Снежана Гуцекова
Сценарий праздника «Юбилей детского сада — 50 лет»
Юбилей детского сада 50 лет 2019 год.
Звучат фанфары. Голос за кадром:
Дом, в котором все окна распахнуты в детство
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,
И внимания, ласки хватает для всех.
Стал он домом родным для детей – дошколят,
Неразлучны мы с ним – это наш детский сад!
И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Публикация «Сценарий праздника „Юбилей детского сада — 50 лет“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети жизни азы в детсаду постигают.
Забегают дети с шариками
1. Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждё т:
Может, кто-нибудь придёт…
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
2. Мы для садика родные
Он скучает в выходные,
А сегодня, в день рождения,
Принимает поздравления,
Наш любимый детский сад
От своих друзей- ребят.
Поздравляем, поздравляем!
Счастья и добра желаем!
Чтоб и через много лет
Зажигался в окнах свет
И спешили в садик снова
Насти, Вани, Маши, Вовы.
Чтоб росли здесь как цветочки,
Наши сыновья и дочки.
3. В нашем садике, друзья
Просто замечательно!
Мы как дружная семья
С нашим воспитателем:
Вместе песенки поем,
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живем
И смеемся радостно!
4. Весь украсим сад шарами,
Будем петь и танцевать —
Детский сад мы с юбилеем
Будем дружно поздравлять.
Он всегда наполнен смехом,
И игрушки здесь живут.
Мамы, папы своих деток
Каждый день сюда ведут.
Здесь любовь живет и ласка,
Здесь тепло и доброта.
Забежала сюда сказка
И осталась навсегда.
С юбилеем поздравляем
Детский садик мы гурьбой.
Пусть живет и процветаем
Наш любимый дом второй.
5. Прекрасному садику мы процветания
Желаем в большой такой юбилей.
Чтоб все исполнялись у вас желания,
Чтоб вы спешили сюда поскорей.
Ведь сколько чудес здесь и сколько открытий!
Сегодня так ярко блестит все вокруг.
Желаем вам самых счастливых событий,
Чтоб каждый вам был самый искренний друг.
Расти-вырастай, детский садик любимый!
Пусть сложится все на «ура» у тебя!
Сегодня мы пляшем, поем, веселимся.
Мы — дружная, добрая супер-семья! Отпускают шарики под музыку.
Выходят ведущие. Под фанфары.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости, мы рады приветствовать вас на нашем празднике!
Сегодня наш любимый детский сад празднует свой юбилей. 50 лет - это не шутка! Юбилей- такое слово!
Это праздник, это торжество!
Это день, когда гостей так много,
Для всех радость, счастье и тепло.
Сегодня у нас действительно, вечер добрый, потому что в зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад.
Есть хорошие слова- «счастье -это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это управление образования г. Оренбурга. Слово для поздравления предоставляется….
Ведущий: 50 лет в человеческой жизни - это целая эпоха. Та жизнь, которая была тогда (только представьте себе, полвека назад) совсем не похожа на современную. Без преувеличения можно сказать, что прошедшие годы уже стали историей. Столько интересных событий произошло за это время, набралось бы на сценарий настоящего фильма.
Звучит музыка «фильм, фильм, фильм», за дверью шум в зал входит съемочная группа (режиссер с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)
Режиссер: Так, так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала, где гример? Все готовы?
Ведущий: В чем дело, вы кто? Кто вас пригласил?
Режиссер: Вот у меня (достает бумаги… Вот заказ на съемки фильма «По дорогам Детства».
Так все время не ждет, мы начинаем. Камера! Свет! Ассистент!
Ассистент: эпизод «открытие детского сада», кадр1, дубль один.
Ведущий: Детский сад № 184 был заложен в 1969 году. А к маю 1970 года начал работать в полную силу. Был сформирован первый коллектив сотрудников, детский сад принял первых своих детей. Этот год - это был настоящий праздник для жителей микрорайона. (Слайд здания)
Первым руководителем была, (Фото на слайде). Руководить учреждением она стала с 1970 года, вплоть до 1978 гг.
