ахмерова гузелия
Сценарий развлечения ко Дню ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение ко Дню Ребенка.
Время проведения: 21 ноября 2020 г.
Место проведения: Спортивный зал Муринского ДСКВ1.
Подготовила Ахмерова Г. Х.
Цель: создание у ребят радостного настроения.
Задачи:
-развивать коммуникативное поведение детей;
-развивать физические качества детей при помощи эстафет, подвижных игр;
-развивать эмоциональную отзывчивость детей.
Участвуют 3 группы (6,8,13)
Дети строятся по периметру площадки. Звучат весёлые песни.
Ведущий: Анна Александровна (воспитатель 6 группы)
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню ребенка» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День ребенка, 20 ноября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Нехочуха-Вредина: Гузелия Хатямовна (воспитатель 8 группы).
Клоун Смешарик – Марианна Валериановна
(инструктор по физической культуре)
Звучат фанфары - оповещают о начале праздника.
Ведущий:
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
Ведущий:
Как положено, на праздник
Гости к нам уже спешат,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.
Звучит задористая музыка.
Вредина забегает в зал и всех подразнивает.
Нехочуха - вредина: Ну вот, и в этом детском садике я пакость совершила: --насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! (обращается к детям) Ага! Вот вы- то мне и нужны! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это "сюда"?
Нехочуха - вредина: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников- Нехочух.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Нехочуха - вредина: Я Не – хо –чу -ха - вредина. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник ( делает знак детям и они скандируют: День Ребенка) Вот! Мы пришли повеселиться, поиграть и порезвиться и никто не смеет наших детей обманывать и обижать!
Нехочуха - вредина: Это вот этих детишек-коротышек, которые по утрам плачут: К маме хочу, к папе хочу, вы собрались защищать? Ой, насмешили! (Смеется)
Ведущий: Подожди, подожди, Нехочуха - вредина, наши ребята на самом деле повзрослели, по утрам не плачут, а с удовольствием спешат в наш детский сад.
Нехочуха - вредина: Повзрослели? А я их сейчас проверю (Достает мяч). Вот мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(кидает мяч нескольким детям из разных групп, может делать обманные броски, и при этом хохотать)
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему и не обманывать!
Нехочуха - вредина: Ладно, ладно, есть у меня для вас одна хитренькая игра! Посмотрю, на что вы способны! Да узнаю как живёте.
ИГРА «Займи свое место».
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Нехочуху - вредину, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешариком, но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
фонограмма смеха
Дети смеются Нехочуха-Вредина прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешарик с мыльными пузырями.
Смешарик: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Смешарик: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий: Да, Смешарик, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Нехочуха - вредина: Да, как же, повеселиться…! Лучше скажите побаловаться, да попроказничать, правда, Малыши-коротыши?
Дети: Нет!
Смешарик: А, Нехочуха - вредина, ты уже здесь и опять мешаешь и вредничаешь?
Воспитатель: Представляешь, Смешарик, Нехочуха - вредина утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. (Нехочуха - вредина ехидно хохочет).
Смешарик: А я думаю, совсем наоборот. Ребята подросли, поумнели, видно зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Нехочуха - вредина, что такое соревнование?
Нехочуха - вредина: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Это кто больше сделает всякие гадости : врать, капризничать, лениться!
Смешарик: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, как надо соревноваться
Эстафета
Клоун проводит. Строятся 3 команды.
Нехочуха - вредина: Эх, вы! (ехидно). Такие весёлые, послушненькие, такие дружненькие! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешарик: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешарик прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди Нехочуха - вредина., а ты попробуй, потанцуй наш весёлый танец и может у тебя зажжется искорка тепла и доброты. Становитесь все в пары! Себя похвалим и про друзей не забудем!
Танец с лентами.
Нехочуха - вредина: Эх, вы! (ехидно). Такие весёлые, послушненькие, такие дружненькие! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешарик: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешарик прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди Нехочуха - вредина., а ты попробуй, потанцуй наш весёлый танец и может у тебя зажжется искорка тепла и доброты. Становитесь все в пары! Себя похвалим и про друзей не забудем!
Танец с лентами.
Нехочуха - вредина: Эх, вы! (ехидно). Такие весёлые, послушненькие, такие дружненькие! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Смешарик: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешарик прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди Нехочуха - вредина., а ты попробуй, потанцуй наш весёлый танец и может у тебя зажжется искорка тепла и доброты. Становитесь все в пары! Себя похвалим и про друзей не забудем!
Танец с лентами.
Нехочуха - вредина: (хлопает в ладоши). Какой весёлый танец! Я еще никогда так не веселилась! Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели.