Лёгкая Марина Сергеевна
Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
23 февраля (подготовительная группа)
Под песню «Бравы солдаты» дети маршевым шагом колонной по одному входят в группу.
Ведущий. Ребята, какой мы сегодня отмечаем праздник?
Дети.
Ведущий. Правильно – это праздник Российской армии и отмечает его весь наш народ – День защитника Отечества.
Ребё нок:
Публикация «Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд.
Для того чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
2. Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
3. Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Ведущий. Ой, нам прислали телеграмму: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас, показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вы должны приступить к выполнению задания с кодовым названием «Секретный пакет». Вам необходимо узнать код вражеского сейфа и узнать содержание секретного пакета. Для этого вам надо отгадать загадки и получить карту, по которой можно добраться до сейфа.
Загадки.
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу на границе он несет,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик)
Заменит робота - машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Появляется карта.
Ведущий : Главная цель. Добраться до границы и перейти ее, но по пути нужно будет выполнить несколько секретных заданий.
Рассмотрим карту.
Дети смотрят, где находится 1 конверт на карте, затем ищут в группе это место.
1 задание. «Российский флаг».
Задача. Собрать пазл Российского флага.
Когда дети соберут пазл, то с обратной стороны найдут первую спрятанную цифру кода.
По карте находят 2 конверт и выполняют 2 задание.
2 Задание. Игра «Знатоки».
- То, что защищают солдаты. (Родину)
- Куда идут служить мальчики, когда вырастут? (В армию)
- Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)
- Что у солдата на ногах? (Сапоги, берцы)
- Что бросают и кричат: «Ложись!» (Гранату)
- То, на чём служат моряки. (Военный корабль)
- Как называется руль корабля и самолёта? (Штурвал)
- Воздушная военная техника. (Самолёт, ракета)
- Средство передвижения на гусеницах. (Танк)
- Как называется головной убор танкиста? (Шлем)
Воспитатель: Молодцы ребята! Находят 3 конверт и выполняют 3 задание.
3 Задание. «Соберись в поход»
Воспитатель: Ребята, жизнь военных нелегка. Это походы, марш-броски, переправы. Очень важно при этом взять с собой необходимые вещи.
Участники команды по очереди подбегают к своим рюкзакам и кладут туда по одному нужному в военном походе предмету. Конкурс продолжается до тех пор, пока все нужные предметы не будут собраны.
( Атрибуты конкурса: консервы, спички, упаковка сухарей, фляжка с водой, кружки, ложки, игрушки, цветные карандаши, бубен, кубики).
4 задание. «Вражеские самолёты».
Задача. Сбить вражеские самолеты.
Дети сбивают бумажные самолёты маленькими мячами. На одном самолете находят 3 число кода.
Проходят дальше по коридору и находят конверт с 5 заданием.
5 задание. «Минное поле».
Задача. Разминировать минное поле.
Дети должны собрать мины (мешочки с песком) не наступив на них. На одной мине найдут 4 число кода.
Пройдя минное поле, дети находят 6 конверт с 6 заданием.
6 задание. «Задание 7. «Спасатели».
Воспитатель: Воинам часто приходится спасать людей, эвакуировать их из опасной зоны.
Перед командами ставится по одной корзине с мягкими игрушками, а сзади их пустые корзины. Детям необходимо передавать над головой по одной игрушке, чтобы переместить их из одной корзины в другую.
Затем по стрелки они заходят в спортивный зал и находят 7 конверт с заданием.
7 Задание. «Полевая кухня».
Воспитатель: Боец, чтобы быть сильным должен хорошо питаться.
Чтобы крепкими вам быть, нужно вам обед сварить.
И поэтому друзья, супчик вам варить пора.
В каждой команде выбирается «кок», который готовит суп для бойцов. Бойцы по очереди приносят «коку» продукты из корзины, выбирая из пластмассовых овощей и фруктов те, которые пригодятся для приготовления супа.
Выигрывает команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
8 задание. «Перейти границу».
Задача. Преодолеть полосу препятствий.
Дети по очереди пролезают через туннель, обегают кегли, прыгают через гимнастические палки. Находят последнюю цифру кода.
Находят сейф.
9 задание. «Секретный пакет».
Задача. Открыть сейф.
Дети в кружочки записывают цифры кода, которые они узнали и открывают сейф. Достают пакет, ведущий читает содержание.
Воспитатель : «Поздравляю вас с отличным прохождением курса молодого бойца. В подарок вы получаете конфеты».
В конце ребенок читает стихотворение.
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!