Лучший педагог года

Сценарий интерактивной постановки для детей «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста

Ульяна Буденкова
Сценарий интерактивной постановки для детей «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интерактивной постановки для детей "Теремок"

(для детей старшего дошкольного возраста)

Проект "Публикации Авторов"

Журавлева Елена Ростиславовна,

музыкальный руководитель

Публикация «Сценарий интерактивной постановки для детей „Теремок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Спектакль музыкальный, предполагает активное участие всех детей, из них образуется хор,- слова автора дети пропевают, и оркестр - ложки, трещотки, который заполняет паузы небольшими проигрышами. Появление на сцене каждого героя сказки сопровождается собственной музыкальной темой (фп или фонограмма). Повторяющиеся вопросы: "А ты - кто?", "А что ты умеешь делать", как и обобщение:"И стали они жить вдвоём",- могут озвучивать все дети вместе с героями сказки.

Оркестр.

Хор: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Выбегает Мышка, останавливается перед теремком, стучит, - стук озвучивают ложки оркестра.

Мышка: - Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не ответил, и мышка вошла в дом.

Оркестр.

Хор: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: - Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка (выскакивает мз теремка) : Я – Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. А я – Лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Певицы не найдёте

Лучше вы во всём болоте.

Квакаю я громче всех,-

Гарантирован успех!

Вы, ребята не зевайте. а за мною подпевайте.

Дети исполняют знакомую песню вместе с героями сказки.

Хор: И стали они жить вдвоём.

Мышка и Лягушка берутся за руки и уходят за теремок.

Оркестр.

Хор. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит:

Зайчик. - Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка. Я – Мышка-норушка.

Лягушка. А я – Лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка вместе: А ты – кто?

Зайчик. Я – Зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить!

Мышка и Лягушка. А что ты умеешь делать?.

Зайчик. Бегать, прыгать и скакать,

Лапки выше поднимать.

Приглашаю всех ребяток на весёлую зарядку!

Все дети вместе с Зайчиком под музыку выполняют весёлую физкультурную разминку.

Хор:И стали они жить втроём.

Оркестр.

Хор. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю Лисичка бежит,

У дверей остановился и стучит:

Лисичка. - Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка. Я – Мышка-норушка.

Лягушка. Я – Лягушка-квакушка

Зайчик. А я – зайчик-побегайчик

Вместе. А ты – кто?

Лисичка. Я – Лисичка-сестричка.

Пустите меня к себе жить!

Вместе. А что ты умеешь делать?

Лисичка. Я нарядна и красива,

А танцую - всем на диво.

Приглашаю в круг всех встать и со мной потанцевать!

Все дети выходят в круг и танцуют под музыку, можно предложить танец-игру, например "Если нравится тебе, то делай так".

Хор:И стали они жить вчетвером.

Оркестр.

Хор. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю Волк бежит,

У дверей остановился и стучит:

Волк. - Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка. Я – Мышка-норушка.

Лягушка. Я – Лягушка-квакушка

Зайчик. А я – зайчик-побегайчик

Лисичка. Я – Лисичка-сестричка.

Вместе. А ты – кто?

Волк. А я – Волчок – серый бочок. Пустите меня к себе жить!

Вместе. А что ты умеешь делать?

Волк. Я люблю ловить, хватать. Приглашаю поиграть

Вместо мячика - шары предлагаю для игры.

Дети играют под музыку с воздушными шарами.

Хор. И стали они жить впятером.

Оркестр.

Хор. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю Мишка идёт,

У дверей остановился и ревё т:

Волк. - Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка. Я – Мышка-норушка.

Лягушка. Я – Лягушка-квакушка

Зайчик. А я – зайчик-побегайчик

Лисичка. Я – Лисичка-сестричка.

Волк. А я – Волчок – серый бочок.

Вместе. А ты – кто?

Мишка. А я Мишка – всех давишка. (После этих слов герои-зверушки испуганно прячутся) Пустите меня в теремок!

Вместе. Нет! Нет! Ты наш теремок раздавишь!

Нас без домика оставишь!

Мишка. (Пытается залезть в теремок). Я уж как-нибудь…

Я уж где-нибудь!

Хор: Мишка наш небрежен был – Теремок он раздавил.

Картонный теремок падает. Герои-зверушки плачут:

Мышка. Где теперь мы будем спать?

Лягушка. Где нам зиму зимовать?

Зайчик. Как теперь мы будем жить?

Лисичка. Что нам делать?

Волк. Как нам быть?

Мишка. Виноват, конечно, я.

Это всё вина моя.

Но уж так хотелось мне

Жить в красивом теремке.

(Все отворачиваются от него. Мишка уходит и возвращается, неся "бревно".)

- Вот, и снова за бревном,-

Я построю новый дом.

Вместе. Все мы вместе – вшестером

Будем строить новый дом!

(Поднимают теремок и радуются)

Мышка. Теремочек наш на диво!

Лягушка. И просторный и красивый.

Лисичка. В новом тереме своём

Вместе. Мы чудесно заживём!

Оркестр.

Конец сказки. Герои кланяются.

Публикации по теме:

Сценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возрастаСценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возраста Авторская постановка «Берегите дети матерей своих!».Старший школьный возраст, дети с ОВЗ. Столярова Инна Николаевна Было прекрасное время,.

Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества.

Сценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театральной постановки «Маруся и лесные звери» для детей старшего дошкольного возраста Этот конспект можно использовать для драматизации сказок в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. На сцене находятся различные.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод» с инсценировкой сказки «Теремок» Цель:приобщать детей к истокам русской культуры. Программные задачи: Образовательные: Формировать способность к взаимодействию с партнерами.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Разработала и провела: воспитатель Трусова Елена Сергеевна. Организация: МБОУ «Металлплощадская СОШ». Цель: развитие театрально-художественных.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра «Теремок на новый лад» для детей старшего дошкольного возрастако дню сказочных домиков на МААМ Сорокина Анжела Валерьевна.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивной постановки для детей «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 августа 2023 в 12:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интерактивной постановки для детей «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Буденкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД