МААМ-картинки

Сценарий ко Дню Матери в средней группе

Любовь Капитонова
Сценарий ко Дню Матери в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

3. Репетиция сценки «Три мамы».

Публикация «Сценарий ко Дню Матери в средней группе» размещена в разделах

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Дети читают стихи:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама – это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама – в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний!

Мама – это лучик света,

Мама – это значит ЖИЗНЬ!

Воспитатель: Вот теперь у всех хорошее настроение после таких замечательных слов. Но посмотрите, наша группа совсем не нарядная! Давайте ее нарядим вместе? А помогут нам в этом наши мамы.

«ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ»

Выносятся воздушные шарики и из липкой ленты на них делаются веселые рожицы. Мамы вырезают ротики и глазки, а дети держать шарики.

Воспитатель: Вот как у нас теперь красиво. А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?

Дети: Мама.

Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам)

ИГРА С ЗАЛОМ «КАША»

Сорока – белобока

Задумала кашу варить,

Чтоб деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла….

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – да!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье - нет!

Воспитатель: Вот какие мамы молодцы! Знают рецепт каши! А теперь мне нужны 2 мамы в команду «Борщ» и 2 мамы в команду «Компот». Каждой команде выдается кастрюля. По команде я высыпаю в большой таз овощи и фрукты. Дети будут вам носить их, а ваша задача рассортировать продукты так, чтоб в борщ не попал ананас, а в компот чеснок и т. п.

Воспитатель: Наши мамы и с этим заданием справились. А теперь детки прочтут стихи своим мамам.

Мама - это небо!

Мама - это свет.

Мама – это счастье.

Мамы лучше нет.

Мама – это сказка.

Мама – это смех.

Мама – это ласка.

Мамы любят всех.

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама – золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда.

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

Песня «Маме» (музыка и слова З. Качаевой)

Воспитатель: А теперь проверим, читают ли ваши мамы вам сказки на ночь. Если да, то они с легкость ответят на мои вопросы.

Конкурс «Сказочный»

Из каких же они сказок?

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

2. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)

3. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта.

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

4. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем.

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

5. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги.

Зато есть замечательный

Аппарат летательный (ступа)

5. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка).

7. У Золушки и ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она, а хрустальной (туфелька)

8. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

Ведущий: По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

Сказка Теремок

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (скрип-скрип).

Идет мимо лисичка-сестричка. (Тра-ля-ля)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка — квакушка (Квантиресно) и зайчик — побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля), приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик;(Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка — квакушка (Квантиресно,зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип).

Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик - побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем, умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок (Скрип-скрип)

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) и двое -из- ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. В благодарность за сказку ребята подарят подарки, которые сделали сами. А сейчас настало время чаепития! Приглашайте мам за стол и угощайте их.

Дискотека!

Публикации по теме:

Сценарий досуга в средней группе «День Матери» Вечер досуга в средней группе, посвященный дню Матери Цель: 1. Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.

День матери. Сценарий мероприятия в средней группеДень матери. Сценарий мероприятия в средней группе Ход мероприятия: На сцену выходит воспитатель с детьми Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! В этот замечательный, осенний солнечный.

Сценарий досуга «День Матери» в средней группе Досуг «День матери» в средней группе Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. • Установление дружеских.

Сценарий развлечения «День матери» в средней группе Воспитатель: здравствуйте наши дорогие и любимые, наши мамы! Сегодня мы с вами собрались здесь чтобы поздравить с праздником – с Днем Матери.

Сценарий досуга ко «Дню матери» в средней группеСценарий досуга ко «Дню матери» в средней группе Сценарий досуга ко «Дню матери» в средней группе. Подготовил:Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна 2017-2018 уч. год Цель: Формирование.

Сценарий праздничного мероприятия «День Матери» в средней группе День Матери Ведущий: Дорогие мамы! Сегодня в День Матери мы пригласили Вас в наш зал, чтоб Вы, хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние.

Сценарий праздника в средней группе «День матери» Сценарий праздника в средней группе «День Матери».Составила и провела: Загорская А. Ю. Ход мероприятия. Воспитатель. В этот замечательный.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мама — Солнышко мое» в средней группе МБДОУ Детский сад «Туяна» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ» в средней группе Выполнила: Цыдендоржиева Октябрина Санжижаповна, воспитатель.

Сценарий праздника «День матери» в средней группе Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений между матерями и детьми. Задачи: • Развивать.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери в средней группе Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в средней группе. Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ко Дню Матери в средней группе
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 17:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ко Дню Матери в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Капитонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД