Оксана Барангулова
Сценарий досуга для средней группы «Сбежавшие иллюстрации»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга для средней группы
«Сбежавшие иллюстрации».
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Воспитатель:
Сегодня в день весенний
Привет вам всем, друзья!
Мы будем веселиться
На радость всем гостям!
Песня «Весна»
Дети садятся.
Под музыку входит художник (художница)
Художник:
Здравствуйте дети, Вы знаете кто я?
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Ответы детей.
Художник:
Да, правильно, я художник. Но я не простой художник. Я - иллюстратор.
Рисую картинки - иллюстрации - для книг. Вот вы все любите большие детские книжки с красивыми картинками, так вот – это все делают специальные художники – иллюстраторы.
Но у меня ребятки, случилась неприятность, и я решила у вас попросить помощи. Мои новые рисунки к одной известной сказке разбежались…. Вы поможете мне их найти?
Ответы детей.
Художник:
Но сначала угадайте, что это за сказка:
Его съесть хотели все,
Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
Это сказка – …
(Колобок)
Художник:
Правильно, ребятки. Это сказка колобок. Предлагаю начать с поиска главного героя – а кто главный герой?
Ответы детей.
Художник:
Ну и наверно раз колобок кругленький, то и надо его искать там, где много круглых предметов. А где у вас тут много круглых предметов?
Дети указывают на корзину с мячами. Художник ищет в ней и достаёт нарисованного колобка.
Художник:
О! Вот и наш колобок! Красивая у меня иллюстрация – картинка к сказке получилась?
Ответы детей. Художник прикрепляет картинку к стулу.
Художник:
Ну раз нашему колобку приглянулись мячики – давайте с ними поиграем.
Игра с мячами
Дети делятся на три (две) команды. Передают мяч друг другу по верху, последний перебегает и становится первым. Выигрывает та команда, в которой все дети быстрее всего пройдут от начала до конца.
Художник:
Какие молодцы, повеселились, и колобку моему стало намного веселее.
Давайте теперь дальше продолжим поиски наших картинок. И следующим будем искать…. ой, посмотрите (достает со дна корзины с мячами морковку)это же морковка! А кто у нас любит морковку?
Ответы детей
Художник:
Верно. Значит нам пора отыскать зайчика. Как же нам его найти?
Воспитатель:
А наши ребята знают стихи про зайчика, может он услышит и сам придет к нам?
Дети читают стихи про зайца.
Под музыку из – за кулис появляется рисунок зайца.
Художник:
Посмотрите, ребята, зайчику так понравились ваши стихи, что он сам пришел к нам. Давайте поставим его рядом с колобком, и чтоб зайчику стало тоже веселее, предлагаю поиграть.
Игра – угадай, кто идет.
Музыкальная игра – дети под музыку угадывают животное и показывают движение.
Художник:
Молодцы, все правильно угадали! И зайчику стало намного веселее. Ну что ж, теперь нужно дальше искать мои рисунки.
Звук воя волка
Художник:
Ох, ребята….это что ж за звук?
Ответы детей
Художник:
Так это волк так воет! Значит нужно его поскорее найти, а то он совсем какой то расстроенный….
Воспитатель:
А давайте найдем его по голосу!
Игра тише – громче.
Дети слушают вой волка и двигаются по залу, музыка то тише, то громче. Чем тише, тем дальше дети от персонажа.
Художник:
Так вот он, мой волк, где спрятался (достает картинку из – за занавески, ставит его к остальным картинкам). Нужно тоже его как то развеселить. Может вы для него песенку споет?
Песня
«Ах, как хорошо, в садике живётся»
Художник:
Как здОрово вы поёте. Волку поему явно очень понравилось. Надо нам и мишку найти. Может вы знаете – как?
Воспитатель:
А я предлагаю нашим деткам поиграть на ложках, мишке понравится и он сам нам покажется.
Танец - песня с ложками.
Художник:
Так вот же он, мой рисунок с мишкой!
(Берёт рисунок, ставит его к остальным). Предлагаю порадовать мишку малинкой!
Хоровод «Калинка – малинка»
Художник:
Вот как хорошо поплясали.
Ну а нам осталось найти последнюю картинку – иллюстрацию – Лисичку.
Лисичка она ведь хитренькая и умненькая. Загадки разные любит и головоломки. Давайте будем отгадывать загадки, ей станет интересно, и она сама нам покажется.
Дети отгадывают загадки.
(по выбору музыкального руководителя)
Художник:
А вот и моя лисичка! (достаёт картинку с лисой, ставит рядом с остальными). Теперь получится великолепная книжка с яркими картинками. Спасибо вам, ребята, что помогли мне отыскать все мои рисунки. Вам я подарю такие вот раскраски, где вы сами сможете, как настоящие художники, сделать иллюстрации к сказке.
Конец