Диана Мотова
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, мальчики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит весёлая музыка. Зрители занимают свои места.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!
Как радостно видеть вас здесь радостных, улыбающихся.
Это и понятно, сегодня здесь мы увидим наших мальчиков,
которые принимают участие в конкурсе «А ну-ка, мальчики!».
Кто из них станет победителем мы узнаем в конце конкурса, а
сейчас наступает торжественный момент – сюда выходят наши
мальчики, давайте дружно их поприветствуем.
ВЫХОД УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.
Публикация «Сценарий конкурсной программы „А ну-ка, мальчики!“» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
(Ведущий знакомит зрителей с участниками конкурса)
ВЕДУЩИЙ: С участниками мы познакомились, теперь представляю жюри!
(Знакомство с жюри)
ВЕДУЩИЙ: Со всеми познакомились, пора начинать.
(звучит музыка)
ВЕДУЩИЙ: Начнём наш конкурс с разминки :
1 КОНКУРС ЗНАТАКОВ
(Мальчикам надо будет слушать внимательно загадку, и быстро её отгадать.)
ЗАГАДКИ: - Принялась она за дело, завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. (ПИЛА)
-Маленький шарик всё обшарит.
Оббежит теремок- и опять в уголок (ВЕНИК)
-Пять братьев годами равные, ростом разные (ПАЛЬЦЫ)
- Сам худ, голова с пуд.
Как ударит-крепко станет (МОЛОТОК)
-В маленьком амбаре лежит сто пожаров. (СПИЧКИ)
-Перед тем, как в стену лечь,
В печь залез –бока обжечь (КИРПИЧ)
-Не земледелец, не кузнец, ни плотник,
А первый на земле работник (ЛОШАДЬ)
-Маленькая собачка не лает, не кусает,
А в дом не пускает. (ЗАМОК)
-Тонка, длинна, одноуха, остра,
Всему миру красна. (ИГЛА)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Ловко вы отгадываете загадки.
Жюри у себя отметит самых сообразительных, а мы продолжаем
дальше.
НЕЛЬЗЯ МНЕ БОЛЬШЕ ПЛАКАТЬ,
ЕСТЬ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА-
ВЧЕРА СКАЗАЛ МНЕ ПАПА.
ЧТО Я УЖЕ МУЖЧИНА!
МУЖЧИНЫ НЕ БОЯТСЯ
БЕЗ МАМЫ ОСТАВАТЬСЯ.
МУЖЧИНЫ ЗАКАЛЯЮТСЯ
И САМИ ОДЕВАЮТСЯ!
-Интересно, а умеют ли наши участники одеваться быстро, ведь
пройдёт немного времени и они пойдут все служить в армию!
Следующий конкурс так и называется «ЮНЫЙ БОЕЦ»
2 КОНКУРС «ЮНЫЙ БОЕЦ»
Надо быстро одеть все принадлежности бойца.
(Сигнал «Тревога», мальчики одеваются)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ничего не скажешь!
Продолжаем конкурс. Следующий конкурс для настоящих
мужчин, конкурс «СДЕЛАЙ САМ».
На столе лежат молотки, доски, гвозди. Вам надо смастерить
маленькую скамеечку. (возможен чертёж)
3 КОНКУРС : «СДЕЛАЙ САМ» (с помощью воспитателей, родителей)
ВЕДУЩИЙ: Свои скамеечки принесите к жюри, а сами займите место за своим
столом.
(занимают свои места)
Следующий конкурс называется «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
4 КОНКУРС : «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
ВЕДУЩИЙ: У вас на столе лежат все принадлежности, чтобы приступить
к конкурсу. Что же вы будете рисовать? А вот что!
Вы знаете, что сейчас время такое, что надо всё экономить: и
воду, и газ, и свет. Даже одежду свою беречь: не рвать,
игрушки –тоже свои беречь и т. д.
Вот вы сейчас и попробуйте нарисовать такой рисунок, чтобы
было всем ясно, что вы будете беречь. На это вам дается три
минуты.
(дети рисуют)
ВЕДУЩИЙ: А пока они рисуют, мы с болельщикам поиграем в игру «Эхо».
Вы должны повторять концы фраз, изображая «эхо».
Попробуем!
-ТЫ уже поело? (ело, ело)
-Хочешь пищу заячью? (чью, чью)
-Я тебе морковки дам! (Ам, ам, ам)
- Как объелся, братец зай! (ай, ай, ай)
-Эхо, ближе подойди (иди, иди, иди)
-А вдруг там болото? (то-то, то-то)
-Ладно, я потом приду! (жду, жду, жду)
-Гости к нам приехали! (ехали, ехали)
-Мы их угощаем? (чаем, чаем)
-Чаю нету, есть вода (да-да-да)
-Ну, прощай, пора домой (ой, ой,ой)
-Не горюй, приду сюда (да-да-да)
-Вам понравилась игра? (ДА)
ПЕСНЯ
(по усмотрению музыкального руководителя)
ВЕДУЩИЙ: Итак, свои рисунки отнесите жюри, они их оценят. А мы
приступаем к следующему конкурсу.
5 КОНКУРС «КОНКУРС КРАСОТЫ»
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, какие у нас красивые мальчики, а вот в зале я
увидела девочек-почему-то непричесанных. Они,наверное, очень
торопились и не успели причесаться.
ВОТ они….
(выходят девочки с бантиками в руках)
НАША НОВАЯ ИГРА,ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК,
БАНТИК НАДО ЗАВЯЗАТЬ, ЧТОБ КРАСИВЫМ ВЫШЕЛ!
НУ-КА, МАЛЬЧИКИ, ИДИТЕ, В РУКИ БАНТИКИ БЕРИТЕ,
ПО СИГНАЛУ «РАЗ, ДВА, ТРИ!»- НЕ ЗЕВАЙ И ЗАВЯЖИ!
(Звучит музыка. Мальчики завязывают банты)
ВЕДУЩИЙ: Вы только посмотрите, какие у нас красавицы!
Спасибо, девочки! А Жюри мы попросим объявить результаты
первых 4 конкурсов.
(ЖЮРИ о конкурсах)
ВЕДУЩИЙ: Мужчина не боится буки,
Что может вдруг прийти,
Мужчина знает буквы
И счёт до десяти!
Вы, наверное, догадались, следующий конкурс будет для
мальчиков, которые всё знают, умеют читать, уже знакомы
с правилами дорожного движения. Кто же из вас самый лучший
знаток правил. Дорожных знаков?
6 КОНКУРС «ЮНЫЙ ВОДИТЕЛЬ»
ВЕДУЩИЙ: В ЖИЗНИ, В ПУТИ НЕ ОДНАЖДЫ
ЗНАК ТЕБЕ ВСТЕТИТСЯ КАЖДЫЙ,
ТРЕБУЮТ ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ-
БУДЬТЕ ВСЕГДА ОСТОРОЖНЫЕ!
Итак, я сейчас задаю вопросы, а вы должны будете быстро
найти этот знак на столе и показать его всем.
ВОПРОСЫ:
1. Вы решили отдохнуть,
Ну, хотя бы пять минут!
Этот знак найдите
Нам всем покажите! («Отдых»)
2. Как пешеход узнает, куда поворачивает машина (свет в подфарнике)
3. Если с вами случилась беда, какой знак поможет тогда? («Медпункт»)
4. Надо быстро развернуться,
Где же мне сейчас свернуть?
Какой знак покажет путь? («Разворот»)
5. Что такое дорога (отведённая полоса для транспорта)\
6. Что такое перекрёсток (пересечение дорог)
7. Этот знак такого рода,
Он на страже пешехода,
Мы дорогу в этом месте переходим с вами вместе («переход»)
8. Где разрешается ездить на велосипеде (по обочине, если это не создает
помех другим)
ВЕДУЩИЙ: Вы все справились с заданием, а жюри оценит ваши знания.
После такого серьёзного конкурса надо немного отдохнуть,
как вы считаете?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
ВЕДУЩИЙ: Отдохнули! Пора за дело.
Следующий конкурс называется «Юные таланты»
7 КОНКУРС «ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ»
Наши мальчики должны показать свои таланты. Им надо выступить
перед зрителями, как артисты: или спеть, или прочесть стихотворение,
или станцевать, -всё что хотите. На подготовку вам даётся 1 минута, а
мы со зрителями споём нашу любимую песню
«МНЕ СЕГОДНЯ ВЕСЕЛО» Б. Савельева
(После песни участники конкурса исполняют стихи, песни, танцы и т. д)
ВЕДУЩИЙ: ЖЮРИ подводит итоги конкурса, а мы начинаем наш последний
конкурс.
МУЖЧИНА ОЧЕНЬ ГОРДЫЙ-
ОН НЕ ГРУБИТ СОСЕДУ,
ОН ДВЕ ТАРЕЛКИ КАШИ
СЪЕДАЕТ ЗА ОБЕДОМ!
Как вы думаете, какой будет сейчас конкурс? Ну, конечно,
конкурс «СЛАДКОЕЖКИ»
8 КОНКУРС : «СЛАДКОЕЖКА»
Мне нужны помощницы (выходят)
Мальчики, со своими стульчиками, прошу сюда….
Итак, мальчики сейчас спрячут руки за спинку стула, а сами
попробуют съесть яблоко, которое будет висеть на ниточке, а
держать ниточку с яблоком будут наши помощники. Кто больше
съест за 2 минуты.
ВЕДУЩИЙ: Пока мальчики доедают яблоко, а жюри подводит окончательные
результаты, мы с вами поиграем.
Вот ещё одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело –отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, ясно:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
ИГРА.
-Отвечайте хором вмиг: кто здесь самый баловник?
-Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит шутки, смех?
-Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
ВЕДУЩИЙ: Ну, раз вы не баловники, всегда умываетесь и любите смех,
шутки, песни, так давайте споём все вместе.
ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ ДЕТЕЙ.
ВЕДУЩИЙ: А теперь, внимание, мальчикам встать : жюри объявляет итоги
конкурса!
(звучит сигнал «Внимание»)
ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ
(вручение поощрительных призов, вручение главного приза)
ВЕДУЩИЙ: Мы играли интересно,
Жаль нам в группу уходить,
Ведь с друзьями, всем известно,
Просто некогда грустить!
Все, ребята, выходите,
Вместе с нами попляшите.
ОБЩИЕ ТАНЦЫ.
ВЕДУЩИЙ: До новых встреч!
(дети свободно выходят из зала)