Оюмаа Седип
Сценарий физкультурного досуга «Мы на олимпиаде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать знакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, их символикой и традициями, олимпийским огнем, научить детей быть сильными, уверенными в себе;
Укрепление физического и психического здоровья дошкольников;
Формировать у детей интерес и любовь к спорту.
Развивать у детей нравственных чувств.
Воспитывать у детей патриотизм, любви и уважение к Родине, желание защищать и оберегать родной край;
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Мы на олимпиаде“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Оборудование:
Палки 4 шт, картинки олимпийские, набор физкультурных инвентарей, 2 обруча, ТСО, флаг олимпийский, олимпийский огонь, веревки для каждого ребенка.
Методы и приемы:
Беседы, игры, наглядно-словесный, круговая тренировка, сюжетно- игровые.
Предварительная работа:
Игры, беседы, рассматривание картин и книг.
Словарная работа:
Олимпийский огонь, олимпийский флаг, олимпийский чемпион.
Организационная часть:
Дети входит в зал под музыку весело и становится полукругом. Входит олимпийская зайка и приносит на руках олимпийский огонь.
Заяц: Здравствуйте, дети. Вот и дети олимпийский огонь дошел к вам.
Воспитатель: Спасибо, Зайка.
Заяц: Пожалуйста, до свидание дети. До новой встречи в олимпиаде. (выходит из зала)
Воспитатель: Несколько месяцев назад стартовал олимпийский огонь. Вот и сегодня он прибыл наш детский сад «Чечек», Монгун-Тайгинского района, село Мугур-Аксы.
Беседа «Олимпийский огонь»
Олимпийский огонь является одним из главным символом Олимпийских игр. Спустя годы традиций стало доверять честь пройди последний этап эстафеты и зажечь огонь в олимпийской чаще какому-либо известному спортсмену или спортсмену с замечательными достижениями. Зажечь олимпийский огонь- это, символ как напоминание о подвиге спортсменов.
Благодаря олимпийскому огню мы, то же окажемся в центре внимания всей страны. И у вас появится шанс быть олимпийскими чемпионами.
- Сегодня мы с вами будем переносить олимпийский огонь. Начинаем нашу эстафету олимпийского факела.
• Ходьба по кругу (Старт олимпийского огня)
• Ходьба по ребристой дорожке (По железной пути)
• Ходьба по дорожкам «Здоровья»(По глубинам морей)
• Ходьба в четвереньках (по горным ущельям)
• Перекатывание боку на боку (по горам и степям)
• Бег в медленном темпе (по небу самолетом)
• Построение детей в рассыпную.
Общеразвивающие упражнения с веревками.
1. Упражнение «Ловкие и внимательные»
И. п: Стоя прямо, руки в вдоль бедер. 1-2 поднять руки с веревкой вперед, смотреть на него. 3-4 вернутся в и. п. Упражнение повторить 3-4 раза.
2. Упражнение «В самолете»
Все садятся в самолет (садятся на пол)
Впереди у нас полет (поднять руки держа веревки)
Заведи мотор, пилот (круговые движение рук)
Чтобы ожил самолет (волнистые, зигзаг линия).
Упражнение повторять 3-4 раза.
3. Упражнение «Морские котики»
Очень интересно (лежа на животе)
Будут выступать (поднять руки с веревкой вперед)
Морские котики (выпрямить ноги и поднять их)
Плавают морях (качается импровизируя моржей) упражнение повторить 3-4 раза.
4. Упражнение «На Севере»
И. п. Стоя прямо. Руки вдоль бедра. Веревка на правой руке. 1-2 поднять веревку вперед взять левой рукой. 3-4 положить его на плечи, полу приседа (имитировать верхом на оленя) и выпрямится, 5-6 вернутся в и. п. Упражнение повторить 3-4 раза.
5. Упражнение «Железная дорога»
Подскоки через веревку на полу положенную впереди. (20-30сек).
Построение на две команды «Олимпийский огонь», «Олимпийский флаг».
Основные виды движения: Круговая тренировка
Первая команда : Ходьба через предметы на гимнастической скамейке.
Вторая команда: Лазание по гимнастической стенке до 5 ступни.
Эстафетные игры
1 Лыжная гонка. «Биатлон»
Из команды бежит каждый игрок, имитируя лыжника, и бросает малого мяча в цель и передает эстафету другой.
2. Санная гонка «Бобслей»
Из команды на эстафету бежит по две игрока, один сидит на ледянке, а другой введет его, добежать до финиша, передает эстафету другим.
3. Эстафета общекомандная «Олимпийский флаг»
Первый игрок держит на руках олимпийский флаг, бежит между лесами, горами, лужами до финиша передавать другому.
Подвижная игра: Ловушки с кольцами.
Цель: Развивать координацию движения, внимание, ловкость детей.
Малоподвижная игра: Какие вы знаете зимние игры?
Цель: Развивать у детей творческую фантазию, воображение, речь.
Релаксация: «Слушай себя»
Цель : закреплять равновесие, правильно держать осанку при сидя по-турецки.
Итог:
-Кто к нам приходил?
-Что он приносил?
-Олимпийский огонь что означает?
-Назовите, какие цвета входить в олимпийском флаге.
- Какой спортсмен должен держать олимпийский огонь?
Использованная литература
• О. Ф. Горбатенко, Т. А. Кардаильская Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия. В:. Учитель, 2008, стр37-38.
• Журнал «Дошкольное воспитание» № 10-2012, С. Шмакова. Физкультурно-психологический досуг. стр18-21.
• Журнал «Дошкольное воспитание»№ 3-2013. И. Кузнецова, М. Голякова, О спорт! Ты-мир!, стр 10-15.
• Интернет-ресурс «История олимпийских игр и огня».
• Самосочинение.