Анастасия Мамуркова
Сценарий мероприятия «Зоосад Бориса Житкова»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зоосад Бориса Житкова»
Цель:
Знакомство с творчеством русского писателя Б. Житкова.
Задачи:
-познакомит детей с биографией писателя (кратко)
-познакомить детей с рассказом: «Мышкин» Б. С. Житкова.
Оборудования и материалы:
Книжная выставка «Борис Житков», белая бумага, цветные карандаши (маркеры, клей.
Этапы (последовательность) деятельности
I. Организационный этап (введение)
Библиотекарь. Подводит детей к выставке, на которой размещён портрет автора.
Публикация «Сценарий мероприятия „Зоосад Бориса Житкова“» размещена в разделах
Ребята, я хочу вас познакомить с Борисом Степановичем Житковым! Он был путешественником, и написал много очень хороших детских рассказов.
Во многих своих произведениях, он показывал усердность (большое проявление старания над чем либо (можно привести примеры, так же он показывал чувство ответственности, то есть готовность отвечать за свои действия, или за что-либо другое.
С одним из его рассказов, я хочу вас сегодня познакомить!
II. Основной этап
Дети садятся на ковёр вместе с библиотекарем.
Ребята, в этом рассказе, вам могут встретиться непонятные слова такие как:
Спёртый дух - взволноваться, разволноваться (перехватило дыхание, показываем пример на себе).
Курок - подпружиненная часть ударного механизма (другими словами молоточек) в ручном огнестрельном оружии, бьющая по ударникам (в пример можно привести пистолет).
Жёлтый бурьян - Всякая сорная трава, сорняк.
Мокрые рытвин - Углубление, ямка на дороге, выбитая, вырытая колесами.
Оползни – Это отошедшая от склона, взрыхленная и увлажненная природными водами земля, сползающая вниз под тяжестью.
Версты - Примерное расстояние.
Тубо - Часто охотники используют это слово на собаках, оно запрещающее такое как: нельзя; смирно; будь на месте;
Цепной (Пёс)- Привязанная собака на цепь.
Рассказ называется «Мышкин» Б. С. Житкова.
Библиотекарь читает рассказ детям.
Ребята, а у вас есть любимые питомцы? Расскажите о них.
Вы знаете, когда я была маленькой, у нас тоже жила кошечка. Сама чёрная, а глаза зелёные презелёные, и часто когда я играла, во что ни будь, она приходила ко мне, и сидела рядом.
А сейчас давайте вместе создадим собственного котёнка!
III. Заключительный этап (рефлексия)
Каждый работает на своем рабочем месте.
Внимательно слушать объяснение.
Во время работы содержи рабочее место в порядке.
Сделал сам – помоги товарищу.
Работать надо дружно.
Закончил работу – убери свое рабочее место.
Проверим ребята, все ли у вас есть для работы.
Выполнение по схеме.
В конце рисуем глазки, носик и усики.
На столах лежат цветные карандаши по желанию можно раскрасить кошечку по желанию.
Ребята, какое произведение мы сегодня читали?
Так помог Мышкин охотнику?
А вам понравилось мастерить?