мария кондратенко
Сценарий итогового представления «Сказка — ложь…»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое представление по сказке «Сказка – ложь, да в ней намёк»
Под заставку «Приходите в гости к нам» к столу, за которым сидит библиотекарь, приходит Василиса. Листает, рассматривает книги.
Вас: Ну что – как там Вовка наш поживает в сказках?
Биб: Тяжело ему пришлось…Но ребята ему наши помогли. Научили его уму-разуму. В понедельник ребята вспоминали разные сказки, во вторник учились вежливо общаться, вспомнили правила поведения и Вовке их рассказали. Лепили из теста пирожки, вспомнили, как растёт хлеб, из которого делают муку, а из муки изготавливают пирожки. В среду Вовка вместе с ребятами изучал иностранные языки, путешествовал по нашей огромной стране, узнал много нового о национальных обычаях разных народов. В четверг все ребята укрепляли здоровье с Бабой Ягой и её помощницей Избушкой.
Публикация «Сценарий итогового представления „Сказка — ложь…“» размещена в разделах
Вас: А со мной ребята учились проектировать и строить разные дворцы, рисовали их и Вовку научили.. Давайте посмотрим в книгу – как он там…
Биб: Давайте… раскрывают книгу и под волшебную музыку на ширме появляется Вовка-игрушка, который что-то мастерит. – Здравствуй, Вовочка, чем ты занят?
Вовка: Да вот, пытаюсь корыто новое сделать для бабки – старое то совсем негодное…
Биб: а из какой сказки эта бабушка? Дети подсказывают «Сказка о золотой рыбке» Какие молодцы. А еще сказки знаете?
Вед. : У меня есть для вас, ребята, задание (показывает кроссворд) отгадаем героев известных сказок?
Вовка: Давайте, я за эту неделю много сказок новых узнал.
КРОССВОРД итоговое слово – сказки.
Биб: Хорошо вы сказки знаете. А петь любите? Тогда давайте поиграем в игру «Угадай мелодию». звучит музыка, дети угадывают, из какой сказки песня. (библиотекарь уходит за ширму)
Есть еще картинки – можно сделать презентацию для маленьких вместо кроссворда.
Вас. : Нужно звать золотую рыбку – она обещала расколдовать Вовку. Дети вместе с Вовкой зовут рыбку, под музыку она выплывает. Вовка раскаивается – говорит, что понял, что вел себя не хорошо, что сказки его многому научили. Ребята, а вы помните просьбу нашей рыбки – найти ее деток. Вы их нашли? Под музыку ребята по несколько человек несут маленьких рыбок. После того, как все отдали – садятся на места.
Рыбка: Ну ладно – так и быть расколдую – становись обратно настоящим мальчиком, но не забывай, что нужно быть добрым, вежливым, побольше читай и играй с ребятами. Звучит волшебная музыка, Вовка исчезает с ширмы и появляется в виде обычного мальчика. Рыбка уплывает.
Вовка: Спасибо вам всем – вы такие добрые и дружные. А можно я буду приходить к вам в сад – у вас так много книг?
Вед. : А ты знаешь, Вовка – мы ведь про тебя книги написали (каждая группа приподносит Вовке свою книгу). Ой спасибо – ну мне пора – так много еще теперь нужно прочесть.
Вопросы для средних групп:
Где живёт баба Яга? – в избушке на курьих ножках
Имя мальчика, которого унесли гуси-лебеди? - Иванушка
Второе (другое) название скатерти? – самобранка
В чём летает баба Яга? – в ступе с помелом
Кто из жителей болот стал женой царевича? – лягушка