Пилюгина Марина Владимировна
Сценарий досуга ко Дню Матери «Цветок желаний для любимых мамочек»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветок желаний для любимых мамочек»
Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.
2. Создание положительной эмоциональной среды общения детей друг с другом, с взрослым.
3. Развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями.
Звучит песня «Ласковым солнышком мама моя»
Дети заходят в зал, встают врассыпную.
Ребё нок 1: Нынче праздник, нынче праздник,
Публикация «Сценарий досуга ко Дню Матери „Цветок желаний для любимых мамочек“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник наших милых мам!
Это самый добрый праздник
Осенью приходит к нам!
Ребё нок 2: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Ребё нок 3:
Маме руку протяну,
Мама, я тебя люблю,
И цветы по всей планете
Для тебя я наберу.
Ведущий: Есть на свете волшебный цветок, который может исполнить любое желание наших милых мам. Но, чтобы его получить нужно ответить на вопросы:
Ведущий: Кто на свете всех родней?
Дети: Мама!
Ведущий: Кто нас любит всех сильней?
Дети: Мама!
Ведущий: Кто бранит нас и прощает?
Дети: Мама!
Ведущий: Кто нас в садик провожает?
Дети: Мама!
Ведущий: На ночь сказку кто читает?
Дети: Мама!
Ведущий: Кто нам елку наряжает и наряды покупает?
Дети: Мама!
Ведущий: Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?
Дети: Мама!
Ведущий показывает детям на экран монитора с изображением появившегося волшебного цветка.
Ведущий: Этот цветок исполнит любое желание наших мамочек. Но для этого нужно выполнить задания цветка красоты и доброты. Тогда желания наших мамочек исполняться.
Первый лепесток выбираем желание мамы исполняем (ведущий раскрывает свиток с загадками)
1. «Отгадать загадки из сказок»
А теперь давайте вспомним, о чём вы просите маму, перед тем, как лечь спать. Конечно же, рассказать сказку. Сейчас мы проверим, знаете ли вы сказки.
1. В невод к старику попала, все желанья исполняла,
Напоследок уплыла, золотой она была. /Сказка о рыбаке и рыбке/
2. Не послушался сестрицы, выпил братец из копытца
Жажда мучила, устал. Назовите, кем он стал?
/Козлёночком. Сказка о сестрице Алёнушке и братце Иванушке/
3. Муха денежку нашла, с гостями ела и пила.
Паучок её едва не погубил. Кто, напомните, злодея зарубил? /комар из «мухи-цокотухи/
4. Какая царевна в болоте жила,
Пока не попала в болото стрела? /Царевна- лягушка/
5. Из цветка тюльпана вышла, зимовала в норке мыши,
Ласточка её спасла, в страну эльфов унесла? (Дюймовочка)
6. Вёдра он послал на речку, сам спокойно спал на печке,
Спал он целую неделю, как его зовут? (Емеля)
Ведущий: Замечательно! Все дети хорошо знают сказки.
2. Игра «Самый ласковый» Взрослый выбирает следующий лепесток.
Ведущий: Дети, а кто из вас называет ласковыми словами маму? А вот какими, мы узнаем из игры «Самый ласковый». Дети передают из рук в руки волшебный цветок, у кого в руках тот говорит ласковое слово о маме.
3. Игра «Помоги бабушке собрать клубочки»
Ведущий: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете, ребята, чаще говорите своим мамам ласковые слова и как сильно вы их любите. Но сегодня мы поздравляем с вами не только мам, но и любимых бабушек. Наши бабушки самые добрые и нежные, они сильно любят своих внуков. А вы любите своих бабушек? Вы помогаете им? Вот сейчас мы и посмотрим, как это у вас получается. Бабушка вяжет самые тёплые носочки и варежки, но озорные клубочки постоянно норовят укатиться. (ведущий рассыпает по полу цветные шарики
Помогите бабушкам разобрать клубочки по корзинкам (по цветам, бабушке тяжело наклоняться и она плохо видит цвета – вот ей и нужно помочь.
Вместе с музыкальным началом дети начинают собирать клубочки по корзинкам.
4. Игра «Перенеси покупки»
Ведущий: Следующий лепесток выбираем, задание выполняем: «Поможем маме перенести покупки в корзину»
В одной стороне зала стоят два стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
5. Клумба
Ведущий: Выбираем последний лепесток. Наши мамочки прекрасные садовницы, а их дети – это красивые и послушные цветочки.
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!
После выполнения задания дети садятся на стулья, выходят вперёд чтецы.
Ребё нок 1: Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна —
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Ребё нок 2: Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажу, дети:
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
Ведущий: Теперь все желания наших мам непременно сбудутся, ведь мы смогли исполнить все задания волшебного цветка.