МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга для младшей группы в рамках математической недели по мотивам сказки «Теремок»

Ирина Вдовина
Сценарий физкультурного досуга для младшей группы в рамках математической недели по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурного досуга для младшей группы в рамках математической недели 2020-2021 уч. год по мотивам сказки «Теремок» (участвуют дети одной группы).

Оборудование:

- куклы би-ба-бо (мышка. лягушка, заяц, лиса);

- 1 корзина с мячиками от сухого бассейна 2-х цветов по количеству детей;

- обручи 2-х цветов (таких же как и мячи в корзине) – 2 комплекта (

-арка – 2 шт;

- брусок – 2 шт;

Темочки:

- 1 корзина с кубиками (кирпичиками) двух размеров по количеству детей;

- 2 небольшие корзины;

- кегли 6 шт 2 комплекта;

Дети проходят в спортзал и разделяясь поровну садятся на скамейки по разным сторонам (это две команды).

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли необычные гости. И прежде чем им появиться я загадаю про них загадку.

Живет в норке,

Грызет корки,

Короткие ножки,

Боится кошки.

Ответы детей.

Инструктор показывает мышку: Правильно. Вот она какая.

А теперь послушайте сказку. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот бежит мышка-норушка, остановилась у дверей, стучит и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Вошла мышка в теремок, видит стоит большая корзина, а в ней зернышки все перепутались.

М-Норушка: Что за непорядок. Надо зернышки перебрать. Помогите мне, ребята, пожалуйста! Только надо сначала размяться как следует.

РАЗМИНКА «Все спортом занимаются»

Дети выстраиваются двумя колоннами, инструктор выкладывает эстафету.

Эстафета «Каждое зернышко в свой мешочек».

Дети выстраиваются в две колонны. Выполняя эстафету ребенок бежит, перешагивает через брусок, подбегает к корзине, в которой лежат пластиковые мячи 2-х цветов, берет 1 мяч и пролезая под аркой переносит его в обруч соответствующего цвета. Обратно ребенок возвращается по прямой и встает в конец колонны.

Инструктор. : Молодцы, помогли М-Н.

Слушайте следующую загадку, кто же у нас следующий гость.

Скачет по болоту Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки, Зовут её… (Лягушка)

Инструктор. : Вот по полю скачет лягушка. Остановилась у дверей теремка, стучит и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка-Норушка: Это я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: это я, лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка-Норушка: А что ты любишь делать?

Лягушка. : Я люблю комариков до мошек ловить.

Мышка-Норушка: Это хорошо, но мне надо кирпичики разобрать и большие отделить от маленьких.

Лягушка: Я тебе помогу и ребят попросим. Поможете, ребята?

Эстафета «Большой или маленький»

Дети строятся в две колонны. Между колоннами около старта стоит корзина с кубиками (кирпичиками) 2-х размеров по количеству детей. Ребенок берет любой кубик (кирпичик) и несет к финишу, где стоят две корзины (большая и маленькая). Ребенок кладет кубик (кирпичик) в соответствии с размером – большой кубик (кирпичик) в большую корзину, маленький кубик (кирпичик) в маленькую. Обратно участники возвращаются по прямой и встают в конец колонны.

Инструктор: Молодцы, быстро помогли мышке с лягушкой. Слушайте следующую загадку.

У леса, на опушке

Увидали мы зверушку:

Скачет, словно мячик.

Кто же это? (Зайчик)

Правильно. Вот по полю скачет зайка. Остановился у дверей теремка, стучит и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка-Норушка: Это я, М-норушка.

Лягушка: это я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Это я – зайчик…Пустите меня к себе жить.

Мышка-Норушка: А что ты любишь делать?

Заяц: Я люблю следы в лесу путать.

Инструктор: Какой шустрый! Ребята тоже умеют. Покажем, ребята?

Эстафета «Запутай след»

Бег "змейкой" между кеглями.

Инструктор. : Молодцы, ребята. А теперь следующая загадка.

Эту хитрую плутовку Посмотрите-ка, какая –

Знают здешние леса. Вся горит, как золотая.

Кто наводит страх на зайцев? Ходит в шубке дорогой,

Это рыжая… (Лиса) Хвост пушистый и большой. (Лиса)

Молодцы, конечно же это лисичка.

Вот по полю лисичка бежит. Остановилась у дверей теремка, стучит и спрашивает:

- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка-Норушка: Это я, Мышка-норушка.

Лягушка: это я, лягушка-квакушка.

Заяц: Это я – зайчик… А ты кто?

Лиса: Это я – лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Мышка-Норушка: А что ты любишь делать?

Лиса: Я люблю с ребятами играть.

Инструктор: Как здорово. Ребята тоже очень любят играть!

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка».

Инструктор: Спасибо тебе, лисичка, за игру. Повеселились на славу. На этом наша сказка подошла к концу. Стали звери все вместе в теремке жить-поживать, ребят в гости поджидать. И мы с вами прощаемся, до новых встреч.

1. Загадки: Хрестоматия для дошкольников.

2. Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» Сл. В. Антоновой Муз. Г. Финаровского.

3. Песня «Все спортом занимаются» Слова В. Викторова Музыка Е. Туманян

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий для младшей группы «Колобок» к празднику 8 марта. Оборудование: ширма, куклы деда, бабки, колобка, зайца, лисы, волка, медведя,.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» в рамках «Недели зимних игр и забав»Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы «Зимние забавы» в рамках «Недели зимних игр и забав» Цель: Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; сохранять и укреплять здоровье детей, создавать условия для.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для младшей группы в рамках математической недели по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 17:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга для младшей группы в рамках математической недели по мотивам сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Вдовина (УИ 757734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД