двойка: Да так!
Двойки начинают драться между собой. Отпускают ученика. Он стоит и плачет.
Ученик: Что же я теперь дома скажу, как все это расскажу?
Тут в разговор включается царица (становится ласковой) берёт пирожок и идет уговаривать ученика.
Царица: Что ты плачешь, мой дружок?
Ну-ка съешь вот … пирожок.
И не надо слезы лить
Это ж здорово так жить.
Все печали и заботы
Все уроки и тревоги.
Хочешь, бегай и играй
Только нас не забывай.
Мы хорошие друзья
Не покинем мы тебя,
Мы тебя напоим чаем
И уложим на кровать
Будешь спать и почевать!
Ученик: А друзья? А мама? Папа?
Царица: Ну зачем тебе они?
Чем мы хуже всех друзей,
Не ругаем, не ворчим,
Лишь игрушками бремчим.
С нами будет веселей
Ты забудь про всех друзей.
Царица уводит ученика и всех придворных. Выходит фея с волшебной палочкой и обращаясь к детям говорит.
Фея: Ребята, у нас беда. Надо спасать нашего товарища.
Я знаю, что царица черных и печальных дней боится учения и знаний. Давайте мы ее позовем и договоримся освободить нашего друга.
Все дружно зовут царицу.
Входит царица зевает и говорит: Кто посмел меня будить?
Буду всех казнить, казнить!
Обращается к ученикам: Ты? А может быть и ты?
Или фея красоты? Что вам нужно непоседы?
Говорите, так и быть…
Может я смогу простить
Этих дерзких ребятишек
Кто читает много книжек.
Фея: У вас в плену наш ученик
Я знаю, это точно.
Верните нам скорей его,
Не то вам будет тошно.
Царица: Что? Что? Вы мне грозите?
Фея: Да.
Царица: А что в замен дадите?
Фея: Договоримся как всегда,
А что же вы хотите?
Царица: Хочу, хочу, хочу, хочу
Я единиц и двоек.
И всех наверно проглочу, кто мною не доволен… Ха-ха-ха.
Фея: Ну что же делать, как же быть?
Как нам его освободить?
Царица: Я приняла решение!Если мне ответят правильно ваши ребята, то я освобожу пленника, но а если нет… То все будут пленниками моего царства и никогда не будут получать четверки и пятерки. Согласны?
Царица: - сколько ушей у 2 мышей,
- сколько хвостов у 3 котов,
- какой день недели после вторника
- сколько выходных в неделе
- сколько животиков у 6 бегемотов
- какой день недели перед пятницей
- сколько носиков у 4 матросиков.
- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром).
- Солнце светит днем, а луна …. (ночью).
- Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)
После вопросов царица освобождает пленника со словами:
Как же я могла поддаться
На такую провокацию,
Я то думала они ничего не знают, а они оказались такими умными, что делать.
Бежать, бежать, отсюда.
В другую школу, в другой класс
Они убьют меня своими знаниями.
Вперед к двоешникам!