Зеленина Виктория Александровна
Сценарий физкультурного развлечение для детей младшего возраста «Как ребята колобка искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечение для детей младшего возраста
«Как ребята колобка искали»
Ход: (дети заходят в спортзал встают полукругом)
Инструктор:
Здравствуйте ребята! Посмотрите, ребята как у нас красиво в зале. А кто мне скажет какое время года у нас за окошком? (ответы детей)
Публикация «Сценарий физкультурного развлечение для детей младшего возраста „Как ребята колобка искали“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
(слышится плач)
Ой, ребята тише,тише я как будто что-то слышу. Вы слышите кто-то плачет. (выходит бабушка)
Инструктор: Здравствуй, бабушка. Почему ты плачешь?
Бабушка: Попросил меня дед, испечь колобка, я по амбарам помела, по сусекам поскребла. Испекла я колобок, положила его на окошко остыть, а колобок с окошка прыг, да и укатился в лес. Страшно мне за него, в лесу звери разные живут, съедят его!
Инструктор:
Не расстраивайся бабушка мы с ребятами тебе поможем. Ну, что ребята, поможем бабушке найти колобка? (Да) Ты бабушка жди найдем мы с ребятами колобка. Отправляемся в дорогу!
Ходьба друг за другом. (разными способами)
Бег друг за другом. (поторопимся)
Упражнение «Тропинка»
По тропинке мы шагали –
Колобка в лесу искали.
Дети идут по кругу.
По тропике дружно шли.
Высокие елки стоят на пути.
Ходьба на носках, руки над головой.
Маленькие елки стоят на пути.
Дети приседают.
Ветер подул и деревья согнул.
(руки на коленях дети идут полуприсяди)
По тропинке мы идем
И совсем не устаем.
Под звуки марша дети по кругу.
Вот с тропики мы сошли,
Много кочек на пути.
(прыжки на двух ногах с продвижением)
По дорожке побежали выше ноги поднимали.
На полянку прибежали. (носиками подышали)
Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы вышли а сколько здесь красивых, ярких листьев. Давайте мы с вами возьмём их и проведем с ними разминку.
РАЗМИНКА
Ой, ребята листочки такие красивые давайте с ними еще и поиграем. Пока будем играть поищем колобка может он где-то в листочках спрятался.
Игра «Мы осенние листочки»
После игры выходит (заяц-ребенок.) Здороваемся с зайкой
Заяц: Здравствуйте ребята!А что это вы в лесу делаете?
Инструктор: Колобка мы ищем. Убежал проказник от бабушки. Зайка, а ты его не видел?
Заяц: Знаю, видел! Покажу куда покатился колобок. Если поможете мне накормить моих друзей. Собрал я в корзину орешки для белочки, яблочки для ежа, морковку для зайца Степки.
Инструктор:
Хорошо, заяц накормим мы твоих друзей. (к зайке мы прыгаем по кочкам-обручам, к ежу проползаем в туннель на четвереньках, к белочке идем по мостику)
Заяц: Идите по лесу дальше, вон по той тропинке (показывает лапкой) (прощаются с зайцем, идут дальше)
Выходит ребенок-медведь под муз. сопровождение.
Инструктор: Здравствуй, мишка!
Мишка :Здравствуйте, ребята! А что это вы лесу делаете?
Инструктор : Мы мишка колобка ищем он от бабушке ушёл и от дедушке ушёл. Ты нам не подскажешь куда он покатился?
Мишка: И от меня он ушёл. Подскажу по какой тропинке покатился колобок если вы мне поможете. Соберёте для меня мед, весной проснусь голодный, будет чем подкрепиться.
Инструктор :
Ребята, поможем мишке соберём для него мед? (ответы детей)
Игра «Собери для мишки мёд»
(в центре зала на стульчике стоят соты с медом -киндоры. Потрём сторонам стоят три стульчика на них банки с надписью мёд. Дети берут ложкой мёд-киндор и несут в банки)
(после игры дети прощаются с мишкой)
Мишка: вот, спасибо вам ребята сколько меда вы для меня собрали. Вон по той тропинке покатился колобок (показывает лапой), а мне пора до свидание. Много дел у меня ещё в лесу.
Инструктор: спасибо тебе мишка, а нам пора ребята будем искать колобка. (инструктор обращает внимание на появление дождя)Ой ребятки кажется дождик собирается.
Самомассаж «Дождик»
-капля раз, капля два (под музыкальное сопровождение)
-Капля медленно сперва
-дождик капает немножко
и на ручки, и на ножки
на головку кап-кап -кап
и на ушки кап- кап - кап
нам на щечки
и на носик
нам на плечи и на грудь
на животик, на колени
намочил он нас водой
что за дождик озорной
(На встречу выходит лиса- ребенок)
Инструктор :Здравствуй, лисичка!
Лиса: Здравствуйте ребята! А что это вы здесь делаете?
Инструктор: Колобка ищем. Бабушка с дедушкой за него переживают. Не видела ли ты колобка? Может, ты, его съела?
Лиса: Видела, видела! Нет не съела я его, очень уж он шустрым оказался. Мимо меня прошмыгнул. Покажу куда он покатился если поиграете со мной.
Инструктор: Поиграем, поиграем лисонька. Сейчас только дождь прошёл и мы предлагаем тебя поиграть в игру в которую мы играем с детьми в детском саду, а называется она
«Солнышко и дождик»
Лиса: Ой, спасибо вам за игру. Идите вон по той тропинке (показывает) он туда покатился. До свидание!
(дети идут дальше) на встречу выходит волк
Инструктор: Здравствуй, Волчок – серый бочок. Не встречал ли ты на своем пути колобка?
Волк. Здравствуйте ребята!Видел я колобка. Помогите мне, а потом я покажу куда покатился колобок. Собрал я с бахчей целую корзину арбузов, помогите мне их перенести в погреб
Игра «Перенеси арбузы»
(Дети встают цепочкой или в круг и передают арбузы по цепочке)
в корзине с арбузами оказывается колобок
Волк: Спасибо, ребята, что помогли мне в погреб убрать арбузы. А как колобок оказался в корзине с арбузами не понятно. Когда он успел туда спрятаться. До свидание ребята мне пора дела у меня в лесу.
Инструктор: До свидание волк. Ну что ребята колобка мы с вами нашли. Надо его отнести бабушке и дедушке. Заждались они его. Я предлагаю вам доехать до бабушке и дедушке на паровозе.
(выходит бабушка)
Бабушка: Спасибо ребята, что вернули мне колобка, а пока вы за колобком в лес ходили, я испекла вам вкусные булочки.
Инструктор: ребята давайте бабушке скажем спасибо за булочки. Прощаются с бабушкой и уходят в группу.