Людмила Оганесян
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для всех групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать у детей радостное праздничное настроение.
Задачи:
• развитие творческих способностей;
• обучение действовать в команде;
• укреплять дружеские отношения.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки,
Наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки.
За лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Мы, по вам скучали,
И встречи с вами ждали.
В день знаний рады видеть вас,
Публикация «Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для всех групп» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Играть, веселиться начинаем сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний?
Ответы.
Воспитатель: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?
Ответы.
Воспитатель: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?
Ответы.
Воспитатель : Правильно, вы все немного повзрослели, подросли и у нас в группе появились новые детки. Предлагаю познакомиться с новыми детишками и поиграть всем вместе в веселую и интересную игру: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т. д.)
Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.
- Летом в озере купались (топают)
- За бабочками гонялись (топают)
- Мамочек вы обижали (хлопают)
- По садику скучали (топают)
- Воспитателей вспоминали (топают)
- Кашу по утрам ели (топают)
- А посуду за собой мыли (хлопают)
- Зарядку по утрам делали (топают)
Воспитатель: Вот и ваш день в детском саду начинается с зарядки. Ребят, а вы любите зарядку?
ЗАРЯДКА
Воспитатель: Вы на славу потрудились, можно немного отдохнуть.
А теперь отгадайте загадки про сказки и сказочных героев.
У Алёнушки - сестрицы
Унесли братишку птицы.
Ох, высоко они летят,
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться. («Доктор Айболит»)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок? («Медведь»)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали («Репка»)
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? («Колобок»)
Игра «Сквозь обруч»
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т. д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Это я и мои друзья».
когда вы согласны с тем, что я говорю, отвечайте: «Это я и мои друзья».
Если не согласны – молчите.
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я и мои друзья.
Кто проснулся утром рано, умывался сам под краном?
Дети: Это я и мои друзья.
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать
Дети: молчат
Кто в игрушки поиграл, их на место все убрал?
Дети: Это я и мои друзья
Кто мечтает подрасти в школу, чтоб скорей пойти?
Дети: Это я и мои друзья.
«Кто больше?»
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Воспитатель: Игра на внимание…
Ребята, вот я книжку открываю,
И Для вас ее читаю.
Если что не так прочту,
Исправляйте на ходу.
- Наша Маша громко плачет,
Уронила в озеро мячик.
Дети: нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.
- Идет коза качается,
Вздыхает на ходу.
Дети: не коза, а бычок.
- Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я машину, по быстрой реке…
Дети: не машину, а кораблик
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!
Воспитатель: Праздник продолжим, рисунками на асфальте, общий танец
«Кап, кап, кап….»
/рисунки на асфальте и запуск шаров/