Валерия Меркулова
Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «Путешествий в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
«Путешествие в весенний лес»
(1-я младшая группа)
Цель: Содействовать гармоничному развитию детей.
Задачи:
Создать у детей весеннее праздничное настроение.
Закрепит признаки весны.
Развивать у детей физические качества.
Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.
Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе „Путешествий в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Физкультурные занятия, досуги, развлечения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Материалы: Маски зайца, лисы, медведя, воробья; искусственный цветок на каждого ребенка (разного цвета, две-три корзины такого же цвета.
Ход досуга:
Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.
Ведущий:
Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов птиц).
Какое же время года наступило? Мои загадки помогут вам ответить на этот вопрос:
Если речка голубая пробудилась сна,
И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла….
Если солнце разрумянит наши щечки до красна,
Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла ….
Изменился милый лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто,
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится тут и там?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла!
Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях.
Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паровоз.
И звучит гудок: «Ту-ту,
Прокачу я детвору!»
Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.
Звучит паравозный гудок, музыка для детей «Поезд».
(Детки изображают паровозик: встают друг за другом, держат друг друга за пояс).
Ведущая:
В паровозик прыгнул Зайчик –
Он послушный очень мальчик!
Зайчик тоже знает, что весна наступает.
Снимет шубку белую, а оденет (какую) - серую.
Ведущая одевает маску зайчика и у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.
Ведущая:
В паровозике Лисица
Покататься мастерица!
Как узнала про весну, так пошла гулять в лесу.
Ведущая изображает Лисицу: одевает маску, делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.
Ведущая:
И Медведя паровоз
Покатать с собой повёз!
Мишке стало не до сна,
Ведь в лесу теперь весна!
Ведущая одевает маску, ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.
Ведущая:
Даже Солнце опустилось,
В паровозе поместилось!
Лучики расправило, чтобы снег растаял.
Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.
Ведущая: Паровозик постарался,
Чтобы каждый покатался!
Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.
Ведущая:
Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.
Ведущая раскладывает на полу цветы из картона основных цветов.
Солнце светит ярко-ярко,
И везде цветут цветы!
Небывалой красоты!
Мы в лесу гуляли,
Цветочки собирали!
Дети собирают цветы. ОРУ с цветами.
1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, цветок в правой руке. Цветок поднять над головой, помахать. Переложить в левую руку, то же. Повторить 4-5 раз в каждой рукой.
2. 2. И. п. : стоя, держать цветок обеими руками. Наклон вперед, спина прямая, руки вытянуть вперед, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.
3. И. п. : стоя, держать цветок обеими руками. Присесть, положить цветок на пол, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.
4. Поскоки на месте (20-30 сек, цветок держать в одной руке.
5. Дыхательные упражнения: ветерок подул на цветочки.
6. Положили цветы на стульчики.
Ведущая:
Ветерок весенний ветками играл,
Шустрых воробьишек в стайки собирал!
И слышен с утра во дворе звонкий крик:
Воробушков стайка кричит чик – чирик!
Воробей:
Чик-чирик, чик-чирик,
Воробьишка-озорник!
Солнцу теплому так рад!
Я приветствую ребят!
Ведущая:
Воробьишка, наш дружок
Вышел прыгать на лужок.
И о чем он поет?
Поиграть с собой зовет (дети имитируют движения птиц)
Игра «Птицы высоко летали» (2-3 раза).
Ведущая: Ребята, посмотрите какое яркое солнышко в нашем лесу. Ребята, давайте, пока дождик в нашем лесу не пошел мы еще поиграем.
Музыкальная игра солнышко и дождик.
Ведущий. Вот и кончился дождик. А нам с вами пора собираться в группу. Только сначала мы положим цветы в корзины.
Ведущий ставит корзинки такого же цвета, как и цветы у детей. Дети должны положить свой цветок в корзину такого же цвета.
Ведущая:
Славно мы повеселились.
Поиграли, пошутили.
Но теперь пришла пора
Расставаться, детвора!
А поедем, мы домой на поезде.
Звучит паровозный гудок, музыка для детей «Поезд».