Папки-передвижки

Сценарий досуга для средней группы «Сбежавшие иллюстрации»

Оксана Барангулова
Сценарий досуга для средней группы «Сбежавшие иллюстрации»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга для средней группы

«Сбежавшие иллюстрации».

Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.

Воспитатель:

Сегодня в день весенний

Привет вам всем, друзья!

Мы будем веселиться

На радость всем гостям!

Песня «Весна»

Дети садятся.

Под музыку входит художник (художница)

Художник:

Здравствуйте дети, Вы знаете кто я?

Темочки:

Ответы детей.

Художник:

Да, правильно, я художник. Но я не простой художник. Я - иллюстратор.

Рисую картинки - иллюстрации - для книг. Вот вы все любите большие детские книжки с красивыми картинками, так вот – это все делают специальные художники – иллюстраторы.

Но у меня ребятки, случилась неприятность, и я решила у вас попросить помощи. Мои новые рисунки к одной известной сказке разбежались…. Вы поможете мне их найти?

Ответы детей.

Художник:

Но сначала угадайте, что это за сказка:

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

Это сказка – …

(Колобок)

Художник:

Правильно, ребятки. Это сказка колобок. Предлагаю начать с поиска главного героя – а кто главный герой?

Ответы детей.

Художник:

Ну и наверно раз колобок кругленький, то и надо его искать там, где много круглых предметов. А где у вас тут много круглых предметов?

Дети указывают на корзину с мячами. Художник ищет в ней и достаёт нарисованного колобка.

Художник:

О! Вот и наш колобок! Красивая у меня иллюстрация – картинка к сказке получилась?

Ответы детей. Художник прикрепляет картинку к стулу.

Художник:

Ну раз нашему колобку приглянулись мячики – давайте с ними поиграем.

Игра с мячами

Дети делятся на три (две) команды. Передают мяч друг другу по верху, последний перебегает и становится первым. Выигрывает та команда, в которой все дети быстрее всего пройдут от начала до конца.

Художник:

Какие молодцы, повеселились, и колобку моему стало намного веселее.

Давайте теперь дальше продолжим поиски наших картинок. И следующим будем искать…. ой, посмотрите (достает со дна корзины с мячами морковку)это же морковка! А кто у нас любит морковку?

Ответы детей

Художник:

Верно. Значит нам пора отыскать зайчика. Как же нам его найти?

Воспитатель:

А наши ребята знают стихи про зайчика, может он услышит и сам придет к нам?

Дети читают стихи про зайца.

Под музыку из – за кулис появляется рисунок зайца.

Художник:

Посмотрите, ребята, зайчику так понравились ваши стихи, что он сам пришел к нам. Давайте поставим его рядом с колобком, и чтоб зайчику стало тоже веселее, предлагаю поиграть.

Игра – угадай, кто идет.

Музыкальная игра – дети под музыку угадывают животное и показывают движение.

Художник:

Молодцы, все правильно угадали! И зайчику стало намного веселее. Ну что ж, теперь нужно дальше искать мои рисунки.

Звук воя волка

Художник:

Ох, ребята….это что ж за звук?

Ответы детей

Художник:

Так это волк так воет! Значит нужно его поскорее найти, а то он совсем какой то расстроенный….

Воспитатель:

А давайте найдем его по голосу!

Игра тише – громче.

Дети слушают вой волка и двигаются по залу, музыка то тише, то громче. Чем тише, тем дальше дети от персонажа.

Художник:

Так вот он, мой волк, где спрятался (достает картинку из – за занавески, ставит его к остальным картинкам). Нужно тоже его как то развеселить. Может вы для него песенку споет?

Песня

«Ах, как хорошо, в садике живётся»

Художник:

Как здОрово вы поёте. Волку поему явно очень понравилось. Надо нам и мишку найти. Может вы знаете – как?

Воспитатель:

А я предлагаю нашим деткам поиграть на ложках, мишке понравится и он сам нам покажется.

Танец - песня с ложками.

Художник:

Так вот же он, мой рисунок с мишкой!

(Берёт рисунок, ставит его к остальным). Предлагаю порадовать мишку малинкой!

Хоровод «Калинка – малинка»

Художник:

Вот как хорошо поплясали.

Ну а нам осталось найти последнюю картинку – иллюстрацию – Лисичку.

Лисичка она ведь хитренькая и умненькая. Загадки разные любит и головоломки. Давайте будем отгадывать загадки, ей станет интересно, и она сама нам покажется.

Дети отгадывают загадки.

(по выбору музыкального руководителя)

Художник:

А вот и моя лисичка! (достаёт картинку с лисой, ставит рядом с остальными). Теперь получится великолепная книжка с яркими картинками. Спасибо вам, ребята, что помогли мне отыскать все мои рисунки. Вам я подарю такие вот раскраски, где вы сами сможете, как настоящие художники, сделать иллюстрации к сказке.

Конец

Публикации по теме:

Сценарий досуга к Дню матери для детей средней-старшей группыСценарий досуга к Дню матери для детей средней-старшей группы Под песню "Далеко от мамы" в зал вбегают дети, выполняют музыкально- ритмические движения по тексту песни, затем садятся на стульчики. Вед. :.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Петрушки» для средней группы Цель: Создать у детей радостное приподнятое настроение. Задачи: - Дать элементарные знания о вежливости. - Воспитывать: дружелюбие, выдержку,.

Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями,.

Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама»Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Попова Валентина Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Цель: совершенствовать двигательную активность.

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителейСценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Данный материал будет полезен для педагогов, инструкторов по физической культуре для организации мероприятия с детьми среднего возраста.

Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «Наше здоровье — в наших руках»Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «Наше здоровье — в наших руках» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для средней группы «Сбежавшие иллюстрации»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 11:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для средней группы «Сбежавшие иллюстрации»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Барангулова (УИ 1426118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД