Ирина Иванова
Сценарий досуга, посвященного 23 февраля — Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщить детей к двигательной культуре.
Задачи:
• Формировать чувство уважения к Российской армии.
• Уточнить представление детей о родах войск.
• Расширять и активизировать словарный запас.
Ход занятия.
Вход в зал (площадку) под марш или военную музыку.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества и хотим всех поздравить с этим днем. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов и конечно же мальчикам, они будущие защитники. Когда подрастут, будут служить в армии и защищать нас. В честь нашей армии, мы начинаем праздник.
Публикация «Сценарий досуга, посвященного 23 февраля — Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: День военный по порядку, начинается с зарядки.
Проводится комплекс упражнений, разминка под музыку.
Инструктор: Хватит разминаться, пора соревноваться.
В зал (на площадку) входит Антошка под песню «Антошка».
Антошка: В гости к вам пришел Антошка, вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть, на травке поваляться и мультик посмотреть.
Инструктор: Вообще-то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свою удаль показать, чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти.
Антошка: Вот это да! Ну а я постою, посмотрю, я собственным здоровьем дорожу.
Инструктор: Вот сейчас мы покажем, какие сильные руки у наших ребят.
Эстафета: «Передай оружие»
По команде первый участник передает автомат по верху в конец колонны. Последний ребенок с автоматом бежит и становится первым. Начинает делать то же самое, и все участники, пока снова не встанет на свое место.
Антошка: Физкультура -это не мое. Вот поговорить я люблю. Солдат, кстати должен иметь сильный, звонкий голос, уметь четко отвечать. Потренируемся и мы.
ОК-Ок-Ок – у нас звонкий голосок.
Цы-Цы-Цы – мы такие молодцы
Жу-Жу-Жу – нашей родине служу
Шо-Шо-Шо – все будет хорошо.
Антошка: Как хорошо дети справляются с заданием.
Инструктор: Антошка посмотри, какие наши мальчики ловкие.
Эстафета: «Топкое болото» (Переход из обруча в обруч)
Антошка: А давайте представим, что мы моряки. Но чтоб стать настоящими моряками, мы должны сдать морской экзамен. Мы поиграем в морские слова.
ВЕРЕВКА – КАНАТ
ПОЛ - ПАЛУБА
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ СУДНА – КОРМА
РУЛЬ КОРАБЛЯ – ШТУРВАЛ
КОМНАТА – КАЮТА
ЛЕСТНИЦА – ТРАП
ЛОДКА – ШЛЮПКА
ГЛАВНЫЙ НА КОРАБЛЕ – КАПИТАН
ОКНО НА КОРАБЛЕ – ИЛЛЮМИНАТОР
КОФТА В ПОЛОСКУ – ТЕЛЬНЯШКА
ПОВАР – КОК
МОЛОДОЙ МАТРОС – ЮНГА
Инструктор: А ещ5е для солдата важно уметь метко стрелять. Посмотрим какие меткие наши ребята.
Эстафета: «Самые меткие артиллеристы»
Добежать до ориентира, взять мяч, бросить в корзину.
Инструктор: Ребята, подумайте и скажите, какую роль в армии имеют разведчики (добывают важную информацию)
Эстафета: «Добудь информацию»
Пакет с буквами, выложить слово или пазл картинки.
Антошка: Я понял, что без физической подготовки невозможно стать военным и вы мне это доказали.
Вам ребята благодарен за науку, за игру. Быть выносливым и ловким не мешает ни кому.
Инструктор: Вот такой у на отряд, очень дружных дошколят
Все мальчишки всей страны, быть отважными должны
Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались.
Антошка: В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.