Юлия Морогова
Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака.
Младшая группа.
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние.
Действующие лица:
Ведущий (воспитатель)
Кошка – мама (воспитатель)
Котята – девочки
Бельчата – девочки
Ежи – мальчики
Материалы и оборудование:
Публикация «Сценарий драматизации сказки „Перчатки“ С, Маршака в младшей группе» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Сценарии развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
2 ширмы леса (для бельчат и ежей, стол, скатерть, посудка, пирог, скамейка для котят, стульчики (для бельчат и ежей, корзинка с орешками, перчатки, прищепки, бант на ленточке, палочки, музыкальное сопровождение.
Ход:
Дети и ведущий под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями и занимают свои места: котята на скамейку, бельчата и ежи за ширмы.
Ведущий: Жили-были котятки, они всегда носили теплые перчатки.
Выходят котятки в перчатках и поют песенку :
Мы пушистые котятки,
Носим теплые перчатки.
В них мы прячем коготки,
Ну-ка, ну-ка, посмотри!
Цап-царап! Цап-царап,
Цап-царап, цап-цап-цап-цап!
Котята бегают за бантиком.
Ведущий: Говорила мама-кошка маленьким котяткам: «Научиться, дети-крошки маму слушать надо!»
Разбрасывают перчатки. На костюмы ежей прикрепляются перчатки прищепками.
Ведущий: Потеряли котятки на дороге перчатки и в слезах прибежали до-мой.
Выходит мама-кошка и к ней подбегают котята.
Котенок 1: Мама! Мама! Прости, мы не можем найти, мы не можем найти перчатки!
Мама-кошка: Потеряли перчатки? Вот какие котятки, я вам больше не дам пирога. Мяу, мяу, не дам! Я вам нынче не дам пирога!
Поспешите-ка в лес поскорей,
О пропаже спросите зверей,
Может, видел из них кто перчатки?
Звучит грустная музыка.
Ведущий: Вот по лесу котята идут, грустно песню поют.
Котята плачут.
Котенок 2:
Мы несчастные котятки,
Потеряли мы перчатки.
Но куда же нам пойти?
Где перчатки нам найти?
Ведущий:
Плачут бедные котятки,
Не найдут нигде перчатки.
Смотрят вдруг, а по кустам,
Скачут белки тут и там.
Котятки садятся на скамейку.
Выходят бельчата и исполняют танец с орешками.
Котенок 3 (выбегает к бельчатам) : Эй, бельчата, погодите, нам котятам, по-могите.
Белочка 1: По деревьям мы скакали, под кустом ежей видали.
Белочка 2: На иголках несли перчатки. Может, для своих ежаток?
Белочки убегают за ширму, выходят ежи и исполняют танец.
Еж 1:
Я – ежик, ежик маленький,
Колючий серый еж.
Ни на кого, ни на кого
Я ежик не похож!
Еж 2:
Вот перчатки на спине,
И не страшен холод мне.
Я их в норку отнесу,
И ежатам подарю.
Котенок 4 (выбегает) : Ежик, ежик, погоди, нам котятам помоги!
Еж 3:
Да, не плачьте вы, котятки.
Я нашел ваши перчатки.
Забирайте, забирайте,
Только больше не теряйте!
Котятки подходят к ежам и забирают свои перчатки, одевают. подбе-гают к маме-кошке, окружают ее.
Котенок 5: Мамочка, ты нас прости, и скорей домой пусти!
Мама-кошка:
Вот, спасибо, котятки!
Отыскали перчатки.
Котятки, а кто вам помогал искать перчатки? (бельчата, ежи)
Зовите их скорей!
Исполняется совместный танец. И выходят на поклон.
Мама-кошка: Молодцы все! Я за это вам дам пряника!