Тамара Бахмутская
Сценарий досуга для первой младшей группы по сказкам А. С. Пушкина «Мы любим сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сценарий досуга для 1 младшей группы по сказкам А. С. Пушкина "Мы любим сказки"»
Руководитель : Бахмутская Т. Г.
Паровозик «Детство».
Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе.
Задачи:
В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога, закрепить знания о том, какие звуки издают животные.
Публикация «Сценарий досуга для первой младшей группы по сказкам А, С, Пушкина „Мы любим сказки“» размещена в разделах
- Пушкин А.С. Сценарии разлечений по сказкам Пушкина
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.
Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.
Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Музрук: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.
(под веселую музыку в зал Игрулька, она одета в яркое платье, к которому пристегнуты игрушки, когда она бежит, кружитсявбегает, несколько игрушек падают на пол)
Музрук:- Ой, вы кто такая! С вас игрушки так и сыплются!
Игрулька: - Я, Игрулька. Я всегда прячусь среди игрушек, а дети меня не замечают, и вот я решила прийти к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть и веселиться.
Вы сегодня весёлые? /Да/
Вы сегодня дружные? /Да/
Вы сегодня добрые? /Да/
Готовы к волшебным приключениям? /Да/
Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!
Где же он? Вы его видите? /Нет/
Это потому, что мы с вами должны сами его построить!
Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».
Игрулька: Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/
Паровоз движется к первой беседке. «Станция «Зоопарк»
Игрулька: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/
Кто там живёт? /Животные/
И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/
Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.
Игрулька: Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция «Танцевальная».
Игрулька: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/
На этой станции нельзя стоять, здесь нужно только танцевать!
Дети танцуют танец «Мы - малышки ребятишки»
Игрулька: Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!
Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных пузырей».
Игрулька: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/
Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!
Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.
Игрулька: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/ Ребята, вы очень ловкие, веселые, мне у вас очень нравится.
А я знаю, вы умеете рисовать,
Свои таланты вы можете показать.
Но карандаш не справится с работою такой -
Мои мелки цветные пришли сюда со мной.
Музрук: - Спасибо, Игрулька, за мелки. Мы обязательно с ребятами будем рисовать на асфальте. Мы рады, что ты пришла к нам в гости.
Игрулька: - Ребята, я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить хорошее настроение и сладкие подарки.
(раздает подарки)
Обязательно прокатимся ещё раз в следующем