Надежда Червякова
Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного праздника
«Малые Олимпийские игры в детском саду»
Цель: воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Задачи:
Образовательные задачи: - формирование стремления детей к совместным действиям в играх;
- совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжков, метания мяча в цель.
Развивающие задачи: - развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей;
Публикация «Сценарий физкультурного праздника „Малые Олимпийские игры в детском саду“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развитие стремления к победе и уверенности в своих силах, волевых качеств (выдержки, настойчивости, воли к победе, смелости).
Воспитательные задачи: - способствование положительному эмоциональному подъёму детей и их родителей;
- воспитание сплочённости, организованности, чувства ответственности и сопереживания;
- воспитание внимания, уважения к сопернику.
Музыкальное оформление: фонограммы песен о спорте, спортивных маршей; аудиозапись песни: «Богатырская сила»; фонограммы для эстафет.
Оборудование, инвентарь:
- эстафетные палочки, канат; - свисток; мешочки с песком, - обручи, кегли или конусы;
- флаг с олимпийскими кольцами;
- факел «олимпийского огня».
Праздник проводится на спортивной площадке, украшенной шарами, олимпийской символикой.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. На площадку выходит ведущий и даёт сигнал к марш-параду участников соревнований. Команды под музыку проходят круг почёта, затем все выстраиваются в две колонны.
Ведущий: - Реют знамёна над стадионом Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагаем, стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад.
Ведущий: - Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, -
Будете здоровы!
Ну - ка дружно, детвора,
Крикнем все: - Физкульт – ура!
Ведущий: - Олимпиада - это самые крупные спортивные состязания в мире. Они бывают зимние и летние. Один раз в четыре года на стадионе одной из стран мира загорается Олимпийский огонь.
Вбегает ребёнок с факелом «олимпийского огня».
Ведущий: - Спорт подружил людей! На Олимпийские игры съезжаются спортсмены со всех пяти континентов планеты. Символ Олимпиады – пять цветных колец – обозначает дружбу между всеми континентами:
Европа – голубой
Африка – чёрный
Австралия – зелёный
Азия – жёлтый
Америка – красный.
Ведущий: - Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда! Победить же может любой!
Сегодня мы в нашем детском саду открываем Малые летние Олимпийские игры. Для того, чтобы начать Олимпиаду, будьте готовы к выносу Олимпийского флага!
(Под торжественную музыку дети подготовительной группы выносят Олимпийский флаг)
Ведущий: - Флаг Олимпийских игр поднять! Считать летние Малые Олимпийские игры открытыми!
Ведущий: - Мы приветствуем команды «Силачи» и «Крепыши». А сейчас все вместе произнесем девиз нашей Олимпиады :
Спорт – здоровье, спорт – игра! Физкультуре – ура! Физкультуре – ура!
Ведущий: - На Олимпиаде обязательно есть свой талисман. Обычно это - животное, популярное в стране. В 1980 году на летних Олимпийских играх, которые проходили в г. Москва, талисманом был Мишка.
(Выходит «Олимпийский» Мишка) :
- Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады.
Ведущий: - Ребята, чтобы участвовать в Олимпиаде, какими качествами надо обладать? (ответы детей).
Правильно, - надо быть сильным, ловким, быстрым. Сейчас мы проверим, готовы ли вы к Олимпиаде, организуем игры. Но для начала проведём разминку.
Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Подтянись, не зевай и не ленись, на разминку становись! (Под музыку с Мишкой проводится разминка)
Затем дети с воспитателями расходятся по этапам:
Ведущий: - Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой В ней участвовать - это награда, Победить же может любой!
Эстафета № 1 - «Олимпийский флаг»
Первый участник держит в руках флажок. Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» : перепрыгивают из обруча в обруч, обегают конусы змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок следующему участнику.
Ведущий: - Вот так спортсмены! Молодцы! Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями
Ведущий: - Хочешь быть здоровым — бегай!
Хочешь быть сильным — бегай! Хочешь быть ловким — бегай!
Эстафета №2 - «Комбинированная эстафета»
1-я пара: мальчик и девочка бегут в обруче.
2-я пара: мальчик и девочка бегут, держась руками накрест впереди.
Эстафета №3 - «Самый меткий»
Участники выстраиваются в колонну, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Соревнование №4 - «Велогонка» - (прокатывание обруча по прямой).
Ведущий: - Болельщики, внимание!
Команды, внимание! Наступил момент проведения Заключительного соревнования! Наступил момент сейчас Показать вам «высший класс»!
Соревнование №5 - «Силовой поединок» - командное перетягивание каната.
Ведущий: - Кто сильнее из ребят,
Все возьмёмся за канат! Десять слева, десять справа — Только мускулы трещат!
Тот, кто перетянет, - Самым сильным станет!
Подведение итогов соревнований. Награждение олимпийцев.
Победители награждаются грамотами.
Ведущий: - Поаплодируем нашим чемпионам! Дети делают круг почёта.
Ведущий: - Для закрытия соревнований встать смирно! На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Снять флаг предоставляется команде победительнице в легкоатлетической эстафете.
Наш альбом: