Приложение МААМ

Сценарий игровой программы для первоклассников «Осень отменяется, каникулы продолжаются, да здравствует 32 августа!»

Хворова Елена
Сценарий игровой программы для первоклассников «Осень отменяется, каникулы продолжаются, да здравствует 32 августа!»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Гном 1, Гном 2, Лето, Пятерка.

1. Звучат короткие школьные фанфары.

Слова за кадром:

Внимание! Внимание!

Сегодня день знаний!

К нам на сегодня идет

Первоклассный народ!

Заходите и не скучайте,

Праздник с нами отмечайте.

Под музыку выбегает Гном 1, у нее в руках книга «Справочник по изучению настоящих первоклассников».

2. Фон.

Публикация «Сценарий игровой программы для первоклассников „Осень отменяется, каникулы продолжаются, да здравствует 32 августа!“» размещена в разделах

Гном 1: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Надеюсь, здесь сегодня собрались те, кто идет первый раз в первый класс? (вялые ответы детей) Да ну! Я знаю, что первоклассники – это люди любознательные, дружные, активные, веселые, внимательные и очень шустрые. Мне кажется, что сюда сегодня совсем другие дети пришли. Или я ошибаюсь? ( ответ детей: нет). Что - то мне не верится, что это правда. Ну, если вы утверждаете, что вы настоящие первоклассники, то придется вам это доказать. А уж в конце нашей встречи, я вам скажу, можете ли вы завтра пойти в школу или вам придется еще год в садике посидеть…

Итак, давайте посмотрим, каким же должен быть настоящий первоклассник. (открывает большую книгу). Ага, первоклассник – самый вежливый ученик в школе… понятно. Придется вам сдать первый экзамен - экзамен на вежливость. А кто считается вежливым человеком? (ответы) конечно, тот, кто умеет громко и весело здороваться.

Чтобы не было напасти, я скажу всем людям «Здрасьте

А вы мне в ответ…. (здрасьте)

Чтобы не было бед, я скажу парням «Привет!»

А вы мне в ответ… (привет)

А девчонкам мне не лень, говорить всем «Добрый день!»

А вы мне ответите… (добрый день)

А родителям я ничего не скажу, просто рукой помашу

А вы в ответ (машут рукой)

Всем людям, пришедшим издалека, я скажу «Пока!»

Ой, не «пока!», а «будьте здоровы!», как в городе нашем коровы…

В общем «Здравствуйте всем

(все отвечают «здравствуйте»)

Вот и отлично, поздоровались. Погодите, со мной-то вы поздоровались, а вот друг с другом забыли. Давайте поздороваемся с соседом справа, с соседом слева (дети выполняют). Вот и хорошо, можно считать задание выполненным.

Погодите, погодите, ручками вы поздоровались, а вот ножками забыли. Вытянули ножки вперед, соединили их с соседскими ножками, да не забудьте сказать «Здравствуй, правая нога. Здравствуй, левая нога» (дети выполняют) Вроде, все. Ай, нет. Ручками мы поздоровались? Ножками поздоровались? А вот ушками забыли. Приготовили свои ушки. Сосед, как слышишь меня, прием! Здороваемся с ушками соседа справа и слева.

Вот теперь точно все. Можно поставить вам галочку, что вы вежливые первоклассники.

3. Фон.

А следующее качество первоклассника – умение хором давать ответы. Помогайте мне. Давайте-ка вас послушаем, знаете ли вы что можно делать в школе? Если то, что я назову, в школе делают, то вы кричите «да!», а если это делать нельзя, то уж не подкачайте и кричите «нет!».

Шуметь, кричать, на уроках не отвечать…

Учиться, не лениться, на переменах веселиться…

На уроках шуметь, в тетрадь к соседу смотреть…

Делать уроки, выполняя задания к сроку…

Решать задачи, обидчикам сдавать сдачи…

Разбрасывать от апельсинов корки, получать одни пятерки.

Молодцы, отлично справились с заданием!

Звучит музыка, на площадку выходит Гном 2 и тянет за собой Лето.

4. Фон.

