Елена Кузнецова
Сценарий интеллектуально-музыкальной игры «Эрудиты музыки» для родителей и детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры:
Ведущая: Сегодня мы собрались в нашем музыкальном зале для проведения интеллектуально-музыкальной программы «Эрудиты музыки», а вести её будет всем известная Фея Музыки! Встречайте громкими аплодисментами!
Под музыку появляется Фея
Фея: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй, Фея!
Фея: Все меня узнали?
Дети: Да.
Ведущая: Фея, мы знаем что ты любишь музыку?
Публикация «Сценарий интеллектуально-музыкальной игры „Эрудиты музыки“ для родителей и детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игрушки. Консультации для родителей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Фея: Да, я очень люблю музыку. Учусь играть на разных музыкальных инструментах : фортепиано, гитаре. Вообще я люблю все инструменты!
Фея: Я знаю, что Вы долго готовились к сегодняшнему дню, чтобы показать свои музыкальные знания мне очень интересно Вас проверить. Может быть Вы и меня чему-то новому научите?
Ведущая: Учиться необходимо всем и всегда! Знания ещё никому не повредили! Ребята, Фея будет не только давать Вам задания, но и будет судьёй в нашей игре! Начинаем нашу интеллектуально-музыкальную игру «Эрудиты музыки»! Все готовы?
Дети: Да!
Ведущая: Названия команд! Первая команда! (дети)
Дети: «Веселые нотки»
У каждой нотки жизнь своя
Но вместе все они семья
В ней семь волшебных «я» живут
И звонко песенки поют.
Ведущая: Название второй команды (родители)
Родители : «Музыка»
Без музыки, без песни
Нельзя на свете жить.
Давайте будем с музыкой
И песенкой дружить.
Фея: Первое задание называется "Простучи ритм".
Ведущая: Каждой команде я дам карточку с известными Вам песнями. Нужно вспомнить песню и выбрать 1 участника Вашей команды, который правильно прохлопает ритмический рисунок песен. Задание ясно?
Дети и родители : Да
Фея: А я проверю!
Ведущая: Конечно, конечно, Фея!
Карточка команды "Веселые нотки
Карточка команды "Музыка"
(Участники команд получив карточку с заданием вспоминают песни и выбирают одного участника, который прохлопает ритмический рисунок песни. Фея смотрит.)
Фея: Песни все вспомнили и все правильно прохлопали ритмический рисунок песен. Я очень довольна. По-моему будет честно поставить всем по 1 баллу.
СЧЁ Т 1:1
Фея: Все Вы ребята помните 3 жанра в музыке : песня, танец и марш. Вам известны некоторые разновидности танцев. Задание будет называться "Назови танец".
Ведущая: В течении учебного года мы с Вами на занятиях слушали эти музыкальные произведения. Сейчас я включу их по очереди для каждой из команд. (Одна команда слушает "Польку" Глинки, другая «Вальс Снежных хлопьев» Чайковский)
(После прослушивания музыки Фея судит.)
Фея: Кто справится с заданием получает балл
СЧЁТ
Хочу вам предложить немного отдохнуть пауза
Фея: Сейчас вам предстоит собрать пазл и назвать музыкальные профессии
Фея: Команда "Музыка" и команда "Веселые нотки" обе успешно справились с этим заданием, поэтому счёт становится ….
СЧЁТ
Ведущая: Фея, а ты знакома с музыкальными инструментами?
Фея: Конечно, но хотела бы узнать знают ли дети их.
Фея: Задание "Назови музыкальный инструмент".
Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать о каком инструменте идет речь
Фея: Вы все отгадали инструменты, молодцы, а для чего же они нам нужны? Конечно же чтоб на них играть. Давайте вместе это и сделаем
СЧЁ Т:
Хочу вам предложить немного отдохнуть пауза
А теперь задания на знания композиторов, отгадать по портретам. Знаете ли вы их, как знаю их я. Портреты
Кабалевский Дмитрий Борисович
СЧЁ Т:
Следующее задание разгадай ребусы.
СЧЁ Т:
И последнее задание на сегодня угадайте песни из мультфильмов
Фея: Очень приятно было познакомиться с Вами ребята!
Ведущая:Вот и подошла к концу наша интеллектуально-музыкальная игра"Эрудиты музыки"!
Фея: Ребята, все Вы оказались умные, эрудированные, музыкально грамотные! Мне хочется Вас поблагодарить за отличные знания и подарить Вам этот подарок (Передаёт подарок ведущей)
Ведущая: Большое спасибо, Фея!
Под музыку Фея уходит.
Ведущая: Интересно, что нам в подарок оставила Фея? Хотите посмотреть?
Дети: Да.
Ведущая: (Открывает коробку) Здесь сладкие подарки для всех ребят! Отправимся угощаться в группу.
Под музыку дети уходят в группу.