А 23 марта 1972 году пришла в детский сад Б…., в должность методиста. Благодаря ей, детский сад обрел статус базовой площадки для воспитателей и молодых педагогов. Получали знания и совершенствовали мастерство молодые специалисты, и сегодня В. А с нами в зале (если не встанет попросить подняться с места, поприветствуем ее аплодисментами.
Вторым руководителем с 1978 года по 1996 год была …. (Слайд). Много интересных событий происходило в этот период, жизнь была насыщенной и яркой. Детский сад посещало около 170 детей.
Впервые, в 1983 году переступила порог детского сада М. И. Н.
И по сей дет этот человек является для молодых педагогов наставником. В 1984 году пришла работать воспитателем на самую младшую (ясельную) группу Б. Т. А. 35 лет оставалась она несменным воспитателем именно на самой младшей группе детского сада. Не одно поколение детей прошли через сердце и душу этого человека. Поприветствуем аплодисментами…
Давайте вместе окунемся в те далекие годы…И вспомним знакомый танец всех малышей детского сада (фото на слайде в сарафанах)
Дети исполняют танец «Полька»
В это же период работали воспитателями :. Поприветствуем аплодисментами этих людей. (Просим подняться с места).
С 1996 года ….стала руководить учреждением (Слайд).
Обрели вторую семью новые члены коллектива: ….сменила должность на старшего воспитателя и внесла огромный вклад в развитие и жизнь детского сада, поприветствуем и этих гостей аплодисментами, (Просим подняться с места)
…. проработала в нашем детском саду вплоть до 2008 года и сегодня хочется предоставить ей слово.
Предоставляется слово….
Режиссер: Стоп, снято! Замечательно! Переходим к следующему эпизоду!
Ассистент: Эпизод «развитие детского сада», кадр 2, дубль один
Ведущий: В этот период в саду функционировало шесть групп, музыкальный зал находился на 2 этаже и каждую группу посещало до 40 детей….
Режиссё р: Стоп, снято! (потирает руки)
Ведущий: Но это еще не все!
Режиссер: Кто тут режиссер? Мне виднее! Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод? Ассистент.
Ассистент: Эпизод «династии», кадр 3, дубль один.
Режиссё р: Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим). Может вы мне объясните?
Ведущая: Да всё очень просто. Многие дети, которые посещали наш садик, тоже стали родителями, и уже они привели к нам своих детей. И сегодня с нами такие семьи. Это семья Козиковых, Погасян, Моисеевых, Соболь. Приглашаем вас на эту сцену. У режиссера есть к вам несколько вопросов.
Вопросы для интервью с бывшими воспитанниками Детского сада.
- Скажите, пожалуйста, каким Вы запомнили наш Детский сад?
- Кого из воспитателей помните?
- Была ли у Вас любимая детсадовская игрушка, или книжка?
- Может быть, Вы вспомните какую-нибудь песню, или стихотворение, которое Вы выучили тогда?
- Чем сегодняшние дети, по вашему мнению, отличаются от тех, с которыми Вы дружили в те далекие годы?
- Можете ли Вы вспомнить что-то из того, чему научил Вас детский сад.
- Мы знаем, что вы водили и водите своих детей в сад, а внуков приведете?
- И последнее: Несколько слов пожелания детскому саду. (Сели на места)
Режиссё р: (потирает руки) Стоп! Снято? Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.
Ассистент: Кадр 4, дубль один.
Режиссё р: Камера, внимание, снимаем!
Скрип двери. Выставляют декорации. Открывается «дверь»
Дети подготовительной группы играют на ДМИ «Счастье вдруг»
Режиссер: Стоп! Снято! Переходим к следующему эпизоду.
Ассистент: Эпизод «Наши дни» Кадр 5, дубль один.