Лето: Куда ты меня тащишь, мое время уже закончилось, так же как и летние каникулы, сегодня первое сентября, первый день осени.

Гном 2: С чего вы это взяли… И кто это решил, что после 31 августа должно наступить 1 сентября? А я вот считаю, что правильно будет сделать так: осень отменяется, каникулы продолжаются, да здравствует 32 августа!

Лето: Это не правильно, ведь ребята должны ходить в школу, учиться, переходя из класса в класс, а потом они вырастут, и станут взрослыми. А, по-твоему, у них будет всегда лето, каникулы, они ничему не научатся, а так и останутся малышами.

Гном 2: И что, это же весело, ничего ни делать, а только отдыхать! Да ведь, ребята? (дети отвечают)

Гном 1: Так, так, так… Что здесь происходит? Лето, разве твое время не прошло? Сегодня 1 сентября, уже осень вступила в права.

Лето: И я про это…

Гном 1: Вообще-то вы нам мешаете, мы здесь встречу с первоклассниками устроили, чтобы проверить, готовы они к школе, или нет… У меня вот и справочник по первоклассникам есть.

Гном 2: А ты чего это здесь раскомандовался! Не ты здесь не главный…

Гном 1: Почему это не я, нет - я!

Гномы начинают спорить, и тянуть книгу в разные стороны.

5. Звук разрыва книги.

Книга разрывается на две половины.

Гном 1: Ну, все пропало, сейчас мы никогда не узнаем, каким должен быть настоящий первоклассник, не сможем проверить наших ребят, и они никогда не смогут стать первоклассниками и ходить в школу. Что ты натворил?

Лето: Не расстраивайтесь, я знаю, кого нам надо сюда пригласить, кто про всех учеников, в том числе и про первоклассников все знает…

Гном 2: Ну, и кто же это такой умный?

Лето: А я загадку загадаю, отгадаете, значит еще не все потеряно…

Что стоит в конце страницы, украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордится, ну, конечно цифрой… (дети кричат «ПЯТЬ»).

На площадку под музыку выбегает Пятерка.

6. Фон.

Пятерка: Привет, Гномики, что такие грустные, что за проблема?

Гномы начинают спорить.

Лето: Успокойтесь, давайте я все расскажу по порядку. Гномы поссорились, и нечаянно порвали умную книгу, в которой можно было узнать, кто такие первоклассники. И сейчас они не знают, готовы ли наши ребята идти в школу. Как-то так…

Пятерка: Лето, а ты что здесь делаешь, сегодня 1 сентября…

Лето: А вот он (показывает на гнома 2) утверждает, что сегодня 32 августа, и каникулы продолжаются.

Пятерка: Ну, уж нет, я и так целых три месяца без дела сидела, уже хочу скорей порадовать прилежных учеников своим присутствием в их дневниках.

Гном 1: Но понимаешь, уважаемая пятерка, вот этот чудак порвал мой справочник по первоклассникам.

Лето: И сейчас они не могут проверить вот этих ребятишек, готовы они к школе или нет…

Пятерка: Хорошо, я вам помогу, а вы уважаемое Лето, после этого должны уступить место осени. Согласны?

Лето: Конечно, я согласна.

Гном 2: А я не согласен, мне кажется моя идея интереснее, ведь это же так весело, ничего ни делать, а только отдыхать…

Гном 1: Нет, по-твоему, не будет, а то с твоими глупыми фантазиями, все неучами останутся. Пятерочка, начинай…

Пятерка: Итак, начинаем первоклассные экзамены для первоклассников. На чем вы остановились?

Гном 1: Мы выяснили, что наши ребята вежливые и умеют дружно кричать, хором вместе отвечать.

Пятерка: Сегодня все ученики идут в школу, а первоклассники идут первый раз в первый класс. Наверняка вы уже знаете, как собирать портфель… Покажете мне ребята? Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами. Готовы?

7. Музыка для конкурсов.

Собирался школьник в класс

Взял он чипсы про запас,

Учебники и книжки,

Игрушечную мышку,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Ручки и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Гном 1: Молодцы, и с этим заданием вы справились на «отлично».

