Татьяна Шпорт
Сценарий «До свидания, ясельки» совместно с родителями
Действующие лица:
Ведущая:
Петрушка бибабо:
(Звучат фанфары, выходит ведущая).
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости!
Много праздников встречали,
Но такого праздника
Вы ещё не знали.
Незаметно подрастали
Наши крошки малыши,
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
Будут новые заботы,
Начиная с сентября.
А пока начнём наш праздник,
Встречайте малышей- выпускников!
(Под музыку мама и ребёнок в паре заходят в зал, садятся на стулья).
Ведущая: Когда вы крошечными были,
Публикация «Сценарий „До свидания, ясельки“ совместно с родителями» размещена в разделах
В стране малышек дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили –
Заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот –
Вас новый мир к себе зовёт.
Вам садик открывает дверь,
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите,
Там будет новая страна.
И ждёт вас с радостью она.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать,
Это надо показать.
Только, гости, помогите
И артистов поддержите,
Улыбайтесь веселей.
Громче хлопайте, дружней!
Ведущая: К нам сегодня на праздник обещал прийти Петрушка. Но, где же он? (Слышится храп).
Слышите, кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте вместе позовё м его: «Петрушка!». Не слышит…. Я знаю, как разбудить Петрушку. Давайте песенку споём про петушка. Он услышит, как громко поёт петушок и проснётся? (Дети поют песню сидя на стульях).
Песня «Петушок».
(После песни появляется Петрушка-игрушка за ширмой).
Петрушка бибабо: Это кто тут кричал, мне спать не давал?
Ведущая: Это мы! Принимай, Петрушка, гостей.
Петрушка: Ну, наконец-то, гости пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже
немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок (зевает).
Ведущая: Не зевай Петрушка, а то опять уснёшь. Надо бы размяться, зарядку сделать.
Петрушка: А как?
Ведущая: А вот так. За нами танец повторяй. Дети приглашайте мам на танец.
(Дети и мамы встают в круг на танец).
Танец: «У меня такие ручки»-танцуют с мамами.
(После танца мамы и дети проходят на стулья).
Ведущая: Петрушка, тебе понравился танец? Спать больше не хочется?
Петрушка: Спасибо за танец! Спать не хочется. Хочется веселиться и радоваться. Ведь сегодня у вас праздник - выпускной из яселек. Скажите, а в какую группу вы переходите?
Дети и родители : В младшую группу!
Ведущая: Петрушка, наши дети выросли, многому научились и переходят в младшую группу!
Петрушка: Выросли? Ой, я тоже хочу вырасти (плачет…
Ведущая: Не плачь, Петрушка! Сейчас тебе наши родители помогут! Они громко скажут «волшебные» слова, и ты сразу вырастешь. (Ведущая обращается к родителям). Мамы, папы повторяйте за мной: «Ты, Петрушка, вырастай, наших деток удивляй!». (Повторяют 2 раза).
Родители повторяют «волшебные» слова, выбегает из-за ширмы Петрушка – взрослый, танцует под музыку.
Петрушка: Посмотрите! Посмотрите, как я сразу вырос! Теперь я с вами потанцевать могу! А танцевать мы будем весёлый танец с кубиками.
(Петрушка и ведущая раздаёт по 2 кубика мамам и детям).
Танец: «Весёлые кубики»- танцуют с мамами.
(После танца Петрушка собирает кубики, все проходят на стулья).
(Петрушка показывает детям и мамам волшебный мешочек).
Ведущая: Петрушка, а что это за мешочек у тебя? Что там?
Петрушка: Это мой волшебный мешочек с загадками. Если отгадаете загадку – поиграем мы с отгадкой. Мамочки, а вы помогайте. Слушайте внимательно!
1. Живёт под крылечком,
Хвостик колечком.
Дом охраняет,
Очень громко лает.
Дети и мамы: Собачка. (Петрушка достаёт из волшебного мешочка Собачку).
Ведущая: Петрушка, а мы с ребятами знаем песню про собачку. Хочешь послушать?
Петрушка: Я люблю слушать песни!
(Дети поют песню сидя на стульях).
Песня «К нам пришла собачка».
Петрушка: А теперь собачка хочет с вами поиграть.
(В игру играют только дети, мамы сидят на стульях).
Игра: «Лохматый пёс» - играют 2 раза.
(Собачка прощается с детьми и уходит).
Петрушка: Слушайте следующую загадку:
Он большой и косолапый,
А зимой сосёт он лапу.
Громко может он реветь,
Угадайте, кто?.
Дети и мамы: Медведь.
Петрушка достает мишку из волшебного мешочка.
Ведущая: Петрушка, мы и про мишку можем песню спеть. Давайте вместе по лесу погуляем и песенку про мишку споём. Мамочки помогайте, за детьми повторяйте.
(Поют песню вместе с мамами).
Песня: «Мишка косолапый по лесу идёт».
(После песни дети и мамы садятся на стулья).
Петрушка: Ты, Мишутка, не сердись,
Лучше рядышком садись да поиграй с нами.
Ведущая: (Берёт мешочек с маракасами и ложками). Петрушка, а что у тебя в этом мешочке гремит?
Петрушка: Это весёлые музыкальные инструменты. Мы сейчас с мишкой поиграем. Когда мишка будет спать и инструменты спят, а когда мишка будет танцевать дети и мамы будут играть.
(Раздать муз. инструменты. Детям маракасы, мамам ложки).
Игра с муз. инструментами
(После игры собрать муз. инструменты).
Петрушка: Какой весёлый оркестр получился у нас! У меня ещё загадка есть для вас.
Быстрее ветра я скачу,
’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,
Я громко ’’иго-го’’ кричу,
Садись на спину – прокачу!
Дети и мамы: Лошадка.
Петрушка: Давайте все на лошадке покатаемся!
(Мамы и дети встают в круг).
Музыкальное упражнение «Лошадка».
(Мамы и дети проходят на стулья).
Петрушка: Как весело мы на лошадке покатались. Похлопаем друг другу!
Ведущая: Петрушка, наш праздник подошёл к концу.
Петрушка: Так быстро. А мне так было весело с вами на празднике.
Ведущая: А ты приходи ещё в гости к детям.
Петрушка: Обязательно приду! Только уже в младшую группу! Ведущая: В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,
Ваши слёзки вытирали,
С вами весело играли.
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте!
Петрушка: Милые малышки, девчонки и мальчишки.
Я вас поздравляю с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Закрывайте все глаза. (Дети закрывают глаза).
Петрушка приносит большую связку воздушных шаров.
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам!
(Под музыку раздают детям шарики).
Слово родителям.
Фото с Петрушкой.