Ведущий: Наше современное время выставляет много требований и кто, если не мы сможем сделать нашу жизнь лучше, ярче и красочней!
Смена декораций, выезжают дети на гироскутерах, появляется квадрокоптер, исполняют танец «Кто, если не мы!»
Ведущий: С апреля 2008 года руководит учреждением …и мы хотим пригласить ее на эту сцену.
Л. И. :С 2008 года, когда я первый раз переступила порог этого детского сада, ставшего родным и любимым, многое изменилось. Открыта дополнительная группа в детском саду, все воспитанники детского сада разведены по возрастам. Капитально отремонтирована кровля и водоснабжение, пищеблок и музыкальный зал, лестничные марши и почти все группы. Частично заменены деревянные окна на пластиковые….
Коллектив детского сада пополнился профессиональными и компетентными педагогами, ответственным и знающим свое дело обслуживающим персоналом. Мы можем гордиться работой нашего слаженного коллектива за последнее время. Практически нет текучки кадров и образовавшихся вакансий.
Задачи, поставленные перед коллективом становятся все сложнее, а их реализация все интереснее!
Сегодня дошкольное учреждение посещает 180 воспитанников. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши дети выходили в большой мир знающими, умеющими, творческими личностями, достойными самого светлого и доброго будущего.
Впереди нас ждут новые задачи, новые воспитанники и высокие горизонты. С праздником, дорогие!
Ведущий: Некоторые проблемы так и остались нерешенными, если бы не поддержка и понимание со стороны депутата городского Совета Полякова Александра Юрьевича.
Режиссер: Стоп, снято! Отлично выходит, еще добавим эффектов и (замечтался…. продолжаем работать! Снимаем последний эпизод «заглянем в будущее» Ассистент!
Ассистент: Эпизод «Заглянем в будущее», кадр 6, дубль один.
Выключается полностью свет, появляется светомузыка. Смена декораций, появляются и исполняют танец, дети в костюмах с огоньками.
Исполняется Танец «Будущее»
Презентация «Будущее»
Режиссер: Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Радуга детства».
Съёмочная группа уходит.
Л. И. Уважаемые гости, но наше «будущее» мы создаем сегодня. И благодаря людям, которые сейчас работают в детском саду, оно «не за горами». Сейчас я хочу пригласить в этот зал наш замечательный коллектив! Давайте поприветствуем их!
Входит коллектив
Коллектив: Детский сад стал для нас вторым домом,
Самым близким и даже родным!
По земным и вселенским законам
Мы – одно как бы целое с ним!
Исполняется песня «Погода в доме»
1 куплет: Какой прогноз у нас в саду сегодня.
Чем удивит сегодня детвора.
Ведь деток как ноябрскую погоду.
Мы предсказать не в силах никогда.
Припев: Главней всего – погода в доме.
Где ждут вас с радостью всегда.
Мы все семья, а все, что кроме,
Легко исправить с помощью зонта.
2 куплет: Мы все такие разные конечно,
Но есть у нас и общая черта.
Мы создаем уют и радость детям.
И этому вся жизнь посвящена.
Припев: тот же
3 куплет: Неважно снег, туман или морозы.
Но ровно в семь откроем детский сад.
Дом оживает, свет во всех окошках,
И воспитатель встрече новой рад.
Припев: тот же.
4 куплет: Сегодня в нашем доме день рожденья.
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица
Всех своих друзей.
Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляем слово представителям родительского комитета детского сада ….
Слово от родительских комитетов.
Ведущий: День рождения – счастливая дата.
Это праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря был придуман когда–то
Для того, чтобы радость дарить!
Для вас выступает хореографическая группа «Искорки», с танцем «Чайничала»
Выключается свет, выкатывают торт со свечами (фонтанами, задуваются свечи, и приглашаем гостей на чаепитие и фуршетный стол.
Ведущий: Спасибо всем, что были с нами в этот день!