ОЛЬГА САВАТЕЕВА
«Миньон на празднике Знаний». Сценарий досуга на День знаний в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для детей
«Миньон на празднике Знаний»
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки.
За лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2024
-Предлагаю поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.
- Летом в озере купались (топают)
- За бабочками гонялись (топают)
- Мамочек вы обижали (хлопают)
- По садику скучали (топают)
- Воспитателей вспоминали (топают)
- Кашу по утрам ели (топают)
- А посуду за собой мыли (хлопают)
Воспитатель: Сегодня праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний (ответы детей)
Воспитатель: Конечно осенью. Сейчас мы послушаем стихи об осени, о детском садике?
Ребенок 1:
Осень - это значит снова
Наступил учебный год,
И сентябрь золотистый
В детский сад детей ведет.
Ребенок 2:
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый – в сентябре!
Ребенок 3:
Вот и лето пролетело
Нас встречает детский сад.
Отдыхать нам надоело,
Своей группе каждый рад.
Все мы сильно загорели,
Подросли и повзрослели.
Ребенок 4:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять.
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе!
Воспитатель: Ребята, а как называется праздник 1 сентября?
Правильно, День знаний! А вы знаете, что же такое – День знаний? (ответы детей)
Воспитатель: Вот мы и собрались сегодня в нашей зале. Ребята, вы стали на год взрослее. И теперь будете ходить в среднюю группу. А сейчас, послушаем стихи о детском саде.
Ребенок 5:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и играют,
Незаметно подрастают.
Ребенок 6:
Мы - ребята –дошколята
Дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим
И лошадок, и зайчат.
Ребенок 7:
А, еще поем, танцуем
Цифры учим и рисуем.
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.
Ребенок 8:
Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать.
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.
Воспитатель:
Ребята, каждый день в детском саду начинается с зарядки.
Приглашаю вас на зарядку. (по показу)
Воспитатель: Вы на славу потрудились, можно немного отдохнуть.
-Ой, ребята посмотрите, к нам гость спешит.
Под музыку выходит МИНЬОН в руке с книгой
А что это у гостя в руках? (ответы детей)
Воспитатель: И правда это книга! Миньон, ты куда собрался с книгой?
Миньон :
Здравствуйте, мои друзья!
К вам навстречу спешил я.
Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать. У вас здесь много детишек, можно я и вам немножко почитаю?
Воспитатель: Ребята, послушаем Миньона? (Ответы детей)
Миньон :
Ребята, я книжку открываю,
Для вас ее читаю.
Если что не так прочту,
Исправляйте на ходу.
- Наша Маша громко плачет,
Уронила в озеро мячик.
Дети:
нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.
Миньон :
- Идет коза качается,
Вздыхает на ходу.
Дети: не коза, а бычок.
Миньон :
- Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я машину, по быстрой реке…
Дети: не машину, а кораблик.
Воспитатель: Да Миньон, не совсем ты хорошо научился читать, не готов ты еще к школе. Хочешь, оставайся с нами, доучишься немного?
Миньон : Я согласен. А можно я немного поиграю с вашими детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовил много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,та и победила.
Игра «Тропинка из листочков собери».
Воспитатель: Красивая получилась дорожка. А я хочу предложить вам другую игру –спортивную.
Игра «сквозь обруч»
Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т. д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Миньон : Какие все быстрые и ловкие, просто супер!
Воспитатель: Миньон, а ты знаешь какие – нибудь вежливые слова, или стихотворение о вежливых словах?
Миньон : Конечно же знаю, я когда пришел к вам в гости первым делом, я что сделал? Ответы.
Миньон : Конечно же поздоровался.
Воспитатель: Молодец Миньон, очень важно знать добрые слова. Наши ребята очень вежливые и любят играть все вместе.
А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Воспитатель: Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: : Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Воспитатель: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Молодцы! Никто не ошибся!
Рассказать свои стихи вы уже настроились?
Ребё нок 9:
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
Ребё нок 10:
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
Ребё нок 11:
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
Ребё нок 12:
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
Ребё нок 13:
Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Ребё нок 14:
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Ребё нок 15:
Воспитатели у нас:
Это просто высший класс!
Каблучки одели,
Как фотомодели!
Ребё нок 16:
Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят.
Будем часто вспоминать мы,
Наш любимый детский сад.
Миньон : Спасибо, мои маленькие друзья!
Воспитатель:Ребятишки, может паузу возьмем, и танцевать все пойдем.
Дети и Миньон все вместе танцуют «Вперед четыре шага».
Миньон : А мне понравилось у вас, вы много всего знаете, много всего умеете. Я хочу многому научиться, а вы мне поможете?
Воспитатель: Конечно поможем и всему научим.
Воспитатель: А сейчас давайте покажем нашему Миньону одну игру :
"Скучно так сидеть"
(в центр зала ставятся стульчики на один меньше, чем игроков, пока звучит музыка игроки ходят по залу, как музыка останавливается игроки садятся и кому не хватило место тот кукарекает)
Игра: "Скучно, скучно так сидеть
Друг на друга все глядеть
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться
Кто на стульчики не сел
Петушком запел!"
(дети играют в игру 2-3раза)
Миньон : Хорошо поиграли, я даже немного устал. Ребята, я наверное пойду немного отдохну. До свидания, до скорой встречи.
Воспитатель: Праздник продолжим, обьявляется весёлая дискотека.