Лариса Луканская
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе детского сада «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети в спортивной форме приходят в спортивный зал, строятся.
Педагог: Здравствуйте, ребята, у нас с вами сегодня будет необычное занятие. Мы с вами пойдем в зоопарк, хотите? (Ответы детей). А гулять по зоопарку мы сегодня будем не одни, нам помогут Обезьянка и Гепард, встречайте их (выходят герои в костюмах, приветствуют детей).
А сейчас прежде чем в путешествие нам отправляться нужно нам, друзья, размяться!
Проводится разминка «Села кошка на окошко»
Публикация «Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе детского сада „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(дети строятся врассыпную, герои участвуют в разминке).
Педагог: Вот теперь мы готовы отправляться в путь и я предлагаю пойти в гости к обезьянке (дети переходят с героями в соседний спортивный зал, где находятся гимнастические лестницы).
Обезьянка: Ребятки, а вы знаете, что все обезьянки очень любят лазать по деревьям? А у нас здесь вот какие пальмы выросли (показывает на лестницы, которые оформлены как «пальмы»). Мы сейчас с вами побудем настоящими обезьянками.
Проводится задание «Веселые обезьянки»
(дети строятся двумя командами, по очереди залезают на лестницу и спускаются с нее, можно повторить задание 2-3 раза, взрослые обязательно страхуют детей).
Гепард: Ребята, а ко мне хотите в гости? (Ответы детей). Гепард- самое быстрое животное на земле, он очень быстро преодлевает все препятствия, которые встречаются на его пути. Предлагаю вам тоже пройти полосу препятствий, которую я для вас приготовил.
Полоса препятствий
( дети проходят полосу препятствий: прыжки из обруча в обруч, ходьба по узкой дорожке, пролезание в тоннель, перешагивание «пенечков»)
Педагог: Ребята, нам нужно сделать еще одно доброе дело: нам нужно покормить зайчика, вот здесь у меня приготовлена корзина с морковкой, пойдемте со мной. Дети с педагогом и с героями идут в соседний зал, где сидит зайчик (можно героя использовать, а можно и игрушку).
Проводится упражнение «Накорми зайку»
(дети строятся в одну или две колонны и переносят по одной морковке в корзинку зайчику, взрослые организуют это задание)
Педагог: Молодцы, ребятки, и зайку накормили, и с обязьянкой и с гепардом поиграли! А давайте с вами вспомним какие еще животные бывают в зоопарке.
Музыкальная игра «У жирафа пятна-пятна»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни по показу взрослых)
Педагог: Ребята, мы с вами вспомнили как животные выглядят, а тепер давайте вспомним какие звуки они произносят.
Игра «Произнеси звук животного»
(дети садятся в круг, педагог показывает детям картинку с изображением живтного, дети называют животное и произносят те звуки, которые произносят животные)
Педагог: Ребята, пришло время возвращаться нам в детский сад. Давайте попрощаемся с обезьянкой и гепардом. Дети прощаются и уходят из спортивного зала.