Елена Елисеева
Сценарий Дня здоровья «Мы спортсменами стать хотим!» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Дня здоровья «Мы спортсменами стать хотим!» для младшего дошкольного возраста
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи:
1. Совершенствовать умения детей в различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, пролезания в воротики; прыжки на двух
ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие.
Публикация «Сценарий Дня здоровья „Мы спортсменами стать хотим!“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать выразительность движений, умение имитировать движения, ловкость, ориентироваться в пространстве.
3. Воспитывать общую культуру поведения детей, желание помогать другим.
Материалы и оборудование: зрительные ориентиры для прыжков, ребристая доска, воротики для пролезания, игрушка Зайка, медали, олимпийский флаг, ИКТ.
Ход мероприятия.
Дети с воспитателем входят в спортивный зал под музыку.
Ведущий: Ребята! Посмотрите, сегодня я одела, спортивную форму и это не случайно. Я решила заняться своим здоровьем, хочу заниматься
физкультурой. А вы знаете, что такое здоровье?
/Ответы детей/
Ведущий: Что необходимо делать для того чтобы быть здоровым?
/Ответы детей/
Ведущий: Правильно ребята нужно заниматься физическими упражнениями, выполнять регулярные тренировки, участвовать в спортивных соревнованиях. Еще можно играть в спортивные игры, летом это может быть футбол, бадминтон, баскетбол. И людей, которые играют в эти игры, называют спортсменами. Ребята, вы хотите стать спортсменами?
/Ответы детей/
Ведущий: У всех спортсменов есть олимпийский флаг, посмотрите на него.
Рассматривание флага, обсуждение цветов.
Ведущий: Ну что не передумали стать спортсменами? Тогда я для вас приготовила сложные испытания, которые вы должны пройти. Для начала мы немного разомнемся и проведем зарядку.
Физминутка
На зарядку рано мы выходим с барабаном,
Он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит.
Скачет лягушонок: Ква, ква, ква!
Плавает утёнок: Кря, кря, кря!
Прыгает зайчонок: Скок, скок, скок!
А за ним Топтышка: Топ, топ, топ!
И бежит лисичка, рыжая сестричка!
Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движениями образно – игровой разминки,
согласно своему воображению и физическому развитию.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы размялись, появились силы к более сложным испытаниям. Смотрите, какая дорога нас ждет впереди, но мы, же с вами смелые и все препятствия легко преодолеем.
Дети проходят полосу препятствий.
Основные движения:
1. Ходьба по лесной тропинке.
2. Подлезание в воротики.
3. Прыжки на пенечки.
4. Доползи до погремушки.
Ведущий: Ребята посмотрите мы прошли этот сложный путь. Я хочу вас похвалить за то, что вы сегодня показали мне какие вы смелые, сильные, выносливые. Дети, а вы знаете, что одним из гостей соревнований является
зайчик. Вот и к вам пришел зайка (внесение игрушки зайца). Я
предлагаю поиграть вам в игру под названием «Заинька, выходи»
Проводится игра «Заинька, выходи.»
Ведущий: Молодцы ребята! Играть вы тоже умеете. Всем спортсменам после тяжелых испытаний вручают медали.
Вручение детям медалек, воспитатель предлагает
взять зайку поиграть в группе.