Анастасия Сергеевна Ризакова
Сценарий к Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Вед 1. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества»все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть… Тогда… начнём!
Вед 2: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Много-много лет назад,
В такой же день осенний,
В стране открыт был детский сад,
И стал он садом первым!
В этот день теперь мы праздник отмечаем,
Всех кто с дошколятами работает,
Сегодня поздравляем!
Вед 1: Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.
Публикация «Сценарий к Дню дошкольного работника» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить мы хотим об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Людям которым неведом покой.
Вед 2:
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Вед1:
Их выдумкам нет ни конца, ни предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Вед2:
Все они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они - педагоги с буквы большой!
Слово для поздравления мы предоставляем:
1. Заведующей Екатерине Владимировне
Вед1: Вспомните, какими маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими приводят родители в садик своих малышей?
Вед2: И сколько любви, труда, терпенья, выдумки приходиться подчас приложить нам, чтобы научить их многому: и одеваться, и умываться, и играть, и дружить. Вы, мы для них вторые мамы.
Вед1: И вот теперь в день профессионального праздника Дня дошкольного работника нас спешат поздравить красивые, повзрослевшие много чего знающие и умеющие дети.
Вед2: Чернов Макар подготовил для вас поздравление. Встречаем.
Вед1: Встречайте, дети подготовительной группы с песней «Что такое детский сад?»
Вед1: Давайте проводим аплодисментами наших маленьких артистов. И продолжим нашу праздничную программу.
Вед2: А теперь нас поздравят дети старших групп. Песня «Детский сад».
Вед2. Могут наши педагоги в этой жизни очень много!
Только труд их оценить и по достоинству платить
Сможет тот, кто хоть разочек в детский садик на денечек
Поработать приходил и с двадцатью детьми побыл!
Вед1: Свою семью кто забывал, и планы по ночам писал,
Игрушки, книжки приносил и даже ФГОСы изучил,
Одной рукою вырезал, другою красил и паял.
Полол цветник и поливал, и с детьми и пел и танцевал!
Всего про Вас не перечесть! И потому хвала и честь
Вам, педагоги дошколят. Вам благодарен детский сад!
Вед2: А сейчас вашему вниманию предоставляем сценку Как Принцесса профессию выбирала
Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника
Действующие лица:
Король
Принцесса
Два стражника
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с
платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет.
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.
Стражники усаживаются за столы.
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.
Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!
Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.
Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.
Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!
Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не
замешу. не замешаю?
Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!
Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.
Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!
Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!
Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!
Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
Вед1: Аплодисменты нашим маленьким артистам!
Вед2: Дети подготовительной группы с песней «Хорошо у нас в саду!»
Вед1: А теперь для вас прозвучит песня в исполнении Ризаковой Лилии «Воспитатель наш»
Ведущий2. Мы еще раз поздравляем с праздником всех кто работает в детском саду, отдающих ежедневное тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!