Газина Галия
«В сказочной стране». Сценарий праздника для всех возрастных групп, посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника:
Звучит песня «Маленькая страна». (Дети собираются на площадке около группы №2).
Звучит мелодия «В гостях у сказки». Выходят сказочные герои : Ириска, Су анасы, Мальвина, Кот Базилио.
Ириска: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть ваши задорные, улыбающиеся лица.
Ведь сегодня ваш праздник, праздник всех детей, и называется он «День защиты детей». А ещё, сегодня первое июня, первый день лета!
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Звучит песня о лете из мультфильма.
Мальвина: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Кот Базилио: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце ярче грей
Будет праздник веселей!
Проводится музыкальная - имитированная игра «Если нравится тебе…».
Под музыку «Волшебную» выходит Фея.
Фея: Здравствуйте дорогие ребята! Вы знаете кто я? Я сказочная фея из волшебной страны. Вот моя волшебная книга, где я смотрю заклинания, а вот – моя волшебная палочка, с помощью которой я творю чудеса. Вы верите, что волшебная страна существует? А кто в ней живет?
Дети: Там живут волшебники, волшебницы, феи, сказочные герои.
Фея: Правильно, там живут сказки и сказочные герои. Ребята, а вы бы хотели отправиться в путешествие по сказочной стране?
Дети: Да.
Фея: Тогда закройте глаза, я произнесу волшебное заклинание, и мы все там окажемся (машет волшебной палочкой, снова звучит мелодия «Волшебная»)
Закрывайте дружно глазки,
Палочкой взмахну сейчас
В путешествие по сказкам
мы отправимся в тот час!
Открывайте глазки! Ну, вот мы и в сказочной стране!
Фея: Уважаемые воспитатели, я предлагаю вам карточки-маршруты по сказочной стране, которые помогут определить путь к сказочному герою. (Фея раздает карточки воспитателям среднего и старшего дошкольного возраста). А тем, кому не достались карточки, оставайтесь здесь, на этом месте.
Вас ждет праздничный сюрприз!
Фея: Уважаемые взрослые и дети, а сейчас я предлагаю вам, отправиться в путешествие на волшебном поезде. Звучит мелодия.
(Средние и старшие группы выстраиваются друг за другом и отправляются на свои участки; а остаются – первые и вторые младшие группы - где сказочные герои играют и поют с детьми). Шоу мыльных пузырей.
В 10 часов 00 минут – каждый сказочный герой встречает на станции группы по указанному времени.
Станция №1. Говорим по - татарски.
Су анасы: Иснмесез балалар! Иснмесез трбиячелр! Как я рада, что в нашу сказочную страну пришли гости.
Ребята, а как вы думаете, из какой я сказки?
Д: Су анасы.
Су анасы: Правильно ребята, я из известной сказки, татарского детского писателя Г. Тукая “Су анасы”(Водяная)
Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке?
Д: Мячи.
Су анасы:. А как по татарский будет мяч.
Д: Туп.
Су анасы: Правильно, я предлагаю нам спеть песню «Туплар». Хотите ребята?
Д: Да.
Игра для 2 младшей и средней группы.
Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке?
Д: Тубэтэй.
Су анасы:. А что это такое.
Д: Это татарский национальный головной убор.
Су анасы: Правильно, я предлагаю нам спеть песню «Тубэтэй».
Д: Да.
Игра для старших групп.
Су анасы: Ребята, вам пора отправляться дальше, а мне возвращаться в свою сказку.
Станция №2. «Загадочная».
(Средняя группа).
Ириска: Слышала я, что и вы немало сказок знаете. Помогите мне разобраться, нашла я сумку с телеграммами, а кто их отправил никак не пойму. Поможете мне?
1. Помогите! Нас с бабушкой съел Волк! (Красная Шапочка).
2. Жду бабку, внучку, Жучку, Кошку и Мышку тянуть репку. (Дед).
3. Не пей, братец, а то козленочком станешь! (Аленушка).
4. Всех зверей в Африке вылечил! Возвращаюсь! (Доктор Айболит).
5. Помогите выгнать лису из лубяной избушки! (Заяц).
Молодцы, ребята! Помогли мне разобраться. Теперь все телеграммы попадут в нужные руки. Раз вы так хорошо знаете сказки, так отгадайте про кого я сейчас буду говорить.
Ириска: Молодцы ребята! Справились со всеми моими загадками, а сейчас вам нужно отправляться дальше в путь по сказочной стране! До встречи на станции «Танцевальная»!
(Старшая группа).
Ириска: Слышала я, что и вы немало сказок знаете. Помогите мне разобраться, нашла я сумку с телеграммами, а кто их отправил никак не пойму. Поможете мне?
1. Помогите! Нас с бабушкой съел Волк! (Красная Шапочка).
2. Жду бабку, внучку, Жучку, Кошку и Мышку тянуть репку. (Дед).
3. Не пей, братец, а то козленочком станешь! (Аленушка).
4. Всех зверей в Африке вылечил! Возвращаюсь! (Доктор Айболит).
5. Помогите выгнать лису из лубяной избушки! (Заяц).
Ириска: Молодцы, ребята! Помогли мне разобраться. Теперь все телеграммы попадут в нужные руки. Раз вы так хорошо знаете сказки, так отгадайте про кого я сейчас буду говорить. Ребята, а под какой цифрой вы хотите отгадать загадку? (дети ходят вокруг стола и сами выбирают карточку с любой цифрой от 1 до 10)
Ириска: Молодцы ребята! Справились со всеми моими загадками, а сейчас вам нужно отправляться дальше в путь по сказочной стране! До встречи на станции «Танцевальная»!
Станция № 3 «Спортивная»
Кот Базилио: Мяу! Здравствуйте ребята!
В сказке виделись с вами мы когда-то.
Только с лисой Алисой я больше не общаюсь
Спортом теперь я вовсю занимаюсь!
Кот Базилио: А я слышал, что у вас сегодня какой-то праздник, какой – же?
Дети: День защиты детей. Первый день лета.
Кот Базилио: Вы любите лето и праздник? А теперь, чтобы нам подружиться, нам нужно затеять общее дело. Согласны?
Дети: Да. Согласны.
(для средних групп)
Кот Базилио: А теперь все дружно потанцуем, взявшись за руки, друзья!
Танец «Лавота»
Дружно все танцуем мы
тра, та, та, тра, та, та
Танец наш веселый,
танец Лавота, хей!
Все участники игры проговаривают слова, движутся по кругу в одну сторону, а потом, повторяя слова, идут в другую сторону. (Первый раз все держатся за руки, потом за локти, коленки, щиколотку, уши, нос и так далее).
Кот Базилио: Молодцы, хорошо посмеялись и потанцевали. А теперь поиграем в мою любимую игру «Мышеловка».
Дети идут по кругу, взявшись за руки, и говорят слова:
Ах – как мыши надоели, всё погрызли, всё поели.
Берегитесь же плутовки, доберёмся мы до вас,
Вот расставим мышеловку, переловим всех сейчас!
После окончания слов, дети поднимают руки, а остальная группа детей пробегают через круг. По команде ведущего «Хлоп», дети опускаются руки вниз. Оставшиеся дети в кругу считаются пойманными. Игра продолжается 3 раза, а потом игроки меняются местами.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» (для старших групп)
Кот Базилио: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья!». Отвечайте громко, но есть условие одно!
Кое-где вы промолчите, а где нужно – отвечайте громко!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кот Базилио: Ребята, летом созревают арбузы и я предлагаю вам посоревноваться в весёлой эстафете.
Эстафета «Собери арбузы в бочку». (От каждой команды выбирается по одному участнику, который надевает пакет как штаны - просовывая ноги в прорезанные отверстия, руками держит края пакета. По сигналу ведущего, по 2 участника из команд бегут, и собирают разбросанные мячи и складывают в «бочку». Выигрывает та команда, которая соберёт большее количество «арбузов»).
Эстафета «Сорви цветок»
Ребёнок бежит, обегая змейкой «лужи» (обручи, берёт один цветок у ориентира, обегает ориентир и бегом возвращается к своей команде, также обегая лужи. Выигрывает та команда, кто быстрее справится с заданием.
Эстафета «Принеси сыр из мышеловки»
Участник с мячом в руке бежит, запрыгивая в каждый обруч, пролезает через 2 вертикальных обруча «норки», обегает ориентир и обратно бегом возвращается по прямой дорожке и передаёт мяч другому участнику.
Кот Базилио: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!
Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая.
Станция № 4. «Радости».
Мальвина: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы меня узнали?
Дети: Да! (ответы детей)
Мальвина: Правильно. Меня зовут Мальвина!
- Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да!
Мальвина: Тогда я предлагаю Вам поиграть в игру, которая называется: «Как живешь?»
(Проводится игра "Как живешь? "»
-Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
-Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
-Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
-Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
-Как грустишь? – Вот так! (грустят)
-А шалишь? – Вот так! (кривляются)
- Как радуешься? – Вот так! (улыбаются)
- Машешь в след? – Вот так! (машут рукой)
Молодцы! Вижу я настроение у Вас просто супер, высший класс!
- Надо всем потанцевать,
Удаль вашу показать!
Песня «Хорошее настроение». (Дети танцуют и поют.)
Мальвина: Дети, вам пора отправляться дальше, а мне пора возвращаться в свою сказку. (Дети с воспитателем отправляются на другую станцию)
.
5 Станция «Танцевальная». (Дети танцуют под веселую музыку).
Танец «Утята».
Песня «Хорошее настроение».
Танец «Мы маленькие звезды».
Шоу мыльных пузырей.
Ириска: Милые ребята, дети всей Земли!
Мы вас очень любим, вы нам так нужны!
Не болейте, солнышки, радость нам даря,
Будьте в этой жизни счастливы всегда!
Мальвина: А теперь ребята мы предлагаем вам конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков.
А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»
(Герои предлагают детям взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей).
Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса - все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения