Кузнецова Елена
Сценарий к Дню защиты детей «Веселинка и грустинка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение к Дню защиты детей
«Веселинка и Грустинка в гостях у ребят»
Цель: формирование представлений о Дне защиты детей.
Оборудование:
• ноутбук,
• флешка с детскими песнями;
• костюм Веселинки,
• костюм Грустинки,
• картинка: послание Ветерка,
Публикация «Сценарий к Дню защиты детей „Веселинка и грустинка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• цветок (серединка, 5 лепестков, 6 магнитов,
• магнитная доска,
• шарики (2 цвета,
• 20 кубиков,
• 2 обруча,
• верёвочки.
Ход
Дети вошли в зал и сели. Веселинка и Грустинка выходят под музыку (минус «Детство – это я и ты» муз. Ю. Чичкова)
Веселинка : -Привет, ребята! Я –Веселинка. Поздравляю вас с началом
лета! Давайте поздороваемся все вместе: кричим «Привет» и машем рукой (Дети выполняют).
А сейчас услышим, кого же больше в зале мальчиков или девочек.
Сейчас девочки на 1,2, 3 кричат: «Ура, лето пришло!» Молодцы!
Теперь мальчики на 1,2, 3 кричат: «Ура, лето пришло!» Молодцы! Не знаю даже кого у вас больше. Все голосистые!
Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил долгожданный праздник. Этот
день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на Земле. Этот праздник для вас, дорогие дети! Хотите повеселиться?
(Ответы детей)
Веселинка : А как мы будем веселиться? (Дети отвечают)
Ведущая: Правильно ребята. Сегодня мы будем играть, танцевать! Праздник, посвященный Дню защиты детей открыт! Ура!
Все вместе: Ура! (Выходит ребёнок читает стихотворение)
Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле,
И любовь к родной стране.
В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там, и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют!
Ведущая: А сейчас мы с вами поиграем. Встаём рядом со стульями и если согласны со мной говорим «Да» и хлопаем в ладоши.
- Настроение отличное? - Да!
-Компания приличная? – Да!
-Все так считают? – Да!
-Все летом отдыхают? – Да!
-Мы всё сумеем? – Да!
-Мы везде успеем? – Да!
-Дружить мы умеем? – Да!
-Соперников одолеем? – Да!
-Вы умеете играть? – Да! Так давайте начинать!
Веселинка : Предлагаю поиграть в игру «Как живёшь?» (Дети танцуют под музыку «Как живешь?», показывают движения по тексту. Игра повторяется 3-4 раза, темп увеличивается.)
Звучит грустная музыка. Входит Грустинка, опустив голову, ни на кого
не смотрит.
Веселинка : Ребята, это моя подружка – Грустинка (обращается к ней) привет! Ты опять печалишься? О чём на этот раз? Что у тебя случилось?
Грустинка : Здравствуйте! (вздыхает) Утром я была самой весёлой на свете, а сейчас… (вздыхает) Нашла я чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличается. Наверняка он волшебный! Но подул ветер, все лепестки унёс, а я так хотела желание загадать (Вздыхает!
Ведущая: дети, поможем Грустинке? (Ответы детей)
Соберем для Грустинки все лепестки волшебного цветка. Их унес ветер, а мы их найдём! Давайте попросим ветер вернуть нам лепестки.
Ветер, ветер не шали!
Ветер, ветер, ты верни.
Все листочки разноцветные,
Очень нам они нужны.
Из-за кулис вылетает картинка-ветерок. Ведущая читает, что там написано.
«Лепестки мне очень понравились. Возвращать мне их не хочется. Да ладно. Жалко Грустинку. Но верну только, если выполните мои задания. Одно задание – один лепесток. Согласны? Справитесь? Вот мои задания»
Веселинка : задание первое. Ветерок хочет узнать, а любите ли вы сказки?
Слушайте его загадки.
1. Самый известный ветеринар. Его имя знают взрослые и дети.
Кто же это?
(Айболит)
2. Он от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл. У него румяный бок, очень вкусный… (Колобок)
3. В сказке три брата живут, строить умеют и песни поют. Вместе от волка они все спаслись. Как их зовут? (Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф).
4. Девочка милая очень была, к бабушке в гости по лесу пошла. Встретила волка она на пути. Девочку, как зовут, ты мне расскажи?
(Красная Шапочка)
5. Из полена сделан сын, он активен и любим. Много его приключений ждёт, всюду нос он длинный суёт. Кто это? (Буратино)
Дети отгадывают загадки и вылетает 1 лепесток. Ведущая прикрепляет его на магнитную доску.
Грустинка : А сейчас эстафета с разноцветными шариками.
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с шариками. Дети передают шарики назад и складывают в корзинку, которая стоит за командой. Побеждает та команда, которая быстрее передаст шарики.
Вылетает второй лепесток. Ведущий прикрепляет его на магнитную доску рядом с первым лепестком.
Ведущая: задание 3.
Дети, как называется дом муравьев. Правильно муравейник. Сейчас мы с вами построим муравейник из кубиков.
Веселинка и Грустинка набирают команды. Дети строят муравейники из кубиков.
Вылетает лепесток. Ведущий прикрепляет лепесток.
Ведущая: задание 4. Ветерок любит песни. Давайте споём ему песню «Пешки – мышки»
Вылетает лепесток. Ведущий прикрепляет его на доску.
Ведущая: задание 5. Не переживай, Грустинка остался последний лепесток. Ветерок просит танец.
Танец «Просто мы маленькие звёзды»
Вылетает последний лепесток. Грустинка улыбается и благодарит детей за помощь.
Ведущий: Праздник наш удался на славу. И Грустинке помогли, ветерок повеселили и сами позабавились!
Веселинка и Грустинка раздают детям воздушные шарики.