Тарасова Ирина
Сценарий физкультурного развлечения «Мы сами — добрые волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит фонограмма «Хорошо бродить по свету»
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Ведущая- инструктор по физической культуре: Здравствуйте, друзья! Доброго вам дня. Приглашаю вас на игру-развлечение. А тема развлечения Доброта. Говорят, что добра не бывает без волшебства. Что только с помощью волшебников можно делать добрые дела. А вы как думаете? (ответы детей) Я тоже думаю, что для доброго дела не нужны волшебники. Каждый из нас может творить добро. Поэтому наша игра названа «Мы сами добрые волшебники». И попробуем сделать добрые поступки. Но сначала я хочу пригласить вас в музей волшебных помощников. (проходят к месту экспозиции)
Темочки:
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
На стенде представлены: Лампа Аладдина, волшебная палочка, шапка-невидимка, цветик-семицветик, волшебные спички, золотой ключик, портреты Старика Хоттабыча, Феи-крестной, Джина из лампы.
Ведущая: Вот перед вами волшебные помощники. В сказках они часто помогают героям, исполняют их желания. (перечислить сказки и героев)
Ведущая: А вот перед вами две тропинки. Запутанные тропинки. Вам нужно помочь Красной шапочке добраться до дома бабушки и попасть в лапы волка. –(На двух экранах лабиринты. с помощью магнитного камушка проложить правильный путь до бабушки. Участники -команда девочек и команда мальчиков)
Ведущая: Здорово! Вы помогли Красной шапочке. А нам пора двигаться дальше, нас ждут добрые дела.
Ведущая: Посмотрите, здесь на картинках показаны добрые дела: накормить собаку, перевести через дорогу пожилого человека, убрать мусор в парке, помочь маленькому мальчику поднять велосипед и т. д.
Ведущая: Первое задание вам -отгадать загадки про доктора Айболита – прикреплены на оформленной стене.
Ведущая: Мы с вами пришли в зоопарк. Здесь много разных животных. Травоядных и хищных. Но мы будем кормить травоядных животных.
Эстафета «Накормим животных в зоопарке» – Дети становятся в две команды. На старте около команды в корзинах лежат пластмассовые овощи и фрукты по количеству детей в командах. По команде участники по очереди берут по одному овощу и бегут до второй корзины на финише, кладут овощ в корзину и возвращаются к старту и т. д.)
Ведущая: Справились с заданием, отлично. Посмотрите, что это у меня в руках? И из какой сказки?-(показать туфельку хрустальную)
Ведущая: Расскажите, а что вы знаете о Золушке?- ответы детей
Эстафета «Помоги Золушке» - Метлой вести мячик до конуса и обратно. Передать метлу следующему.
Ведущая: Мы с вами сделали много добрых дел. Давайте вспомним, кому мы помогли – ответы детей.
Значит мы сами, без волшебства можем творить добро? –ответы детей. А теперь давайте громко скажем – «Мы сами добрые волшебники!».


тей[/i]