ТАТЬЯНА ШАШИНА
Сценарий интеллектуально-спортивной игры «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интеллектуально-спортивной игры
Вед: Дорогие ребята! Рады Вас приветствовать в нашем центре детского творчества! Сейчас мы познакомимся с участниками соревнований (ребята по очереди называют свое имя). А сейчас маленькая разминка, поднимем руки вверх и поаплодируем себе и всем присутствующим. Хорошо, молодцы. Сегодня мы с Вами поиграем в игру «Остров сокровищ».
Вам сообщить хочу, друзья,
Что клад надежно спрятал я,
Его найти сумеет тот,
Кто все ключи найдет.
Клад искать всем вместе нужно
Быстро, весело и дружно.
В пути друг друга не толкать!
Публикация «Сценарий интеллектуально-спортивной игры „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Мои заданья выполнять.
Воспитанным и честным будь.
Ну что ж, ребята, в добрый путь!
Ладно! Дам вам трудные заданья!
Вот сундук, кругом замки,
Удивительно крепки!
Чтоб добыть награду,
Подобрать ключи вам надо,
А чтоб их заполучить,
Надо сильным, ловким быть!
И смекалку не забыть!
А теперь смелее в путь!
Задание 1. Игра “Лабиринт”.
Предлагается выполнить игровое задание. На полу нарисованы дорожки с отпечатками ног в разных направлениях. Нужно пройти по дорожкам, не сходя с них. В конце дорожки находятся карточки. Нужно вытянуть одну карточку с нарисованным ключом. Ключ нарисован на другой стороне, не видимый играющим. Участвуют все участники игры. Карточки в виде круга. В итоге у команды есть 1 ключ.
Вед: А сейчас переменка. И разминка перед следующим испытани-ем:
1. С виду – клин, развернешь – блин? (зонт)
2. Красная девица сидит в темнице, коса – на улице (морковь).
3. Сам алый, сахарный. Кафтан зеленый, бархатный (арбуз).
4. Стоят в лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички
(ромашка).
5. Черный - Ивашка – деревянная рубашка, где носом проведет, там
заметку кладет (карандаш).
6. Стоит Антошка на одной ножке (гриб).
7. Ног нет, а хожу. Рта нет, а скажу. Когда спать, когда вставать
(будильник).
8. Был шар бел. Ветер дунул – шар улетел (одуванчик).
Спасибо за ответы.
Вед: Второй я ключ надежно спрятал там,
Где выполнишь заданья сам.
3 раза топни, 3 раза хлопни,
И вежливое слово назови.
Задание 2. Игра «Вежливые слова».
Нужно чтобы каждый участник назвал по одному слову, но перед этим выполнил задание: 3 раза топни, 3 раза хлопни. Если у кого не получается назвать слово, то команда помогает ему. Когда участник назвал слово, он выбирает у ведущего карточку. Только на одной карточке будет ключ.
Слова: спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините, простите, здравствуйте, с добрым утром, добрый день, добрый вечер и т. д.
Вед. Прекрасно! Вы уже нашли два ключа. А сейчас опять разминка. Поиграем мы руками.
Участников приглашают выйти в круг.
Условия: Два надувных шара бросаются участникам. Нужно, что-бы шарики не упали на пол, пока играет музыка.
Вед. Ключ третий отыщите без мук
Смелей шагайте вы к заданью.
Задание 3. “Королевство цветных осколков”.
Игровое задание “Сложи круг”. Несколько кругов одинакового размера и разных цветов, разрезаны на части. Нужно сложить все круги, чтобы они совпали по размеру и цвету. По результату выполнения дается карточка с третим ключом.
Вед: Далекий предстоит вам путь
В страну веселья, танца, шутки
Чтобы с дороги не свернуть,
Грустить не надо ни минутки
Чтоб легка была дорожка,
Поиграем мы немножко.
Задание 4. “Необитаемый остров”.
Перед выполнением этого задания проведем разминку.
Учимся ориентироваться в пространстве. Прослушайте стихотворение:
Стоял ученик
На развилке дорог.
Где право,
Где лево,
Понять он не мог.
Но вдруг ученик
В голове почесал
Той самой рукою,
Которой писал,
И мячик кидал,
И страницы листал,
И ложку держал,
И полы подметал.
«Победа!» - раздался
Ликующий крик.
Где право,
Где лево,
Узнал ученик.
А теперь участники покажите правую руку, потом левую.
Выполните упражнения:
-Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает:
-Топай правою ногой,
Потом левою ногой,
Снова правою ногой,
Снова левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
Ребята повторяют за ведущим.
Вед. А теперь условие эстафеты. Две команды. Ведущий называет весь путь по пунктам, по командам:
Два шага вперед, повернуться налево, один шаг вперед, повернуться направо, один шаг вперед, повернуться направо, один шаг вперед, повернуться налево, и участник должен попасть в обруч, взять мяч и попасть в кегли. По окончании эстафеты выдается карточка с четвертым ключом.
Ребята садятся на места.
Вед: Вы все ключи сегодня отыскали
Мои заданья выполняли
Клад найдете вы в пакете,
Поделите все по чести,
А теперь станцуем вместе.
Раздаются конфеты.
Танец «Прачка».
Ребята встают в круг. Ведущий показывает детям движения:
1. Взяли носовой платок.
2. Стираем на правой ноге, потом на левой.
3. Теперь платочек полощем.
4. Выжимаем.
5. Встряхиваем.
6. Вешаем на веревочку правой рукой, теперь левой.
7. Устали и вытираем пот со лба правой рукой.
8. Вытираем пот со лба левой рукой.
Затем повторяем все движения под музыку.
Вед. Вот окончилась игра, расставаться нам пока!