Пятерка: Да, я согласна, всем пятерки выставить! Достает «колокольчик». Ребята, а вот этот предмет вам знаком?

8. Звук школьного звонка.

В коридоре топот ног,

Кто зовет всех в класс… (Звонок)

Проводится игра «Школа» (Звенит «Школьный звонок» дети изображают сидение за партой, сложив руки перед собой. Затем вновь звенит «Школьный звонок» и дети под музыку изображают, что они делают на перемене).

3. Музыка на выход Гнома 2.

После игры Гном 2 выходит с цифрой «2».

Гном 2: Вот такие оценки будете вы получать в своей школе… Охота вам быть двоечниками? Говорю же вам, давайте каникулы продолжать, Вместе с летом отдыхать!

Лето: Нет, я не согласна, мне, конечно с вами очень весело, но, как говорится в той пословице «Делу - время. Потехе – час».

Гном 1 раздает героям оценки.

Гном 1: Помимо твоих двоек, у нас еще вот какие отметки есть… Сейчас мы будем весело плясать и оценки изображать. Если мы показываем «2», вы ищите себе пару и танцуете в парах. Если мы показываем «3» или «4», вы образуете круги по три или четыре человека и танцуете в своих кружках. Если мы показываем «5» все становятся в общий круг, берутся за руки и весело водят хоровод.

9. Проводится игра «Оценки».

Гном 2: А, кстати, весело тут у вас! Здорово танцевали, а всем танцующим полагается шоколад. Кстати, а кто из вас любит шоколад? (дети отвечают).

А давайте вы будете поднимать руки, как будто вы на уроке и хотите ответить и громко кричите «Я!».

Кто из вас любит шоколад?

Мармелад?

Подзатыльники?

Кто любит апельсины? Мандарины? Бензин?

Кто любит кока – колу? А кто любит ходить в школу?

Пятерка: Вот видишь, все ребята любят ходить в школу, не то, что ты…

Гном 2: Мне, может тоже в школе понравится, просто я многого про нее не знаю, что у вас там интересного еще есть?

Гном 1: у них там еще есть перемены, простые и большие, на которых ребята могут сходить в школьную столовую и подкрепиться…

Гном 2: Покушать, это я люблю! А в школьном меню мои любимые сладенькие бананы есть?

Пятерка: У нас есть все, тем более, сегодня. Мы будем бананы, не есть, а танцевать, лето дружно вспоминать и до следующего года провожать!

10. Танец «Я банан»

Лето: Мне кажется, вы справились со всеми заданиями, и успешно прошли первоклассный экзамен на первоклассников, а я хочу попрощаться с вами до следующего года.

Дорогие наши дети,

Сегодня поздравляем вас,

Не с тем, что завершилось лето,

А с тем, что в школу в первый класс.

Гном 1:

Приятно, что вы отдохнули.

Соскучились сильно, поди?

Гном 2:

Ну что же, отставить все гули,

Уроки вас ждут впереди!

Пятерка:

Пусть память вас не подводит,

Работает без нареканий.

Поздравляем вас, детишки,

С важным днём —

ВСЕ ВМЕСТЕ – С Днем знаний!

11. Звучит песня про 1 сентября.

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Каникулы продолжаются… Каникулы на исходе.Каникулы продолжаются… Каникулы на исходе. Всё когда-нибудь кончается. А если это ВСЁ было хорошим, то жалко, что оно кончается. Сегодня увезли старших детей, Кирилла и Алесю. Сразу.

Консультация для родителей «Каникулы продолжаются. Как провести время с пользой для ребёнка?»Консультация для родителей «Каникулы продолжаются. Как провести время с пользой для ребёнка?» "Каникулы продолжаются. Как провести время с пользой для ребёнка?"В самое сказочное время года-зиму,наступает Новый год,этот год,как уже.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений» Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для первоклассников «Осень отменяется, каникулы продолжаются, да здравствует 32 августа!»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 15:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы для первоклассников «Осень отменяется, каникулы продолжаются, да здравствует 32 августа!»» (включая файлы) размещена пользователем Хворова Елена (УИ 1746820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД